Файл: урока Тема урока Основные виды деятельности. Виды контроля. Unit Чтение Почему бы и нет (11 часов).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно – тематическое планирование в 9 «Г» классе на 2022-2023 учебный год
Дата по плану | Дата по факту | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности. | Виды контроля. |
Unit 1. Чтение … Почему бы и нет? (11 часов) | |||||
1.09 | | 1. | Что читают подростки? | Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала, говорение. | Умение отвечать на вопросы, употреблять в речи новые слова, высказываться по речевому образцу. |
6.09 | | 2. | Чем знамениты писатели твоей страны? | Чтение с целью извлечения конкретной информации. | Умение отвечать на вопросы, заполнять пробелы. |
7.09 | | 3. | Кто твои любимые писатели? | Чтение с целью полного понимания текста. | Умение отвечать на вопросы, рать главные факты из текста, опуская второстепенные. |
8.09 | | 4. | Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. | Чтение с разной стратегией. | Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выделять основную мысль. |
13.09 | | 5. | Литературные места твоей страны. | Аудирование, чтение, письмо. | Умение выполнять задания на подстановку, заполнение пробелов. |
14.09 | | 6. | Какие книги ты любишь читать? | Чтение с разной стратегией, развитие умения переводить. | Умение выполнять задания типа true/false. |
15.09 | | 7. | Ты предпочитаешь книги или фильмы? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, говорение. | Умение выполнять задания на подстановку, высказываться по опоре. |
20.09 | | 8. | Какие книги покупать? | Говорение: диалогическая речь. | Умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, спрашивать информацию. |
21.09 | | 9. | Ты можешь написать рецензию книги? | Письмо, чтение с целью извлечения конкретной информации. | Умение написать рецензию на прочитанную книгу, |
22.09 | | 10. | Работа над проектом по теме: «Литературная карта Британии». | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение составить план проекта, найти нужную информацию. |
27.09 | | 11. | Защита проекта по теме «Литературная карта Британии». | Аудирование, чтение, письмо, говорение. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. |
Unit 2. Пусть начнётся музыка (13 часов) | |||||
28.09 | | 1. | Музыкальный тур по Британии. | Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала. | Умение догадываться о значении слов по аналогии, словообразованию, контексту, отвечать на вопросы по тексту. |
29.09 | | 2. | Ты знаешь историю рок- музыки? | Чтение и аудирование с целью полного понимания прочитанного и услышанного, говорение. | Умение отвечать на вопросы, выполнять упражнения на заполнение пробелов. |
4.10 | | 3. | Какая музыка тебе нравится? | Чтение с целью извлечения конкретной информацию, письмо. | Умение выписывать нужную информацию из текста, отвечать письменно на вопросы по тексту. |
5.10 | | 4. | Досуг и увлечения: музыка. | Чтение с целью полного понимания прочитанного, говорение. | Умение выполнять задание на сопоставления, высказаться по речевому образцу. |
6.10 | | 5. | Ты собираешься завтра на концерт? | Чтение и аудирование с целью полного понимания прочитанного и услышанного, говорение. | Умение выполнять задание на распределение реплик между героями текста, высказаться по речевому образцу. |
11.10 | | 6. | Для чего существуют променады? | Чтение, аудирование с целью понимания основного содержания. | Умение читать с целью понимания основного содержания, выполнение упражнений на выбор правильного ответа. |
12.10 | | 7. | Ты можешь написать благодарственное письмо? | Чтение с целью полного понимания, письмо. | Умение написать письмо официального характера. |
13.10 | | 8. | Полицейский и гимн. | Чтение с разной стратегией. | Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выполнять упражнения на сопоставление. |
18.10 | | 9. | Работа над проектом по теме: «Любимый певец». | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение составить план проекта, найти нужную информацию. |
19.10 | | 10. | Защита проекта по теме: «Любимый певец». | Аудирование, говорение: монолог, диалог. | Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы. |
20.10 | | 11. | Подготовка к контрольной работе по аудированию. | Аудирование, чтение с целью полного понимания. | Умение установить очерёдность вопросов, задания true/false. |
25.10 | | 12. | Контрольная работа по аудированию. | Аудирование, чтение с целью понимания текста. | Контроль навыков аудирования. См.приложение № 1. |
26.10 | | 13. | Анализ контрольной работы. | Аудирование, чтение с целью полного понимания. | Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы. |
27.10 | | 14. | Анализ контрольной работы. | Аудирование, чтение с целью полного понимания. | Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы. |
II четверть.
