Файл: Тематический план по предмету Цифровая грамотность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
36 часов
Календарный тематический план по предмету информатика
7-й класс
Информатика.Учебник+CD.
Кадыркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Нурмуханбетова Г. – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2021.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | |
1 кв. Часть 1. Память компьютера и информационные блоки | ||||||
1 | Единицы информации | 7.2.1.1 информационная единица измерения, осуществление передачи информации от одной единицы измерения к другой. | 1 | | §1.1 | |
2 | Память компьютера | 7.1.1.1 описать назначение типов компьютерной памяти (оперативное запоминающее устройство, энергонезависимое запоминающее устройство, внешняя память, энергонезависимая память) 6.1.1.2 объяснить взаимодействие основных устройств компьютера | 1 | | §1.2 | |
3 | Форматы файлов | 7.1.2.1 сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию; | 1 | | §1.3 | |
4 | Размер файлов БДЖ №1 | 7.1.2.1 сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию; | 1 | | §1.4 | |
1 кв. Часть 2. Сеть и безопасность | ||||||
5 | Компьютерные сети и их классификация | 7.1.2.2 создание и открытие архивов различных форматов 7.1.3.1 классификация компьютерных сетей | 1 | | §2.1 | |
6 | Антивирусная безопасность | 7.4.2.1 защита компьютера от вредоносных программ | 1 | | §2.2 | |
7 | Пользовательский интерфейс ПАО №2 | 7.4.1.1 оценка эргономичности пользовательских интерфейсов | 1 | | §2.3 | |
8 | Практическая работа. Тестовые задания по итогам первой четверти. | 7.4.1.1 оценка эргономичности пользовательских интерфейсов | 1 | | §2.4 | |
8 часов | ||||||
2 кв. Часть 3. Отчетность с помощью электронной таблицы | ||||||
9 | Таблицы в текстовом процессоре | 7.2.2.1 форматирование таблиц в текстовом процессоре; | 1 | | §3.1 | |
10 | Электронные столы. | 7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы; | 1 | | §3.2 | |
11 | Элементы форматирования электронных таблиц | 7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы; | 1 | | §3.3 | |
12 | Типы данных | 7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице; 7.2.2.6 создание формул для расчетов в электронной таблице | 1 | | §3.4 | |
13 | Условное форматирование БДЖ № 3 | 7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице; | 1 | | §3.5 | |
14 | Представление табличных данных в графическом виде | 7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице; | 1 | | §3.6 | |
15 | Моделирование процессов в электронной таблице ТШБ №1 | 7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы; 7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице; 7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице; 7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице; | 1 | | §3.7 | |
16 | Испытание по итогам II четверти | 7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы; 7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице; 7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице; 7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице; | 1 | | | |
8 часов | ||||||
3 четверти. 4 части.Алгоритмы программирования на Python | ||||||
17 | Работа с файлами | 7.3.3.1 чтение и запись файлов на языке программирования Python; | 1 | | §4.1 | |
18 | Работа с файловыми функциями | 7.3.3.1 чтение и запись файлов на языке программирования Python; | 1 | | §4.2 | |
19 | Программирование разветвленных алгоритмов | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §4.3 | |
20 | Программирование разветвленных алгоритмов БДЖ № 4 | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §4.4 | |
21 | Программирование встроенных условий | 7.3.3.2 Использование встроенных терминов языка программирования Python; | 1 | | §4.5 | |
22 | Программирование составных условий | 7.3.3.3 использование сложных терминов в языке программирования Python; | 1 | | §4.6 | |
23 | Практическая работа | 7.3.3.3 использование сложных терминов в языке программирования Python; | 1 | | §4.7 | |
24 | Организация отбора БДЖ № 5 | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §4.8 | |
25 | Практическая работа | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §4.9-§4.10 | |
26 | Практическая работа | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | | |
10 часов | ||||||
4 четверти. Часть 5. Практическое программирование | ||||||
27 | Постановка проблемы | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.1 | |
28 | Постановка проблемы | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.1 | |
29 | Разработка алгоритма | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.2 | |
30 | Разработка алгоритма | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.2 | |
31 | Алгоритм программирования | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.4 | |
32 | Алгоритм программирования | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.4 | |
33 | Алгоритм программирования БДЖ № 6 | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.5 | |
34 | Практическая работа | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.6-5.7 | |
35 | Практическая работа ТШБ №2 | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | §5.6-5.7 | |
36 | Практическая работа | 7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python; | 1 | | ||
10 часов | ||||||
Всего: 36 часов |
Календарный тематический план по предмету информатика
8 класс
