Файл: урока Тема урока Основные виды деятельности. Виды контроля. Unit Чтение Почему бы и нет (11 часов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Календарно – тематическое планирование в 9 «Г» классе на 2022-2023 учебный год

Дата по плану

Дата по факту

№ урока

Тема урока

Основные виды деятельности.

Виды контроля.

Unit 1. Чтение … Почему бы и нет? (11 часов)

1.09




1.

Что читают подростки?

Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала, говорение.

Умение отвечать на вопросы, употреблять в речи новые слова, высказываться по речевому образцу.

6.09




2.

Чем знамениты писатели твоей страны?

Чтение с целью извлечения конкретной информации.

Умение отвечать на вопросы, заполнять пробелы.

7.09




3.

Кто твои любимые писатели?

Чтение с целью полного понимания текста.

Умение отвечать на вопросы, рать главные факты из текста, опуская второстепенные.

8.09




4.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.

Чтение с разной стратегией.

Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выделять основную мысль.

13.09




5.

Литературные места твоей страны.

Аудирование, чтение, письмо.

Умение выполнять задания на подстановку, заполнение пробелов.

14.09




6.

Какие книги ты любишь читать?

Чтение с разной стратегией, развитие умения переводить.

Умение выполнять задания типа true/false.

15.09




7.

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, говорение.

Умение выполнять задания на подстановку, высказываться по опоре.

20.09




8.

Какие книги покупать?

Говорение: диалогическая речь.

Умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, спрашивать информацию.

21.09





9.

Ты можешь написать рецензию книги?

Письмо, чтение с целью извлечения конкретной информации.

Умение написать рецензию на прочитанную книгу,

22.09





10.

Работа над проектом по теме:

«Литературная карта Британии».

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение составить план проекта, найти нужную информацию.

27.09





11.

Защита проекта по теме «Литературная карта Британии».

Аудирование, чтение, письмо, говорение.

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Unit 2. Пусть начнётся музыка (13 часов)

28.09





1.

Музыкальный тур по Британии.

Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала.

Умение догадываться о значении слов по аналогии, словообразованию, контексту, отвечать на вопросы по тексту.

29.09





2.

Ты знаешь историю рок- музыки?

Чтение и аудирование с целью полного понимания прочитанного и услышанного, говорение.

Умение отвечать на вопросы, выполнять упражнения на заполнение пробелов.

4.10





3.

Какая музыка тебе нравится?

Чтение с целью извлечения конкретной информацию, письмо.

Умение выписывать нужную информацию из текста, отвечать письменно на вопросы по тексту.

5.10





4.

Досуг и увлечения: музыка.

Чтение с целью полного понимания прочитанного, говорение.

Умение выполнять задание на сопоставления, высказаться по речевому образцу.

6.10





5.

Ты собираешься завтра на концерт?

Чтение и аудирование с целью полного понимания прочитанного и услышанного, говорение.

Умение выполнять задание на распределение реплик между героями текста, высказаться по речевому образцу.

11.10





6.

Для чего существуют променады?

Чтение, аудирование с целью понимания основного содержания.

Умение читать с целью понимания основного содержания, выполнение упражнений на выбор правильного ответа.

12.10





7.

Ты можешь написать благодарственное письмо?

Чтение с целью полного понимания, письмо.

Умение написать письмо официального характера.

13.10





8.

Полицейский и гимн.

Чтение с разной стратегией.

Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выполнять упражнения на сопоставление.

18.10





9.

Работа над проектом по теме: «Любимый певец».

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение составить план проекта, найти нужную информацию.

19.10





10.

Защита проекта по теме: «Любимый певец».

Аудирование, говорение: монолог, диалог.

Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы.

20.10





11.

Подготовка к контрольной работе по аудированию.

Аудирование, чтение с целью полного понимания.

Умение установить очерёдность вопросов, задания true/false.

25.10





12.

Контрольная работа по аудированию.

Аудирование, чтение с целью понимания текста.

Контроль навыков аудирования. См.приложение № 1.

26.10





13.

Анализ контрольной работы.

Аудирование, чтение с целью полного понимания.

Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы.

27.10




14.

Анализ контрольной работы.