Дата по плану | Дата по факту | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности. | Виды контроля. |
Unit. 3 Что в новостях? (24 ч.) | |||||
10.11 | | 1. | Средства массовой информации. | Чтение с целью полного понимания, совершенствование произносительных навыков, аудирование нового лексического материала. | Умение употреблять в речи новый лексический материал, совершенствовать навыки говорения |
15.11 | | 2. | Какой канал выбрать? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного. | Умение выполнять упражнения на подстановку, соответствие. |
16.11 | | 3. | Какой канал выбрать? | Чтение, аудирование с целью извлечения полной информации. | Умение выполнять упражнения на подстановку. |
17.11 | | 4. | Сколько ты смотришь телевизор? | Чтение, аудирование с использованием нового грамматического материала: Косвенная речь. | Умение задавать вопросы к готовым ответам, продолжить предложения. |
22.11 | | 5. | Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь? | Чтение, аудирование с использованием нового грамматического материала: модальные глаголы в косвенной речи, говорение. | Умение ответить на реплику, задать вопрос , развитие умения переводить. |
23.11 | | 6. | Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь? | Чтение, аудирование, письмо. | Умение выполнять упражнения па раскрытие скобок. |
24.11 | | 7. | Что не так в просмотре телевизионных передач? | Чтение с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации, письмо. | Умение делать краткие записи на основе прочитанного, переводить предложения с глаголами в Ving форме. |
29.11 | | 8. | Какие новости? | Чтение с разной стратегией, совершенствование грамматических навыков. | Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, найти в тексте английские эквиваленты. |
30.11 | | 9. | Поклонником чего ты являешься? | Чтение, аудирование с разной стратегией, письмо, говорение. | Умение заполнить таблицу, делать краткие записи во время прослушивания, кратко пересказывать прослушанное. |
1.12 | | 10. | Зачем Интернет? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного и прослушанного, говорение. | Умение ответить на вопросы по тексту. |
6.12 | | 11. | Зачем Интернет? | Говорение: монологическая речь. | Умение высказаться по речевому образцу, высказать своё мнение. |
7.12 | | 12. | Извини, что ты сказал? | Говорение: диалогическая форма речи. | Умение вести диалог-расспрос, выражать в речи своё мнение. |
8.12 | | 13. | Какое твоё любимое телевизионное шоу? | Чтение, говорение монологическая форма речи, письмо. | Умение письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом. |
13.12 | | 14. | Какие журналы для подростков? | Чтение с целью полного понимания текста. | Умение ответить на вопросы. |
14.12 | | 15. | Какие журналы для подростков? | Чтение с целью полного понимания, письмо. | Умение написать письмо официального характера. |
15.12 | | 16. | Работа над проектом по теме: «Мой собственный телевизионный канал». | Аудирование, чтение с разной стратегией, письмо. | Умение найти нужную информацию, составить план. |
20.12 | | 17. | Защита проекта «Мой собственный телевизионный канал». | Аудирование, говорение. | Умение раскрыть тему проекта. |
21.12 | | 18. | Подготовка к контрольной работе по чтению. | Чтение с разной стратегией. | Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, выбор правильного варианта. |
22.12 | | 19 | Контрольная работа по чтению. | Чтение с разной стратегией, письмо. | Контроль навыков чтения. См. приложение № 2. |
27.12 | | 20. | Анализ контрольной работы. | Чтение, аудирование, письмо. | Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы. |
28.12 | | 21. | Обобщающее повторение по теме «Музыка», «Книги» | Говорение, аудирование, чтение с различной стратегией | Краткое монологическое высказывание |
29.12 | | 22 | Повторение «С М И» | Говорение, аудирование, чтение | Диалог |
III четверть.