Информатика. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2021.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | ||||||||||||
| | | | | | ||||||||||||
| | | 1 кв. Часть 1.Технические характеристики компьютеров и сетей | ||||||||||||||
1 | Измерение информации. Алфавитный метод | 8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации | 1 | | | | | | §1.1-1.2 | ||||||||
2 | Измерение информации. Вероятностный метод. | 8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации | 1 | | | | | | §1.1-1.2 | ||||||||
3 | Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | | | | | | §1.3 | ||||||||
4 | Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | | | | | | §1.3 | ||||||||
5 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | | | | | | §1.4 | ||||||||
6 | Компьютерные сети | 8.1.3.1 определение пропускной способности сети 7.1.3.1 классификация компьютерных сетей | 1 | | | | | | §1.5 | ||||||||
1 кв. Часть 2.Здоровье и безопасность | |||||||||||||||||
7 | Отрицательные стороны использования компьютера | 8.4.1.1 привести примеры воздействия различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты | 1 | | | | | | §2.1 | ||||||||
8 | Интернет-безопасность | 8.4.2.1 соблюдение правил обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в сети Интернет) | 1 | | | | | | §2.2 | ||||||||
8 часов | |||||||||||||||||
2 кв. Часть 3.Обработка информации в электронных таблицах | |||||||||||||||||
9 | Статистические данные. Использование абсолютных и относительных ссылок | 8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | | | | | | §3.1 | ||||||||
10 | Практическое использование абсолютных и относительных ссылок | 8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | | | | | | §3.2 | ||||||||
11 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | | | | | | §3.3 | ||||||||
12 | Практическое использование встроенных функций | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | | | | | | §3.4 | ||||||||
13 | Анализ данных на основе имеющейся информации. | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | | | | | | §3.5 | ||||||||
14 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | | | | | | §3.6-3.7 | ||||||||
15 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | | | | | | §3.6-3.7 | ||||||||
16 | Excelпроектная работа в программе | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | | | | | | §3.8 | ||||||||
| 8 часов | ||||||||||||||||
3 четверти. 4 части.Алгоритмы программирования на Python | |||||||||||||||||
17 | Цикл for | 8.3.3.2 Использование оператора цикла for | 1 | | | | | | §4.1 | ||||||||
18 | Организация встроенных петель | 8.3.3.2- знание и использование компонентов интегрированной среды обработки программ | 1 | | | | | | §4.2 | ||||||||
19 | Пока цикл | 8.3.3.1 Использование оператора цикла While; | 1 | | | | | | §4.3 | ||||||||
20 | Продолжить управление циклом | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | | | | | | §4.4 | ||||||||
21 | Разрыв цикла управления | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | | | | | | §4.5 | ||||||||
22 | Остальное управление петлей | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | | | | | | §4.6 | ||||||||
23 | Алгоритм трассировки | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §4.7 | ||||||||
24 | Давайте учиться программированию. Практические задания. | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §4.8-§4.9 | ||||||||
25 | Давайте учиться программированию. Практические задания. | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §4.8-§4.9 | ||||||||
26 | Выполнение проектной работы по программированию | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §4.10 | ||||||||
10 часов | | ||||||||||||||||
4 четверти. Часть 5.Практическое программирование | | ||||||||||||||||
27 | Постановка (формулировка) проблемы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python | 1 | | | | | | §5.1 | ||||||||
28 | Постановка (формулировка) проблемы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python | 1 | | | | | | §5.1 | ||||||||
29 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.2 | ||||||||
30 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.2 | ||||||||
31 | Алгоритм программирования. Практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.3 | ||||||||
32 | Алгоритм программирования. Практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.4 | ||||||||
33 | Тестирование программы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.5 | ||||||||
34 | Тестирование программы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.6 | ||||||||
35 | Подготовка к Олимпиаде. Практические задания. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | §5.7 | ||||||||
36 | Творчество – это практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | | | | | | | ||||||||
10 часов | |||||||||||||||||
Всего: 36 часов |
Календарный тематический план по предмету информатика
9 класс
Информатика. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | |||||||
9 "А" | 9 "А" | 9 "Б" | 9 "Б" | |||||||||
1 кв. Часть 1. Работа с информацией. Мы выбираем компьютер | ||||||||||||
1 | Работа с информацией | 9.2.1.1 определение свойств информации (важность, точность, достоверность, ценность) 9.4.1.1 критически оценивать риск длительной работы за компьютером | 1 | | | | | §1.1 | ||||
2 | Совместная работа над документами | 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий | 1 | | | | | §1.2-1.3 | ||||
3 | Совместная работа над документами | 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий | 1 | | | | | §1.2-1.3 | ||||
