ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 673
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. раздел помогает быстро попасть в любой из журналов по предметам, в расписании которого указан сотрудник
b. позволяет просматривать расписание сотрудника на любой день в рамках текущего учебного года
c. показывается классным руководителям и содержит ссылки на разделы Системы, важные при работе с классом.
d. в разделе расположены все записи, собранные для сотрудника
10. Кнопки «+ Написать классу», «Успеваемость», «Активность», «Журнал за день» доступны в виджете:
a. «Расписание»
b. «Классное руководство»
c. «Отчеты»
d. «Журналы»
1. Выберите правильный вариант ответа: для чего нужен Портал службы поддержки?
-
для получения общей информации о работе системы и каждой ее функциональности / обратной связи -
для выставления оценок ученикам класса -
для общения с пользователями сайта Kundelik.kz -
для получения информации об оценках учащихся сайта Kundelik.kz
2. Как можно попасть на страницу Портала поддержки?
-
обратиться к администратору школы -
запросить ссылку у руководства школы -
можно попасть несколькими способами: по ссылке Помощь, по ссылке которая расположена в нижней части страницы -
обратиться в управляющую организацию
3. Как можно оперативно найти статью на Портале поддержки ?
-
воспользоваться приложением «Күнделік.Мектеп» -
позвонить в Службу поддержки -
воспользоваться поисковой строкой на главной странице Портала поддержки -
обратиться к администратору школы
4. Что делать, если возник вопрос по содержанию статьи, как оставить комментарий?
-
задать его через почту сайта Портала поддержки team@kundelik.kz -
через профиль пользователя на стартовой странице -
оставить комментарий на странице школы -
через строку для ввода комментариев, расположенной в нижней части страницы
5. Как можно отправить запрос в Службу поддержки?
-
с помощью Портала поддержки, нажав на кнопку «Отправить запрос» -
с помощью приложения What’s App -
с помощью приложения Aitu -
с помощью администратора образовательной организации
1. За получением логина и пароля для регистрации сотрудникам необходимо:
-
Обратиться к администратору образовательной организации -
Обратиться к сотрудникам службы поддержки -
На странице входа нажать на кнопку «Подключить ОО» -
Обратиться в отдел образования
2. Пароли для сотрудников должны содержать:
-
Не менее 8 символов -
Не менее 10 символов -
Не менее 6 символов -
Не менее 30 символов
3. Пароли для родителей и учеников должны содержать:
-
Не менее 8 символов -
Не менее 10 символов -
Не менее 6 символов -
Не менее 30 символов
4. Что необходимо для самостоятельного восстановления доступа:
-
Иметь доступ к указанной в настройках профиля почте -
Знать номер телефона -
Иметь доступ к почте школы; -
Быть администратором
5. Для восстановления доступа в Систему сотрудникам необходимо:
-
Обратиться к администратору образовательной организации -
Обратиться к сотрудникам службы поддержки -
На странице входа нажать на кнопку «Подключить ОО» -
Обратиться в отдел образования
6. По какой причине заполнение «Параметров безопасности» является обязательным?
-
для возможности быстрого и самостоятельного восстановления логина и пароля -
для наполненности профиля -
это не является обязательным -
для корректности заполнения отчетов
7. Срок действия временного пароля:
-
Для родителей / учеников 14 дней -
Для сотрудников 12 часов -
Для всех пользователей 1 день -
Для всех пользователей до первого входа
8. В каких случаях не возникают проблемы с входом:
-
Пользователь вводит все данные правильно -
Вводит лишние символы -
Пропускает пробел -
Не переключает язык ввода
1. Что такое логин в образовательной системе kundelik.kz?
-
Символы, которые открывают сайт; -
Персональное имя для входа в Систему, которое состоит из последовательности символов; -
Зашифрованный код, который дает доступ к закрытой информации; -
Пароль, под которым пользователь производит вход в Систему.
2. Что такое пароль в образовательной системе kundelik.kz?
-
Это секретный шифр, который дает доступ к сайту -
Это шифр, который скрывает ваше имя -
Это секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения личности или полномочий -
Любое слово, которое нужно ввести для входа в систему.
3. Из каких символов не может состоять пароль?
-
«=» -
«$» -
«@» -
«#»
4. Из какого минимального количества символов может состоять пароль с уровнем сложности «Отличный»?
-
Не менее 6 -
Не менее 15 -
Не менее 8 -
Не менее 10
5. Из какого минимального количества символов может состоять пароль для родителей и учеников?