Дата по плану | Дата по факту | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности. | Виды контроля. |
Unit. В какую школу ты ходишь? (12 ч.) | |||||
11.01 | | 1. | Какие школы есть у тебя в стране? | Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала. | Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов. |
12.01 | | 2. | Что ты будешь делать, когда закончишь обязательное образование? | Аудирование с целью извлечения конкретной информации, чтение с целью совершенствования грамматических навыков: предлоги времени. | Умение выполнять упражнения заполнение пробелов, умение продолжить предложение. |
17.01 | | 3. | Образовательная система США и Британии одинаковы? | Аудирование с целью полного понимания услышанного, письмо. | Умение выполнять упражнения тестового характера, делать краткие записи на основе услышанного. |
18.01 | | 4. | Я хотел бы знать… | Чтение, говорение с целью совершенствования грамматических навыков говорения: прямая речь. | Умение перевести вопросы из прямой речи в косвенную, ответить на вопросы, продолжить высказывания по речевому образцу. |
19.01 | | 5. | В какой школе лучше учиться? | Чтение с целью извлечения конкретной информации, письмо. | Умение отвечать на вопросы, делать записи на основе прочитанного. |
24.01 | | 6. | Как быть успешным в жизни? | Чтение с разной стратегией, говорение. | Умение отвечать на вопросы, говорить на основе прочитанного. |
25.01 | | 7. | Какой предмет выбрать? | Говорение: диалогическая речь, аудирование с целью полного понимания услышанного. | Умение вести диалог этикетного характера. |
26.01 | | 8. | Хорошие новости, плохие новости. | Чтение с целью извлечения конкретной информации. | Умение подобрать английские эквиваленты, выполнять задания на выбор правильного ответа. |
31.01 | | 9. | Ты мог бы написать мне о твоей школе? | Чтение с целью извлечения конкретной информации. | Умение выполнять задания на выбор правильного ответа. |
1.02 | | 10. | Письмо «Моя школа» | Чтение, письмо. | Умение писать сочинение. |
2.02 | | 11. | Работа над проектом по теме: «Школа». | Чтение с разной стратегией, говорение, письмо | Умение найти нужный материал по теме проекта, составить план. |
7.02 | | 12. | Защита проекта по теме: « Школа». | Аудирование, чтение, говорение. | Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по теме проекта. |
Unit 5. Школа… Что потом? (16 ч.) | |||||
8.02 | | 1. | Планы на будущее. | Чтение, аудирование нового лексического материала, говорение. | Умение отвечать на вопросы, употреблять в речи новый лексический материал. |
9.02 | | 2. | Ты еще не сделал свой выбор? | Чтение с целью совершенствования грамматических навыков: Косвенная речь ( приказания/ просьбы). | Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, переводить из прямой речи в косвенную. |
14.02 | | 3. | Советы при выборе профессии. | Чтение с целью понимания основного содержания, с целью развития грамматических навыков: фразовые глаголы. | Умение выполнять упражнения на соответствие, заполнение пробелов. |
15.02 | | 4. | Есть мужские и женские профессии? | Чтение с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного. | Умение выполнение упражнений заполнение пробелов, ответы на вопросы. |
16.02 | | 5. | Что ты думаешь об особенностях получения образования за границей? | Аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного. | Умение выполнять упражнения типа true/false, выбор правильного варианта ответа. |
21.02 | | 6. | Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе? | Аудирование, чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, письмо. | Умение выполнять упражнения на подстановку, делать краткие записи на основе прочитанного. |
22.02 | | 7. | Работа Торрей. | Чтение с разной стратегией, говорение. | Умение отвечать на вопросы, выполнять задания типа true/false. |
28.02 | | 8. | Ты работаешь во время твоих летних каникул? | Письмо личного, официального характера, резюме, чтение с целью полного понимания прочитанного. | Умение написать письмо личного( ответ), официального характера ( о приёме на работу). |
1.03 | | 9. | Для чего тебе год перерыва? | Чтение, аудирование с целью извлечения конкретной информации, говорении: диалог. | Умение вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями. |
2.03 | | 10. | Работа над проектом по теме: «Профессии, которые мы выбираем». | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение найти материал по теме, составить план. |
7.03 | | 11 | Работа над проектом «Профессии, которые мы выбираем». | Говорение: диалог, монолог. | Умение обсудить диалог в группе, приготовиться защищать на уроке. |
9.03 | | 12. | Защита проекта по теме: «Профессии, которые мы выбираем». | Аудирование, чтение, говорение: монологическая речь. | Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по теме. |
14.03 | | 13. | Подготовка к контрольной работе по говорению. | Говорение: диалог, монолог, чтение с целью извлечения полной информации. | Умение высказываться по опоре, вести диалог-расспрос, обмен мнениями. |
15.03 | | 14. | Контрольная работа по говорению. | Говорение: монолог, диалог. | Контроль навыков говорения. См. приложение № 3. |
16.03 | | 15. | Анализ контрольной работы. | Говорение: диалог, монолог. | Умение выполнять упражнения аналогичные заданиям контрольной работы. |
21.03 | | 16. | Повторение лексического материала по темам: «Школа», «Профессия». | Чтение с разной стратегией, говорение, письмо. | Умение отвечать на вопросы, высказываться по речевому образцу. |
IV четверть.
