Файл: Тематический план по предмету Цифровая грамотность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



36 часов

Календарный тематический план по предмету информатика

7-й класс

Информатика.Учебник+CD.

Кадыркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Нурмуханбетова Г. – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2021.


р/с

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Число, месяц, год

Домашнее задание

1 кв. Часть 1. Память компьютера и информационные блоки

1

Единицы информации

7.2.1.1 информационная единица измерения, осуществление передачи информации от одной единицы измерения к другой.

1




§1.1

2

Память компьютера

7.1.1.1 описать назначение типов компьютерной памяти (оперативное запоминающее устройство, энергонезависимое запоминающее устройство, внешняя память, энергонезависимая память)

6.1.1.2 объяснить взаимодействие основных устройств компьютера

1




§1.2

3

Форматы файлов

7.1.2.1 сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию;

1




§1.3

4

Размер файлов

БДЖ №1

7.1.2.1 сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию;

1




§1.4

1 кв. Часть 2. Сеть и безопасность

5

Компьютерные сети и их классификация

7.1.2.2 создание и открытие архивов различных форматов 7.1.3.1 классификация компьютерных сетей

1




§2.1

6

Антивирусная безопасность

7.4.2.1 защита компьютера от вредоносных программ

1




§2.2

7

Пользовательский интерфейс

ПАО №2

7.4.1.1 оценка эргономичности пользовательских интерфейсов

1




§2.3

8

Практическая работа.

Тестовые задания по итогам первой четверти.

7.4.1.1 оценка эргономичности пользовательских интерфейсов

1




§2.4

8 часов

2 кв. Часть 3. Отчетность с помощью электронной таблицы

9

Таблицы в текстовом процессоре

7.2.2.1 форматирование таблиц в текстовом процессоре;

1




§3.1

10

Электронные столы.

7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы;

1




§3.2

11

Элементы форматирования электронных таблиц

7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы;


1




§3.3

12

Типы данных

7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице;

7.2.2.6 создание формул для расчетов в электронной таблице

1




§3.4

13

Условное форматирование

БДЖ № 3

7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице;

1




§3.5

14

Представление табличных данных в графическом виде


7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице;

1




§3.6

15

Моделирование процессов в электронной таблице

ТШБ №1

7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы;

7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице;

7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице;

7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице;

1




§3.7

16

Испытание по итогам II четверти


7.2.2.2 элементы форматирования электронной таблицы;

7.2.2.5 использование различных типов данных в электронной таблице;

7.2.2.4 использовать условное форматирование в электронной таблице;

7.2.2.3 создание диаграмм в электронной таблице;

1








8 часов

3 четверти. 4 части.Алгоритмы программирования на Python

17

Работа с файлами

7.3.3.1 чтение и запись файлов на языке программирования Python;

1




§4.1

18

Работа с файловыми функциями

7.3.3.1 чтение и запись файлов на языке программирования Python;

1




§4.2

19

Программирование разветвленных алгоритмов


7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§4.3

20

Программирование разветвленных алгоритмов

БДЖ № 4


7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§4.4

21

Программирование встроенных условий

7.3.3.2 Использование встроенных терминов языка программирования Python;

1




§4.5

22

Программирование составных условий

7.3.3.3 использование сложных терминов в языке программирования Python;

1




§4.6

23

Практическая работа

7.3.3.3 использование сложных терминов в языке программирования Python;

1




§4.7

24

Организация отбора

БДЖ № 5

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§4.8

25

Практическая работа

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§4.9-§4.10

26

Практическая работа

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1







10 часов

4 четверти. Часть 5. Практическое программирование

27

Постановка проблемы

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.1

28

Постановка проблемы

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.1

29

Разработка алгоритма

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.2

30

Разработка алгоритма

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.2

31

Алгоритм программирования

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.4

32

Алгоритм программирования


7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.4

33

Алгоритм программирования

БДЖ № 6

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.5

34

Практическая работа

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.6-5.7

35

Практическая работа

ТШБ №2

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




§5.6-5.7

36

Практическая работа

7.3.2.1 Написание разветвленных алгоритмов на языке программирования Python;

1




10 часов

Всего: 36 часов


Календарный тематический план по предмету информатика

8 класс

Информатика. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы.

Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2021.


р/с

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Число, месяц, год

Домашнее задание



























1 кв. Часть 1.Технические характеристики компьютеров и сетей

1

Измерение информации.

Алфавитный метод

8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации

1
















§1.1-1.2

2

Измерение информации. Вероятностный метод.