4 | Интернет-этикет | 9.4.2.1 говорить о последствиях нарушения этических и правовых норм онлайн | 1 | | | | | §1.4 | ||||
5 | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | | | | | §2.1 | ||||
6 | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | | | | | §2.1 | ||||
7 | Подборка ПО БЗП №1 | 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя | 1 | | | | | §2.2 | ||||
8 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя 9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице | 1 | | | | | §2.3 | ||||
9 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя 9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице | 1 | | | | | §2.3 | ||||
9 часов | ||||||||||||
2 кв. Часть 2. База данных | ||||||||||||
10 | База данных | 9.2.2.1 объяснить термины «база данных, запись, поле»; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | | | | | §3.1 | ||||
11 | Создание базы данных в электронной таблице | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | | | | | §3.2 | ||||
12 | Методы поиска информации | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | | | | | §3.3 | ||||
13 | Сортировка данных | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | | | | | §3.4 | ||||
14 | Фильтрация данных. | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | | | | | §3,5 | ||||
15 | Выбор данных с использованием расширенного фильтра. | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | | | | | §3,6 | ||||
16 | Работа с базой данных. БДЖ № 2 | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 9.2.2.3 поиск, сортировка и фильтрация данных выполнять | 1 | | | | | §3.7-3.8 | ||||
17 | Работа с базой данных | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | | | | | §3.7-3.8 | ||||
8 часов | ||||||||||||
3 четверти. Часть 3. Программирование алгоритмов на языке программирования Python | ||||||||||||
18 | Одномерный массив | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.1 | ||||
19 | Входные и выходные данные в одномерном массиве | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.2 | ||||
20 | Поиск элемента с указанными свойствами | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.3 | ||||
21 | Заменить элементы | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.5 | ||||
22 | Сортировка | 9.3.2.1 использование алгоритмов сортировки | 1 | | | | | §4.6 | ||||
23 | Вставка и удаление элемента | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.7 | ||||
24 | Двумерный массив | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | | | | | §4.8 | ||||
25 | Сортировка двумерного массива, стирание строки. | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | | | | | §4.9 | ||||
26 | Сортировка двумерного массива, стирание строки. БДЖ № 4 | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | | | | | §4.9 | ||||
27 | Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | | | | | §4.10 | ||||
28 | Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | | | | | §4.10 | ||||
11 часов | ||||||||||||
4 четверти. 4 части. Создание 2D-игры на языке программирования Python | ||||||||||||
29 | Библиотека PyGame (pygame) | 9.3.3.3 PyGame (pygame); добавить библиотеку 9.3.3.4 использование готовых модулей библиотеки PyGame (pygame) для создания игрового окна; | 1 | | | | | §5.1 | ||||
30 | Предыстория и персонажи игры | 9.3.3.5 создание фона игры 9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры | 1 | | | | | §5.2 | ||||
31 | Выбрать игровых персонажей | 9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры | 1 | | | | | §5.3 | ||||
32 | Анимация персонажей | 9.3.3.7 программирование движения персонажа | 1 | | | | | §5.4 | ||||
33 | Управляйте персонажем с клавиатуры | 9.3.3.8 управление персонажем с клавиатуры; | 1 | | | | | §5.5 | ||||
34 | Обнаружение столкновений спрайтов.БДЖ № 5 | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | | | | | §5.6 | ||||
35 | Условия программирования ("Игра в футбол") | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | | | | | §5.7 | ||||
36 | Творчество – это практическая работа. | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | | | | | | ||||
8 часов | ||||||||||||
Всего: 36 часов |
10-й класс
(естественно-математическое направление)
Информатика. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | |||
1 кв. Глава 1. 1А. Компьютерные сети и информационная безопасность | ||||||||
1 | Принципы работы компьютерных сетей | 10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов); | 1 | | §1.1 | |||
2 | Сеть. Сетевые компоненты | 10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов); | 1 | | §1.2 | |||
3 | IP-адреса | 10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса; | 1 | | §1,3 | |||
4 | IP-адреса | 10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса; | 1 | | §1,3 | |||
5 | Доменная система | 10.6.1.3 объяснить назначение системы доменных имен (DNS). 10.6.1.4 объяснить назначение частной виртуальной сети | 1 | | §1.4 | |||
6 | Меры безопасности при работе в сети | 10.6.2.1 1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность». | 1 | | §1.5 | |||
7 | Методы защиты информации | 10.6.2.2 Оценка необходимости шифрования данных | 1 | | §1.6 | |||
8 | Методы идентификации БДЖ №1 | 10.6.2.3 Объяснение использования мер защиты данных пользователя: пароли, регистрация, аутентификация, биометрическая аутентификация | 1 | | §1.7 | |||
Глава 2. 1Б. Представление данных | | | ||||||