Дата по плану | Дата по факту | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности. | Виды контроля. |
Unit 6. Моя страна в мире. (12 ч.) | |||||
4.04 | | 1. | Что мир знает о твоей стране? | Ознакомительное чтение, аудирование нового грамматического материала. | Умение отвечать на вопросы, выполнять задания на подстановку. |
5.04 | | 2. | Какие люди делают твою страну знаменитой? | Чтение, аудирование с целью понимания основного содержания, говорение: монолог. | Умение выполнять упражнения на подстановку, высказаться по речевому образцу. |
6.04 | | 3. | Почему английский язык - язык международного общения? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, с целью извлечения конкретной информации. | Умение выполнять упражнения подстановку, true/false. |
11.04 | | 4. | Зачем изучать иностранный язык? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, письмо, говорение. | Умение высказаться по речевому образцу, написать письмо личного характера. |
12.04 | | 5. | Как изучать английский язык более эффективно? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, говорение: монолог. | Умение дать совет, рекомендации, высказаться по опоре. |
13.04 | | 6. | Какие курсы по изучению английского языка ты выбрал? | Чтение, говорение: диалог. | Умение вести диалог-расспрос, диалог обмен мнениями. |
18.04 | | 7. | На уроке английского языка. | Чтение с разной стратегией, говорении: монолог. | Умение отвечать на вопросы, высказаться на основе прочитанного. |
19.04 | | 8. | Что привлекает людей в Британию? | Чтение с целью полного понимания прочитанного, письмо, говорение. | Умение делать краткие записи, высказываться по речевому образцу. |
20.04 | | 9. | Стоит посетить твою страну? | Чтение с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, письмо, говорение. | Умение написать сочинение, используя средства логической связи. |
25.04 | | 10. | Что такое «Сomic Relief». | Чтение с разной стратегией. | Умение подобрать заголовок, соединить обе части предложения. |
26.04 | | 11. | Работа над проектом по теме: «Роль русского языка в мире». | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение найти нужный материал по проекту, составить план проекта. |
27.04 | | 12. | Защита проекта по теме: «Роль русского языка в мире». | Аудирование, говорение: монолог. | Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы. |
Unit 7. Наша школьная книга года.(8 ч.) | |||||
2.05 | | 1. | Что делает твою школу особенной? | Аудирование, чтение с целью полного понимания прочитанного, говорение. | Умение отвечать на вопросы, высказываться по опоре. |
3.05 | | 2. | Кто самый выдающийся ученик у тебя в классе? | Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, с целью извлечения конкретной информации. | Умение выполнять упражнения типа true/ false. |
4.05 | | 3. | Какие твои мечты и стремления? | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение выполнять задания на сопоставление, умение делать краткие записи. |
10.05 | | 4. | Работа над проектом по теме: «Мои планы и стремления». | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение найти нужную информацию по теме проекта, составить план. |
11.05 | | 5. | Защита проекта по теме: «Мои планы и стремления». | Аудирование, чтение, говорение. | Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по проекту. |
16.05 | | 6. | Подготовка к контрольной работе по письму. | Чтение с разной стратегией, письмо. | Умение написать письмо личного характера. |
17.05 | | 7. | Контрольная работа по письму. | Письмо. | Контроль навыков письма. См. приложение № 4. |
18.05 | | 8. | Анализ контрольной работы, коррекция. | Письмо. | Умение выполнять аналогичные контрольной работе задания: письмо личного характера. |
23.05 | | 9. | Анализ контрольной работы, коррекция. | Письмо. | Умение выполнять аналогичные контрольной работе задания: письмо личного характера. |
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению Методическим объединением МБОУ СОШ №49 г.Шахты _______________№________ _________________________ | Согласовано заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №49 г.Шахты _______________________/_______________________/ |