Аудирование, чтение с целью полного понимания.

Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы.


II четверть.


Дата по плану

Дата по факту

№ урока

Тема урока

Основные виды деятельности.

Виды контроля.

Unit. 3 Что в новостях? (24 ч.)

10.11





1.

Средства массовой информации.

Чтение с целью полного понимания, совершенствование произносительных навыков, аудирование нового лексического материала.

Умение употреблять в речи новый лексический материал, совершенствовать навыки говорения

15.11





2.

Какой канал выбрать?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного.

Умение выполнять упражнения на подстановку, соответствие.

16.11





3.

Какой канал выбрать?

Чтение, аудирование с целью извлечения полной информации.

Умение выполнять упражнения на подстановку.

17.11





4.

Сколько ты смотришь телевизор?

Чтение, аудирование с использованием нового грамматического материала: Косвенная речь.

Умение задавать вопросы к готовым ответам, продолжить предложения.

22.11





5.

Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь?

Чтение, аудирование с использованием нового грамматического материала: модальные глаголы в косвенной речи, говорение.

Умение ответить на реплику, задать вопрос , развитие умения переводить.


23.11





6.

Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь?

Чтение, аудирование, письмо.

Умение выполнять упражнения па раскрытие скобок.

24.11





7.

Что не так в просмотре телевизионных передач?

Чтение с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации, письмо.

Умение делать краткие записи на основе прочитанного, переводить предложения с глаголами в Ving форме.

29.11





8.

Какие новости?

Чтение с разной стратегией, совершенствование грамматических навыков.

Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, найти в тексте английские эквиваленты.

30.11





9.

Поклонником чего ты являешься?

Чтение, аудирование с разной стратегией, письмо, говорение.

Умение заполнить таблицу, делать краткие записи во время прослушивания, кратко пересказывать прослушанное.

1.12





10.

Зачем Интернет?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного и прослушанного, говорение.

Умение ответить на вопросы по тексту.

6.12






11.

Зачем Интернет?

Говорение: монологическая речь.

Умение высказаться по речевому образцу, высказать своё мнение.

7.12





12.

Извини, что ты сказал?

Говорение: диалогическая форма речи.

Умение вести диалог-расспрос, выражать в речи своё мнение.

8.12





13.

Какое твоё любимое телевизионное шоу?

Чтение, говорение монологическая форма речи, письмо.

Умение письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом.

13.12





14.

Какие журналы для подростков?

Чтение с целью полного понимания текста.

Умение ответить на вопросы.

14.12





15.

Какие журналы для подростков?

Чтение с целью полного понимания, письмо.

Умение написать письмо официального характера.

15.12





16.

Работа над проектом по теме: «Мой собственный телевизионный канал».

Аудирование, чтение с разной стратегией, письмо.

Умение найти нужную информацию, составить план.

20.12





17.

Защита проекта «Мой собственный телевизионный канал».

Аудирование, говорение.

Умение раскрыть тему проекта.

21.12





18.

Подготовка к контрольной работе по чтению.

Чтение с разной стратегией.

Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, выбор правильного варианта.

22.12





19

Контрольная работа по чтению.

Чтение с разной стратегией, письмо.

Контроль навыков чтения. См. приложение № 2.

27.12





20.

Анализ контрольной работы.

Чтение, аудирование, письмо.

Выполнение заданий аналогичных заданиям контрольной работы.

28.12





21.

Обобщающее повторение по теме «Музыка», «Книги»

Говорение, аудирование, чтение с различной стратегией

Краткое монологическое высказывание

29.12





22

Повторение «С М И»

Говорение, аудирование, чтение

Диалог


III четверть.


Дата по плану

Дата по факту

№ урока

Тема урока

Основные виды деятельности.

Виды контроля.

Unit. В какую школу ты ходишь? (12 ч.)

11.01





1.

Какие школы есть у тебя в стране?



Ознакомительное чтение, аудирование нового лексического материала.

Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов.

12.01





2.

Что ты будешь делать, когда закончишь обязательное образование?

Аудирование с целью извлечения конкретной информации, чтение с целью совершенствования грамматических навыков: предлоги времени.

