Файл: Образовательное учреждение республики хакасия хакасский политехнический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

«ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР:

Лукьянова Е.П.




______________________________


«___»___________________20___ г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей

по специальности:

09.02.07 Информационные системы и программирование
Квалификация Программист

3 курс

Абакан, 2022


ОДОБРЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

Предметной (цикловой) комиссией
Специальности 09.02.07
квалификация «Программист»

Заместитель директора по УПР:

Председатель П(Ц)К:

Ехлаков А.С. _________

Головина Е.А. ____________






«____» _______________ 20___ г.

«____» _________ 20­­­___ г.

Протокол № ___






Составитель:

Лукьянова Е.П., преподаватель ГБПОУ РХ ХПК

Головина Е.А., преподаватель ГБПОУ РХ ХПК
Эксперты:

Содержательная экспертиза: Лукьянова Е.П., председатель П(Ц)К, преподаватель высшей категории ГБПОУ РХ ХПК.

Техническая экспертиза: Мартынова А.Н., старший методист ГБПОУ РХ ХПК
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1547 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2016г., регистрационный № 44936).


Рабочая программа разработана в соответствии с примерной рабочей программой профессионального модуля «ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей», включенной в перечень Примерной основной образовательной программы по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (зарегистрирован в государственном реестре 11 мая 2017г. примерных основных образовательных программ под номером: 09.02.07-170511).

СОДЕРЖАНИЕ




СОДЕРЖАНИЕ 3

Код 5

Наименование общих компетенций 5

Код 5

Наименование общих компетенций 5

ОК 1. 5

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам 5

ОК 2. 5

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. 5

ОК 3 5

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. 5

ОК 4 5

ОК 5 5

ОК 6 5

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей 5

ОК 7 6

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. 6

ОК 8 6

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности 6

ОК 9 6

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. 6

ОК 10 6

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке 6

ОК 11 6

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере 6

1.2Перечень профессиональных компетенций 6

Код 6

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций 6

ВД 2 6

Осуществление интеграции программных модулей 6

ПК 2.1. 6

Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент 6

ПК 2.2. 6

Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение 6

ПК 2.3 6

Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств 6

ПК 2.4 6

ПК 2.5. 6



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей предназначена для изучения в ГБПОУ РХ ХПК, реализующем освоение основной образовательной программы СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей.

В программу включено содержание, направленное на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, необходимых для качественного освоения основной образовательной программы СПО.

Программа профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей уточняет содержание учебного материала, последовательность его изучения, распределение учебных часов, виды самостоятельных работ.

Изучение профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей завершается подведением итогов в форме экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО по специальности ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей. Общие компетенции, предусмотренные рабочей программой профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей, считаются сформированными при успешном прохождении обучающимися промежуточной аттестации.

В ГБПОУ РХ ХПК профессиональный модуль ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей изучается в профессиональном цикле учебного плана ОПОП СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
В результате изучения профессионального модуля ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление интеграции программных модулей и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:


    1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей




ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере




    1. Перечень профессиональных компетенций

      Код

      Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

      ВД 2

      Осуществление интеграции программных модулей

      ПК 2.1.

      Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент

      ПК 2.2.

      Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение

      ПК 2.3

      Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств

      ПК 2.4

      Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения.

      ПК 2.5.

      Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования

    2. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

Разрабатывать и оформлять требования к программным модулям по предложенной документации.

Разрабатывать тестовые наборы (пакеты) для программного модуля.

Разрабатывать тестовые сценарии программного средства.

Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования.

Интегрировать модули в программное обеспечение.

Отлаживать программные модули.

уметь

использовать выбранную систему контроля версий; использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества

знать

модели процесса разработки программного обеспечения; основные принципы процесса разработки программного обеспечения; основные подходы к интегрированию программных модулей; основы верификации и аттестации программного обеспечения





  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1. Объем профессионального модуля и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

482

в том числе:

теоретическое обучение

100

практические занятия

110

самостоятельная работа

20

консультация (по ТОП-50)

14

Учебная практика

108

Производственная практика

108

Курсовой проект (работа)

-

Промежуточная аттестация

дифференцированного зачета по МДК.02.03

Промежуточная аттестация (Подготовка и сдача экзамена)

22

    1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, час.

Самостоятельная работа

Обучение по МДК

Практики

Всего


Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

Учебная


Производственная


ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5


Раздел 1. Разработка программного обеспечения

92

90

40

Х







2

ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.5


Раздел 2.Средства разработки программного обеспечения

92

90

50

Х







2

ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5


Раздел 3. Моделирование в программных системах

48

46

20

Х







2

ПК 2.1- ПК 2.5


Учебная практика

108







Х

108




Х

ПК 2.1- ПК 2.5


Производственная практика (по профилю специальности), часов

108




108

Х




Промежуточная аттестация (подготовка и сдача экзамена)

36







Всего:

482

210

110

х

108

108

20