8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации

1
















§1.1-1.2

3

Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства

8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне

1
















§1.3

4

Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства

8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне

1
















§1.3

5

Процессор и его характеристики

8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне

1
















§1.4

6

Компьютерные сети


8.1.3.1 определение пропускной способности сети

7.1.3.1 классификация компьютерных сетей

1
















§1.5

1 кв. Часть 2.Здоровье и безопасность

7

Отрицательные стороны использования компьютера

8.4.1.1 привести примеры воздействия различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты

1
















§2.1

8

Интернет-безопасность


8.4.2.1 соблюдение правил обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в сети Интернет)

1
















§2.2

8 часов

2 кв. Часть 3.Обработка информации в электронных таблицах

9

Статистические данные. Использование абсолютных и относительных ссылок

8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

1
















§3.1

10

Практическое использование абсолютных и относительных ссылок

8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

1
















§3.2

11

Встроенные функции

8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

1
















§3.3

12

Практическое использование встроенных функций

8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

1
















§3.4


13

Анализ данных на основе имеющейся информации.



8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

1
















§3.5

14

Решение прикладных задач


8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице

1
















§3.6-3.7

15

Решение прикладных задач


8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице

1
















§3.6-3.7

16

Excelпроектная работа в программе

8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц;

8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице

1
















§3.8




8 часов

3 четверти. 4 части.Алгоритмы программирования на Python

17

Цикл for

8.3.3.2 Использование оператора цикла for

1
















§4.1

18

Организация встроенных петель

8.3.3.2- знание и использование компонентов интегрированной среды обработки программ

1
















§4.2

19

Пока цикл

8.3.3.1 Использование оператора цикла While;

1
















§4.3

20

Продолжить управление циклом

8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе)

1
















§4.4

21

Разрыв цикла управления

8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе)

1
















§4.5

22

Остальное управление петлей

8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе)

1
















§4.6

23

Алгоритм трассировки

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§4.7

24

Давайте учиться программированию. Практические задания.

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§4.8-§4.9

25

Давайте учиться программированию. Практические задания.

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§4.8-§4.9

26

Выполнение проектной работы по программированию

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§4.10

10 часов




4 четверти. Часть 5.Практическое программирование




27

Постановка (формулировка) проблемы

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

1
















§5.1

28

Постановка (формулировка) проблемы

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

1
















§5.1

29

Разработка алгоритма

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.2

30

Разработка алгоритма

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.2

31

Алгоритм программирования. Практическая работа.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.3

32

Алгоритм программирования. Практическая работа.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.4

33

Тестирование программы

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.5

34

Тестирование программы

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.6

35

Подготовка к Олимпиаде. Практические задания.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1
















§5.7

36

Творчество – это практическая работа.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1



















10 часов

Всего: 36 часов


Календарный тематический план по предмету информатика

9 класс

Информатика. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы.

Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.


р/с

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Число, месяц, год

Домашнее задание

9 "А"

9 "А"

9 "Б"

9 "Б"

1 кв. Часть 1. Работа с информацией. Мы выбираем компьютер

1

Работа с информацией

9.2.1.1 определение свойств информации (важность, точность, достоверность, ценность)

9.4.1.1 критически оценивать риск длительной работы за компьютером

1













§1.1

2

Совместная работа над документами

9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий

1













§1.2-1.3

3

Совместная работа над документами

9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий

1













§1.2-1.3

4

Интернет-этикет

9.4.2.1 говорить о последствиях нарушения этических и правовых норм онлайн

1













§1.4

5

Конфигурация компьютера

9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения

8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне

1













§2.1

6

Конфигурация компьютера

9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения

8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне

1













§2.1

7

Подборка ПО БЗП №1

9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя

1













§2.2

8

«Расчет стоимости компьютера»

9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения

9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя

9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице

1













§2.3

9

«Расчет стоимости компьютера»

9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения

9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя

9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице

1













§2.3

9 часов

2 кв. Часть 2. База данных

10

База данных

9.2.2.1 объяснить термины «база данных, запись, поле»;

8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

1













§3.1

11

Создание базы данных в электронной таблице

9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц;

1













§3.2

12

Методы поиска информации

9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных

1













§3.3

13

Сортировка данных

9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных

1













§3.4

14

Фильтрация данных.

9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных

1













§3,5

15

Выбор данных с использованием расширенного фильтра.

9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных

1













§3,6

16

Работа с базой данных. БДЖ № 2

9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

9.2.2.3 поиск, сортировка и фильтрация данных

выполнять

1













§3.7-3.8

17

Работа с базой данных

9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных

1













§3.7-3.8

8 часов

3 четверти. Часть 3. Программирование алгоритмов на языке программирования Python

18

Одномерный массив

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.1

19

Входные и выходные данные в одномерном массиве

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.2

20

Поиск элемента с указанными свойствами

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.3

21

Заменить элементы

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.5

22

Сортировка

9.3.2.1 использование алгоритмов сортировки

1













§4.6

23

Вставка и удаление элемента

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.7

24

Двумерный массив

9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;

1













§4.8

25

Сортировка двумерного массива, стирание строки.