Умение выполнять упражнения заполнение пробелов, умение продолжить предложение.

17.01





3.

Образовательная система США и Британии одинаковы?

Аудирование с целью полного понимания услышанного, письмо.

Умение выполнять упражнения тестового характера, делать краткие записи на основе услышанного.

18.01





4.

Я хотел бы знать…

Чтение, говорение с целью совершенствования грамматических навыков говорения: прямая речь.

Умение перевести вопросы из прямой речи в косвенную, ответить на вопросы, продолжить высказывания по речевому образцу.

19.01





5.

В какой школе лучше учиться?

Чтение с целью извлечения конкретной информации, письмо.

Умение отвечать на вопросы, делать записи на основе прочитанного.

24.01





6.

Как быть успешным в жизни?

Чтение с разной стратегией, говорение.

Умение отвечать на вопросы, говорить на основе прочитанного.

25.01





7.

Какой предмет выбрать?

Говорение: диалогическая речь, аудирование с целью полного понимания услышанного.

Умение вести диалог этикетного характера.

26.01





8.

Хорошие новости, плохие новости.

Чтение с целью извлечения конкретной информации.

Умение подобрать английские эквиваленты, выполнять задания на выбор правильного ответа.

31.01





9.

Ты мог бы написать мне о твоей школе?

Чтение с целью извлечения конкретной информации.

Умение выполнять задания на выбор правильного ответа.

1.02





10.

Письмо «Моя школа»

Чтение, письмо.

Умение писать сочинение.

2.02




11.

Работа над проектом по теме:

«Школа».

Чтение с разной стратегией, говорение, письмо

Умение найти нужный материал по теме проекта, составить план.

7.02





12.

Защита проекта по теме: « Школа».

Аудирование, чтение, говорение.

Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по теме проекта.

Unit 5. Школа… Что потом? (16 ч.)

8.02





1.

Планы на будущее.

Чтение, аудирование нового лексического материала, говорение.

Умение отвечать на вопросы, употреблять в речи новый лексический материал.

9.02





2.

Ты еще не сделал свой выбор?

Чтение с целью совершенствования грамматических навыков: Косвенная речь ( приказания/ просьбы).

Умение выполнять упражнения на заполнение пробелов, переводить из прямой речи в косвенную.

14.02





3.

Советы при выборе профессии.

Чтение с целью понимания основного содержания, с целью развития грамматических навыков: фразовые глаголы.

Умение выполнять упражнения на соответствие, заполнение пробелов.

15.02





4.

Есть мужские и женские профессии?

Чтение с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного.

Умение выполнение упражнений заполнение пробелов, ответы на вопросы.

16.02





5.

Что ты думаешь об особенностях получения образования за границей?

Аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного.

Умение выполнять упражнения типа true/false, выбор правильного варианта ответа.

21.02





6.

Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?

Аудирование, чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, письмо.

Умение выполнять упражнения на подстановку, делать краткие записи на основе прочитанного.

22.02





7.

Работа Торрей.

Чтение с разной стратегией, говорение.

Умение отвечать на вопросы, выполнять задания типа true/false.

28.02





8.

Ты работаешь во время твоих летних каникул?

Письмо личного, официального характера, резюме, чтение с целью полного понимания прочитанного.

Умение написать письмо личного( ответ), официального характера ( о приёме на работу).

1.03





9.

Для чего тебе год перерыва?

Чтение, аудирование с целью извлечения конкретной информации, говорении: диалог.

Умение вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями.

2.03





10.

Работа над проектом по теме: «Профессии, которые мы выбираем».

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение найти материал по теме, составить план.

7.03





11

Работа над проектом «Профессии, которые мы выбираем».

Говорение: диалог, монолог.

Умение обсудить диалог в группе, приготовиться защищать на уроке.

9.03





12.

Защита проекта по теме: «Профессии, которые мы выбираем».

Аудирование, чтение, говорение: монологическая речь.

Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по теме.

14.03





13.

Подготовка к контрольной работе по говорению.

Говорение: диалог, монолог, чтение с целью извлечения полной информации.

Умение высказываться по опоре, вести диалог-расспрос, обмен мнениями.

15.03





14.

Контрольная работа по говорению.