-
Не менее 6 -
Не менее 5 -
Не менее 10 -
Не менее 8
6. Какие буквы разрешено использовать для создания пароля?
-
Только заглавные латинские буквы -
Только заглавные буквы кириллицы -
Строчные латинские буквы и заглавные буквы кириллицы -
Строчные латинские буквы и заглавные латинские буквы
7. Какой символ нельзя использовать при создании логина?
-
«_» (нижнее подчеркивание) -
«.» (точка) -
«@» (собачка) -
«-» (тире)
8. Сколько попыток дает Система для изменения логина?
-
3 -
5 -
1 -
Ни одной
9. По истечении определенного срока при входе в аккаунт Система предложит сменить пароль и указать новый. Сколько действует пароль?
-
1 неделю -
1 месяц -
12 месяцев -
3 месяца
1. Виды журналов имеющихся в системе Kundelik.kz:
-
критериальный вид журнала -
классический и классный вид журнала - 1 2 3 4 5 6 7 8
критериальный и классический вид журнала
журналы для проведения ЕГЭ и ГИА, критериальный вид журнала и классический вид журнала
2. Наиболее актуальные системы оценивания реализованных в образовательной системе Kundelik.kz?
-
классическая и суммативная система оценивания -
классическая, американская и словесная система оценивания -
американская и словесная система оценивания -
100-балльная, американская и классическая система оценивания
3. Вид журнала указывается в настройках?
-
в блоке настроек об образовательной организации -
в блоке настроек класса -
в блоке настроек видов оценок -
в блоке настроек расписания образовательной организации.
4. Если по предмету суммативное оценивание проводится за четверть, необходимо:
-
перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)». -
перейти в «Администрирование», выбрать блок «Настройки-Виды оценок» выбрать 10-балльную систему, которая автоматически установит необходимые четверти. -
перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти. -
перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Полугодия.
5. Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодие, необходимо:
-
перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(четверти)». -
перейти в «Администрирование», выбрать блок «Справочники-Предметы» выбрать необходимый предмет и Вид оценивания указать «Зачет(полугодия)». -
перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Четверти. -
перейти в журнал, выбрать необходимый предмет и переключить кнопку «Оценивание» в сторону Полугодия.
6. Сотрудникам с какой ролью доступна кнопка переключения вида журнала с четверти на полугодие и обратно?
-
У администратора школы и сотрудников с правами редактора с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки». -
У пользователей с категории “Сотрудник” и “Родитель”. -
У администратора школы и пользователей с категории “Редактор” с доступом к блоку Расписание. -
Только у директора школы. -
Что такое «Формативное оценивание»?
-
вид оценивания, который представлен вводом баллов по завершении определенного учебного периода -
вид оценивания, который представлен вводом баллов по завершении определенного раздела -
вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать образовательный процесс -
оценка, выставляемая по итогам четверти / полугодия / года
2. В соответствии с каким Приказом МОН РК в Систему образования было внедрено Формативное оценивание?
-
Приказ №502 МОН РК -
Приказ №125 МОН РК -
Приказ №472 МОН РК -
Приказ №130 МОН РК
3. На какой отчет влияет выставленная вовремя Формативная отметка?
-
Отчет «Своевременная выдача ДЗ,%» -
Отчет «Ведение журнала» -
Отчет «Количество журналов с выставленными отметками» -
Отчет «Своевременное ведение журнала»
4. В каком учебном году Формативное оценивание стало влиять на общую успеваемость учащихся?
-
2016-2017 -
2021-2022 -
2020-2021 -
2018-2019
5. В каком промежутке времени необходимо выставить Формативную отметку, чтобы она была выставлена своевременно?
-
В день проведения урока, либо на следующий день до 12:00 -
В день проведения урока, либо на следующий день до 13:00 -
Для 1 смены до 21:00 в день проведения урока, для 2 смены до 12:00 следующего дня -
До 18:00 в день проведения урока
6. Какую графу (тип работы) в журнале необходимо добавить для выставления Формативного оценивания?
-
«ОТВ» -
«Сор» -
«ФВ» -
«ФО»
7. Как расшифровывается тип работы «ФО»?
-
Формативная оценка -
Финансовый отдел -
Формативное оценивание -
Формативная отметка
8. За какую работу учащемуся выставляется ФО?
-
За домашнее задание -
За поведение -
За ответ на уроке -
Ответы 1 и 3 верны
9. Что произойдет, если учитель выставит нескольким учащимся ФО в день проведения урока, а одному учащемуся на следующий день, в 13:59