9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;

1













§4.9

26

Сортировка двумерного массива, стирание строки.

БДЖ № 4

9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;

1













§4.9

27

Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов

9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов;

1













§4.10

28

Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов

9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов;

1













§4.10

11 часов

4 четверти. 4 части. Создание 2D-игры на языке программирования Python

29

Библиотека PyGame (pygame)

9.3.3.3 PyGame (pygame); добавить библиотеку

9.3.3.4 использование готовых модулей библиотеки PyGame (pygame) для создания игрового окна;

1













§5.1

30

Предыстория и персонажи игры

9.3.3.5 создание фона игры

9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры

1













§5.2

31

Выбрать игровых персонажей

9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры

1













§5.3

32

Анимация персонажей

9.3.3.7 программирование движения персонажа


1













§5.4

33

Управляйте персонажем с клавиатуры

9.3.3.8 управление персонажем с клавиатуры;

1













§5.5

34

Обнаружение столкновений спрайтов.БДЖ № 5


9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария

9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры

1













§5.6

35

Условия программирования ("Игра в футбол")

9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария

9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры

1













§5.7

36

Творчество – это практическая работа.

9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария

9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры

1
















8 часов

Всего: 36 часов


10-й класс

(естественно-математическое направление)
Информатика. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы.

Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.


р/с

Тема урока

Цели обучения

Количество часов

Число, месяц, год

Домашнее задание

1 кв. Глава 1. 1А. Компьютерные сети и информационная безопасность

1

Принципы работы компьютерных сетей

10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов);

1




§1.1

2

Сеть. Сетевые компоненты

10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов);



1




§1.2

3

IP-адреса

10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса;



1




§1,3

4

IP-адреса

10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса;



1




§1,3

5

Доменная система

10.6.1.3 объяснить назначение системы доменных имен (DNS).
10.6.1.4 объяснить назначение частной виртуальной сети

1




§1.4

6

Меры безопасности при работе в сети

10.6.2.1 1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

1




§1.5

7

Методы защиты информации

10.6.2.2 Оценка необходимости шифрования данных

1




§1.6

8

Методы идентификации

БДЖ №1

10.6.2.3 Объяснение использования мер защиты данных пользователя: пароли, регистрация, аутентификация, биометрическая аутентификация

1




§1.7

Глава 2. 1Б. Представление данных







9

Счетные системы


10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

1





§2.1

10

Преобразование из десятичной в двоичную и обратно

10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

1




§2.2

11

Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления

10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

1




§2.3

12

Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности

10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов

1




§2.4 - 2.5

13

Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности

10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов

1




§2.4 - 2.5

14

Логический элемент компьютера

10.2.2.3 объяснить назначение важных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор

1




§2.6

15

Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти

ПАО №2

10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот;
10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора

1




§2.7

16

Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти


10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот;
10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора

1




§2.7

17

ТДБ













18

Принципы кодирования текстовой информации

10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII

1




§2.8










1




репетиция

18 часов

2 кв. Глава 3. 2А. Алгоритм и программирование

19

Творчество – это практическая работа.

10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот

10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII

1







20

Функции и процедуры. Процедуры

10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

1




§3.1 - 3.2

21

Функция

10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

1




§3.3 - 3.4

22

Рекурсия

10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур.

1




§3.5

23

Работа с дорожками. Строковые функции

10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

1




§3.6

24

Строковый методу нас есть

10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

1




§3.7

25

Типы строковых методов


10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

1




§3.8

26

Практическая работа. Строковые процедуры и функции

10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками

1




§3.9

27

Работа с файлами

10.5.1.3 Использование файлов для чтения и записи информации

1




§3.10

28

Методы сортировки

10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач

1




§3.11 - 3.12

29

Методы сортировки

БДЖ № 3

10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач

1




§3.11 - 3.12

30

Определение и основные понятия графа.

10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

1




§3.13

31

Типы алгоритмов на графике



10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

1




§3.14

33

ТДБ




1




репетиция

14 часов

3 четверти. Глава 4. 4А. веб-дизайн







34

Творчество – это практическая работа.

10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач.

1








35

Веб-программирование. Веб - концепция сайта

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.1

36

язык HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.2

37

Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.3

38

Создать таблицу в HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.4

39

Использование графики в документе на языке HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.5

40

Практические работы в HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.6

41

Ссылки в HTML

10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц

1




§4.7

42

Каскадные стильные столыCSS(каскадные таблицы стилей)

10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

1




§4.8

43

s на языке таблиц стилейтипы избирателей

10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

1




§4.9

44

s на языке таблиц стилейтипы избирателей

10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

1




§4.9

45

с в СССизбиратели. Идентификатор и контекстные селекторы

10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц

1




§4.10

46

Встраивание мультимедиа в HTML

10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

1




§4.11

47

Использование скриптов

10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц

1




§4.12

48

Использование скриптов

10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц

1




§4.12

49

Выполнение практической работы в HTML

10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

1




§4.13 - 4.14

50

Выполнение практической работы в HTML

10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

1




§4.13 - 4.14

51

Создание базы данных на компьютере

10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу

1




§4.15

52

Подключение веб-страниц к базам данных

БДЖ № 4

10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

1




§4.16

53

Операции с базой данных

10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

1




§4.17

54

ТДБ




1




репетиция

55

Творчество – это практическая работа.

