Файл: Что за прелесть эти сказки! Имя числительное. Диалог.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока русского языка
Тема «Что за прелесть эти сказки! Имя числительное. Диалог».
Раздел | Мир фантазии |
ФИО педагога | Иманбаева Куляш Мусабаевна |
дата | 21.01.2022 год |
Класс: 5 «Б» | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Цели обучения | 5.1.6.1 Оценивать звучащую речь, аргументируя свою позицию; 5.2.2.1-определять основную мысль на основе содержания и композиции. |
Цели урока | Учащиеся достигнут цели урока, если смогут оценить звучащую речь, аргументировать свою позицию, определить основную мысль на основе содержания и композиции текста |
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | оценивание | ресурсы |
Начало урока | Оргмомент. Психологический настрой. | Приветствуют учителя, демонстрируют свою готовность к уроку, принимают участие в психологическом настрое на урок. | | |
Середина урока | Стадия вызова. Ребята, вы догадались о теме урока? (Тема: «Что за прелесть эти сказки! ») Запись даты, темы урока в тетрадь. – Ребята, определите ключевое слово-понятие в названии темы? – Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите это слово? – Ребята, а какую грамматическую тему мы изучаем? Целеполагание:, изучаем имя числительное, развиваем навык грамотного чтения. 1.Перепутанная логическая цепочка – Ребята, вы получите ресурс, проанализировав его, выберите тот материал, который характеризует сказку как жанр. Возьмите ручку и выделите значком V (галочкой) отобранное вами. Проверка по Модельному ответу. Грамотность чтения. Задание. Прочитайте текст сказки Василия Сухомлинского «Сказка о Гусыне», выполните задания. Викторина по сказкам. Вставьте необходимый ответ – число в правом столбце 1) Сколько богатырей было у дядьки Черномора? (33 богатыря) 2) Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12 месяцев) 3) Сколько детей было в семье Бэнкс, к которым пришла няня-волшебница Мэри Поппинс? (2 детей) 4)Сколько гномов приютила Белоснежка? (7 гномов) 5)Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? (30 лет и 3 года) 6)Сколько девиц «под окном пряли поздно вечерком»? (3 девицы) 7)Сколько разбойников вышли против Али-Бабы? (40 разбойников) 8) Сколько было в «ларце одинаковых с лица»? (Двое) 9) Сколько раз надо увидеть, чем сто раз услышать? (1 раз) 10) Сколько орешков нужно для Золушки? (3 орешка) | Дети слушают клип «Сказки гуляют по свету». Формулируют тему и цели урока, оформляют записи в тетрадях. Отвечают на вопросы. Выполняют задание, проводят самопроверку по ключу. Читают текст, выполняют тестовые задания, самопроверка. Выполняют задание | ФО «3 хлопка лучшему ученику. ФО Код ответов. 1– Б, 2 – В, 3 – Б, 4 – А, 5 – В, 6 – А ФО «Код ответов» 9-10 верных ответов – ! 6-8 – + 4-5 – полплюсика | Клип «Сказки гуляют по свету». Карточка Раздаточный материал: текст Раздатка: таблица |
Конец урока | ДЗ: выписать сказки, в названии которых есть числительное. Рефлексия «Три М» | Записывают домашнее задание Принимают участие в рефлексии | | |