9 | Счетные системы | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | | §2.1 | |||
10 | Преобразование из десятичной в двоичную и обратно | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | | §2.2 | |||
11 | Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | | §2.3 | |||
12 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности | 10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) 10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов | 1 | | §2.4 - 2.5 | |||
13 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности | 10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) 10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов | 1 | | §2.4 - 2.5 | |||
14 | Логический элемент компьютера | 10.2.2.3 объяснить назначение важных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор | 1 | | §2.6 | |||
15 | Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти ПАО №2 | 10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот; 10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора | 1 | | §2.7 | |||
16 | Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти | 10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот; 10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора | 1 | | §2.7 | |||
17 | ТДБ | | | | | |||
18 | Принципы кодирования текстовой информации | 10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII | 1 | | §2.8 | |||
| | | 1 | | репетиция | |||
18 часов | ||||||||
2 кв. Глава 3. 2А. Алгоритм и программирование | ||||||||
19 | Творчество – это практическая работа. | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот 10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII | 1 | | | |||
20 | Функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | | §3.1 - 3.2 | |||
21 | Функция | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | | §3.3 - 3.4 | |||
22 | Рекурсия | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | | §3.5 | |||
23 | Работа с дорожками. Строковые функции | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | | §3.6 | |||
24 | Строковый методу нас есть | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | | §3.7 | |||
25 | Типы строковых методов | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | | §3.8 | |||
26 | Практическая работа. Строковые процедуры и функции | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | | §3.9 | |||
27 | Работа с файлами | 10.5.1.3 Использование файлов для чтения и записи информации | 1 | | §3.10 | |||
28 | Методы сортировки | 10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач | 1 | | §3.11 - 3.12 | |||
29 | Методы сортировки БДЖ № 3 | 10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач | 1 | | §3.11 - 3.12 | |||
30 | Определение и основные понятия графа. | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | | §3.13 | |||
31 | Типы алгоритмов на графике | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | | §3.14 | |||
33 | ТДБ | | 1 | | репетиция | |||
14 часов | ||||||||
3 четверти. Глава 4. 4А. веб-дизайн | | | ||||||
34 | Творчество – это практическая работа. | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | | | |||
35 | Веб-программирование. Веб - концепция сайта | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.1 | |||
36 | язык HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.2 | |||
37 | Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.3 | |||
38 | Создать таблицу в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.4 | |||
39 | Использование графики в документе на языке HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.5 | |||
40 | Практические работы в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.6 | |||
41 | Ссылки в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | | §4.7 | |||
42 | Каскадные стильные столыCSS(каскадные таблицы стилей) | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | | §4.8 | |||
43 | s на языке таблиц стилейтипы избирателей | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | | §4.9 | |||
44 | s на языке таблиц стилейтипы избирателей | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | | §4.9 | |||
45 | с в СССизбиратели. Идентификатор и контекстные селекторы | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | | §4.10 | |||
46 | Встраивание мультимедиа в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | | §4.11 | |||
47 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц | 1 | | §4.12 | |||
48 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц | 1 | | §4.12 | |||
49 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | | §4.13 - 4.14 | |||
50 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | | §4.13 - 4.14 | |||
51 | Создание базы данных на компьютере | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | | §4.15 | |||
52 | Подключение веб-страниц к базам данных БДЖ № 4 | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | | §4.16 | |||
53 | Операции с базой данных | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | | §4.17 | |||
54 | ТДБ | | 1 | | репетиция | |||
55 | Творчество – это практическая работа. | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | | | |||
| ||||||||
4 четверти. Глава 5. 3А. Информационные системы | | | ||||||
56 | Большие данные | 10.3.1.4 Оценка положительных и отрицательных последствий использования больших данных | 1 | | §5.1 | |||
57 | Основные понятия базы данных | 10.3.1.1 Объясните понятие «реляционная база данных». 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; | 1 | | §5.2 | |||