10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных

1










4 четверти. Глава 5. 3А. Информационные системы







56

Большие данные

10.3.1.4 Оценка положительных и отрицательных последствий использования больших данных

1




§5.1

57

Основные понятия базы данных

10.3.1.1 Объясните понятие «реляционная база данных».

9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

1




§5.2

58

Создание базы данных

10.3.1.2. создание определения терминов строка, запись, индекс

9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице;

1




§5.3

59

Реляционная база данных. Первичный ключ

10.1.2.4 использование программного обеспечения для редактирования изображений
Определите первый ключ в базе данных

1




§5.4

60

Создание базы данных


10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память);
10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти);

1




§5.5

61

Создание базы данных


10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память);
10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти);

1




§5.5

62

Создание многотабличной базы данных

10.3.2.3 создание многотабличной базы данных (SQL) (память);

1




§5.6

63

Создание формы для ввода данных

10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память);


1




§5.7

64

Ксоздание форм в режиме инструктора. Практическая работа

10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память);

1




§5.8

65

Простой способ создать отчет

10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти);

1




§5.9-5.10

66

Простой способ создать отчет

10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти);

1




§5.9-5.10

67

Структурированные запросы

10.3.3.1 Создание запроса выбора с помощью конструктора

1




§5.11

68

Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1




§5.12-5-13

69

Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных

БДЖ № 5

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1




§5.12-5-13

70

Практическая работа по созданию запросов в SQL

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1




§5.14

71

ТДБ




1




репетиция

72

Творчество – это практическая работа.

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1







16 часов

Все:72 часа



Информатика 10 класс (Общественно-гуманитарное направление)

В неделю: 1 час, всего: 34 часа

р/с

Переменные темы /раздел/

Тема уроков

Цели обучения

Количество часов

Срок

предупреждение

I четверть 9 часов




1

ЧАСТЬ I

Информационной безопасности

Информационной безопасности

10.1.2.1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность» и «целостность».

1







2




Методы защиты информации


10.1.2.2 Описать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование и шифрование данных.

1







3




Способы идентификации личности

ББШБ №1

10.1.2.3 следить за использованием различных методов идентификации

1







4

ЧАСТЬ II

Создание видеоконтента

Программы для работы с видео

10.2.2.3 сравнение возможностей программ для работы с видео

1







5




Правила редактирования видео

10.2.2.1 контроль основных принципов видеомонтажа и видеозаписи

1







6




Редактирование видео

10.2.2.2 Редактируйте видеоклипы в соответствии со своим сценарием и добавляйте звуки, изображения, эффекты, переходы и текст

1







7




Разработка и защита проекта

10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст

1







8




Выполнение проектной работы

ББШБ #2

10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст

1







9




Повторить урок

10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст

1







II четверть 7 часов




10

ЧАСТЬ III

Теория дизайна

Дизайн в нашей жизни

10.2.1.1 Пояснение понятий «дизайн», «использование» 10.2.1.2 Классификация визуального оформления по видам

1







11-12




Принцип «хорошего дизайна».

10.2.1.3 объяснить, как в проекте реализованы принципы получения информации 10.2.1.4 реализовать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота и т.д.)

1







13-14-15




Рафика для веб-страницы

10.2.1.5 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики

3







16




Разработка дизайна сайта

ББШБ №3

10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\

1







17




Повторить урок

10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\

1







III квартал10 часов




18-19

IVКАФЕДРА Веб-дизайн

Карта сайта

10.2.1.7 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики

2







20-21




Главная страница сайта



10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов

2







22-23




Оглавление

10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов

2







24-25




Мультимедиа на веб-странице

10.2.3.2 Встраивание мультимедиа (аудио и видео) на веб-страницу

2







26




Опубликовать сайт. № 4 ББШББ

10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта

1







27




Повторить урок

10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта

1







IV четверть 8 часов

28-29

ЧАСТЬ VИскусственный интеллект и технология блокчейн

Принципы машинного обучения

10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы)

2







30-31




Принципы работы и организация нейронных сетей

10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы)

2







32-33




Область применения искусственного интеллекта

10.3.1.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн

2







34




Технология блокчейн.

10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн

1







35




Технология блокчейн. ББШББ #5

10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн

1







36




Обзор урока на курсе





1