Файл: День недели Режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 15 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему : “Я и мое здоровье”

Рассказать детям , что здоровье является одной из главных ценностей жизни .

Формировать элементарные представления о том , как нужно заботиться о здоровье .



Д/ игра «Кто где спрятался ?»: Закреплять умение детей использовать пространственные предлоги (“под , над , за , в“)

Работа в уголке природы. Приучать детей помогать воспитателю рыхлить почву для цветов.

(Арина Т., Ульяна Н., Егор К.)

Дидактическая игра «Отгадай сказку по иллюстрациям».

Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок “Репка” , “Курочка Ряба” , “Колобок” с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь .

Знакомство родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Физическое

развитие

  1. НОД Речевое развитие. Пересказ рассказов из книги Г.Снегирева “Про пингвинов”. Цель: учить детей свобожно , без повтором и ненужных (мешающих восприятию слов , пересказывать эпизоды из книги Г.Снегирева “Про пингвинов”.

  2. НОД Художественно эстетическое развитие. Лепка “Птицы на кормушке”. (Воробьи и голуби или вороны и грачи) Цель: развивать восприятие детей , умение выделять разнообразные свойства птиц (формы , величина , расположение частей тела) . Задачи: учить детей сравнивать птиц и различать их. Учить лепить птиц по частям, передавать форму и относительную величину туловища и головы , различия в величине птиц разных пород. Развивать умение оценивать результаты лепки.

  3. НОД Художественно-эстетическое развитие . Музыка .




Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины . Познакомить детей с работой грузчика , учить комментировать последовательность его действий .

Подвижная игра «Гуси-гуси». Учить детей двигаться в разном темпе.

Трудовые поручения: сушка одежды после прогулки . Формировать у детей навыки самообслуживания , учить оказывать помощь друг другу .

Игровое упражнение “Солдаты на границе” .

Учить детей перестраиваться в колонну по 2 и по 1му . Развивать ориентировку в пространстве

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Продолжать формировать умение детей навыков самообслуживания во время раздевания после прогулки. Учить аккуратно развешивать вещи в шкафу..

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Беседа на тему: “Опасные предметы дома”. Закрепить правила предосторожности.

Д/игра “Наша одежда”

Закреплять знания детей о предметах одежды . Учить называть их части и цвет .

Р. Упражнение “Ехал Грека через реку” . Упражнять детей в правильном , плавном , протяжном произнесении звука “Р”.

Чтение : С. Маршак “Сказка о глупом мышонке”

Развивать у детей интерес к художественному слову .

Учить внимательно слушать текст .

Прогулка


Наблюдение : гололед . Познакомить детей с природным явлением – гололед , рассказать о его причинах , рассказать о его причинах , познакомить с правилами безопасного передвижения во время гололеда . Обогащать словарный запас , учить отвечать на вопросы о наблюдаемом явлении .