58 | Создание базы данных | 10.3.1.2. создание определения терминов строка, запись, индекс 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; | 1 | | §5.3 | |||
59 | Реляционная база данных. Первичный ключ | 10.1.2.4 использование программного обеспечения для редактирования изображений Определите первый ключ в базе данных | 1 | | §5.4 | |||
60 | Создание базы данных | 10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память); 10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти); | 1 | | §5.5 | |||
61 | Создание базы данных | 10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память); 10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти); | 1 | | §5.5 | |||
62 | Создание многотабличной базы данных | 10.3.2.3 создание многотабличной базы данных (SQL) (память); | 1 | | §5.6 | |||
63 | Создание формы для ввода данных | 10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память); | 1 | | §5.7 | |||
64 | Ксоздание форм в режиме инструктора. Практическая работа | 10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память); | 1 | | §5.8 | |||
65 | Простой способ создать отчет | 10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти); | 1 | | §5.9-5.10 | |||
66 | Простой способ создать отчет | 10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти); | 1 | | §5.9-5.10 | |||
67 | Структурированные запросы | 10.3.3.1 Создание запроса выбора с помощью конструктора | 1 | | §5.11 | |||
68 | Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | | §5.12-5-13 | |||
69 | Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных БДЖ № 5 | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | | §5.12-5-13 | |||
70 | Практическая работа по созданию запросов в SQL | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | | §5.14 | |||
71 | ТДБ | | 1 | | репетиция | |||
72 | Творчество – это практическая работа. | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | | | |||
16 часов | ||||||||
Все:72 часа |
Информатика 10 класс (Общественно-гуманитарное направление)
В неделю: 1 час, всего: 34 часа
№ р/с | Переменные темы /раздел/ | Тема уроков | Цели обучения | Количество часов | Срок | предупреждение | |
I четверть 9 часов | | ||||||
1 | ЧАСТЬ I Информационной безопасности | Информационной безопасности | 10.1.2.1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность» и «целостность». | 1 | | | |
2 | | Методы защиты информации | 10.1.2.2 Описать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование и шифрование данных. | 1 | | | |
3 | | Способы идентификации личности ББШБ №1 | 10.1.2.3 следить за использованием различных методов идентификации | 1 | | | |
4 | ЧАСТЬ II Создание видеоконтента | Программы для работы с видео | 10.2.2.3 сравнение возможностей программ для работы с видео | 1 | | | |
5 | | Правила редактирования видео | 10.2.2.1 контроль основных принципов видеомонтажа и видеозаписи | 1 | | | |
6 | | Редактирование видео | 10.2.2.2 Редактируйте видеоклипы в соответствии со своим сценарием и добавляйте звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
7 | | Разработка и защита проекта | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
8 | | Выполнение проектной работы ББШБ #2 | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
9 | | Повторить урок | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
II четверть 7 часов | | ||||||
10 | ЧАСТЬ III Теория дизайна | Дизайн в нашей жизни | 10.2.1.1 Пояснение понятий «дизайн», «использование» 10.2.1.2 Классификация визуального оформления по видам | 1 | | | |
11-12 | | Принцип «хорошего дизайна». | 10.2.1.3 объяснить, как в проекте реализованы принципы получения информации 10.2.1.4 реализовать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота и т.д.) | 1 | | | |
13-14-15 | | Рафика для веб-страницы | 10.2.1.5 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 3 | | | |
16 | | Разработка дизайна сайта ББШБ №3 | 10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\ | 1 | | | |
17 | | Повторить урок | 10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\ | 1 | | | |
III квартал10 часов | | ||||||
18-19 | IVКАФЕДРА Веб-дизайн | Карта сайта | 10.2.1.7 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 2 | | | |
20-21 | | Главная страница сайта | 10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов | 2 | | | |
22-23 | | Оглавление | 10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов | 2 | | | |
24-25 | | Мультимедиа на веб-странице | 10.2.3.2 Встраивание мультимедиа (аудио и видео) на веб-страницу | 2 | | | |
26 | | Опубликовать сайт. № 4 ББШББ | 10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта | 1 | | | |
27 | | Повторить урок | 10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта | 1 | | | |
IV четверть 8 часов | |||||||
28-29 | ЧАСТЬ VИскусственный интеллект и технология блокчейн | Принципы машинного обучения | 10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 2 | | | |
30-31 | | Принципы работы и организация нейронных сетей | 10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 2 | | | |
32-33 | | Область применения искусственного интеллекта | 10.3.1.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 2 | | | |
34 | | Технология блокчейн. | 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 1 | | | |
35 | | Технология блокчейн. ББШББ #5 | 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 1 | | | |
36 | | Обзор урока на курсе | | 1 | | |