Говорение: монолог, диалог.

Контроль навыков говорения. См. приложение № 3.

16.03





15.

Анализ контрольной работы.

Говорение: диалог, монолог.

Умение выполнять упражнения аналогичные заданиям контрольной работы.

21.03





16.

Повторение лексического материала по темам: «Школа», «Профессия».

Чтение с разной стратегией, говорение, письмо.

Умение отвечать на вопросы, высказываться по речевому образцу.



IV четверть.

Дата по плану

Дата по факту

№ урока

Тема урока

Основные виды деятельности.

Виды контроля.

Unit 6. Моя страна в мире. (12 ч.)

4.04





1.

Что мир знает о твоей стране?

Ознакомительное чтение, аудирование нового грамматического материала.

Умение отвечать на вопросы, выполнять задания на подстановку.

5.04





2.

Какие люди делают твою страну знаменитой?

Чтение, аудирование с целью понимания основного содержания, говорение: монолог.

Умение выполнять упражнения на подстановку, высказаться по речевому образцу.

6.04





3.

Почему английский язык - язык международного общения?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, с целью извлечения конкретной информации.

Умение выполнять упражнения подстановку, true/false.

11.04





4.

Зачем изучать иностранный язык?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, письмо, говорение.

Умение высказаться по речевому образцу, написать письмо личного характера.

12.04





5.

Как изучать английский язык более эффективно?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, говорение: монолог.

Умение дать совет, рекомендации, высказаться по опоре.

13.04





6.

Какие курсы по изучению английского языка ты выбрал?

Чтение, говорение: диалог.

Умение вести диалог-расспрос, диалог обмен мнениями.

18.04





7.

На уроке английского языка.

Чтение с разной стратегией, говорении: монолог.

Умение отвечать на вопросы, высказаться на основе прочитанного.

19.04





8.

Что привлекает людей в Британию?

Чтение с целью полного понимания прочитанного, письмо, говорение.

Умение делать краткие записи, высказываться по речевому образцу.

20.04





9.

Стоит посетить твою страну?

Чтение с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, письмо, говорение.

Умение написать сочинение, используя средства логической связи.

25.04





10.

Что такое «Сomic Relief».

Чтение с разной стратегией.

Умение подобрать заголовок, соединить обе части предложения.

26.04





11.

Работа над проектом по теме: «Роль русского языка в мире».

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение найти нужный материал по проекту, составить план проекта.

27.04





12.

Защита проекта по теме: «Роль русского языка в мире».

Аудирование, говорение: монолог.

Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы.

Unit 7. Наша школьная книга года.(8 ч.)

2.05





1.

Что делает твою школу особенной?

Аудирование, чтение с целью полного понимания прочитанного, говорение.

Умение отвечать на вопросы, высказываться по опоре.

3.05





2.

Кто самый выдающийся ученик у тебя в классе?

Чтение, аудирование с целью полного понимания прочитанного, услышанного, с целью извлечения конкретной информации.

Умение выполнять упражнения типа true/ false.

4.05





3.

Какие твои мечты и стремления?

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение выполнять задания на сопоставление, умение делать краткие записи.

10.05





4.

Работа над проектом по теме: «Мои планы и стремления».

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение найти нужную информацию по теме проекта, составить план.

11.05





5.

Защита проекта по теме: «Мои планы и стремления».

Аудирование, чтение, говорение.

Умение раскрыть тему проекта, ответить на вопросы по проекту.

16.05





6.

Подготовка к контрольной работе по письму.

Чтение с разной стратегией, письмо.

Умение написать письмо личного характера.

17.05





7.

Контрольная работа по письму.

Письмо.

Контроль навыков письма. См. приложение № 4.

18.05





8.

Анализ контрольной работы, коррекция.

Письмо.

Умение выполнять аналогичные контрольной работе задания: письмо личного характера.

23.05




9.

Анализ контрольной работы, коррекция.

Письмо.

Умение выполнять аналогичные контрольной работе задания: письмо личного характера.




Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

Методическим объединением

МБОУ СОШ №49 г.Шахты

_______________№________

_________________________


Согласовано

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №49 г.Шахты

_______________________/_______________________/