ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 439
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 54. Гласность НПА
Все уполномоченные органы обязаны предоставлять доступ заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми НПА, кроме тех, которые содержат госсекреты или охраняемую законом тайну.
Статья 55. Виды не НПА
К ненормативным правовым актам относятся:
-
акты официального разъяснения НПА; -
правовые акты индивидуального применения; -
правовые акты в области системы госпланирования.
Виды и порядок разработки правовых актов в области системы гос планирования устанавливаются законами, актами Правительства и уполномоченных органов.
Статья 56. Условия принятия не НПА
-
Не НПА принимаются на основе НПА и в целях их реализации. -
Не НПА принимаются уполномоченными органами.
Статья 58. Общие положения об актах официального разъяснения
-
В случаях обнаружения неясностей и различного понимания НПА, противоречий в практике их применения может быть дано официальное разъяснение норм, содержащихся в НПА. -
Акты официального разъяснения НПА не устанавливают нормы права и не восполняют пробел в законодательстве. -
Официальное разъяснение НПА дается исключительно в целях уяснения, уточнения содержания норм права, не может изменять смысл норм права и выходить за пределы разъясняемой нормы. -
Официальное разъяснение норм, содержащихся в нормативных правовых актах, осуществляется по инициативе уполномоченных органов либо физических и юридических лиц. -
Акты официального разъяснения имеют обязательный характер при реализации содержащихся в них норм, в том числе при их прим и осуществлении правосудия.
Статья 59. Условия официального разъяснения НПА
-
Смысл подзаконных НПА при их разъяснении должен раскрываться в полном соответствии с Конституцией и законодательными актами. -
Нормы законодательных актов должны разъясняться в полном соответствии с положениями Конституции.
Статья 60. Госорганы, должностные лица, осуществляющие официальное разъяснение НПА
-
Официальное разъяснение НПА Правительства осуществляется по поручению Премьер-Министра Министерством юстиции совместно с заинтересованными госорганами. -
Официальное разъяснение НПА, указанных в подпунктах 6), 7), 8) и 9) пункта 2 статьи 7 настоящего Закона, дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие). -
Госорганы, проводящие госполитику, осуществляющие регулирование и управление в определенной отрасли или к компетенции которых отнесено решение соответствующих вопросов, либо иные госорганы в соответствии с предоставленными им полномочиями могут давать в пределах своей компетенции разъяснения НПА в отношении конкретных субъектов или применительно к конкретной ситуации.
Такие разъяснения не имеют обязательной юридической силы и носят рекомендательный характер.
Статья 61. Структура актов официального разъяснения НПА
-
Акт официального разъяснения НПА состоит из вводной, описательной и резолютивной частей. -
Во вводной части акта официального разъяснения НПА указываются:
-
наименование уполномоченного органа, разъясняющего норму НПА; -
наименование акта официального разъяснения с указанием структурного элемента НПА, в котором содержится разъясняемая норма, даты принятия и номера НПА, содержащего разъясняемую норму; -
место и дата принятия акта официального разъяснения НПА; -
наименование органа либо физического или юридического лица, по инициативе которого разъясняется норма НПА.
-
Описательная часть акта официального разъяснения НПА должна содержать описание и анализ содержания разъясняемой нормы. -
Резолютивная часть акта официального разъяснения НПА должна содержать вывод уполномоченного органа, уясняющий смысл и содержание нормы НПА.
Статья 62. Опубликование актов официального разъяснения НПА Опубликование актов официального разъяснения НПА осуществляется на интернет-ресурсе уполномоченного органа (должностного лица), давшего разъяснение содержащихся в НПА норм.
Статья 63. Общие положения о правовых актах индивидуального применения
-
Правовой акт индивидуального применения является письменным официальным документом установленной формы и:
-
распространяется на индивидуально определенный круг лиц (физических и юридических лиц); -
не содержит норм права; -
реализует установленные законодательством права и обязанности индивидуально определенных лиц.
-
Правовые акты индивидуального применения не входят в законодательство и не относятся к НПА.
Статья 64. Требования к правовым актам индивидуального применения и их оформлению
-
Правовой акт индивидуального применения должен отвечать следующим требованиям:
-
не противоречить Конституции, законодательству и правовым актам вышестоящих госорганов; -
его структура должна обеспечивать исчерпывающее раскрытие предмета регулирования, а содержание должно обеспечивать единообразное понимание и применение, четко излагать содержание намечаемых мер, исчерпывающе определять круг лиц, на которых распространяется действие правового акта и (или) которые несут ответственность за их реализацию в установленные сроки.
-
Правовые акты индивидуального применения, противоречащие законодательству являются недействительными с момента принятия и не должны применяться на территории. -
При противоречии правовых актов индивидуального применения, принятых уполномоченными органами различных уровней, применяется правовой акт вышестоящего уполномоченного органа, если принятие такого акта входило в его компетенцию. -
При противоречии правовых актов индивидуального применения, принятых уполномоченными органами одного уровня, применяется правовой акт того органа, в чью компетенцию входит принятие данного решения. -
Правовой акт индивидуального применения должен содержать также следующие реквизиты:
-
наименование правового акта; -
заголовок, обозначающий предмет рассмотрения данного акта; -
место и дату принятия акта; -
подпись лица, уполномоченного подписывать соответствующий акт; -
печать органа.
Статья 65. Вступление в силу и прекращение действия правовых актов индивидуального применения
-
Правовой акт индивидуального применения вступает в силу с момента принятия, если в нем не определен более поздний срок. -
Правовой акт индивидуального применения прекращает действие с момента исполнения его требований или содержащихся в нем поручений лицами, которым адресован данный правовой акт.
4. Подача заинтересованными лицами заявления об отмене, изменении, дополнении или приостановлении действия правового акта индивидуального применения в вышестоящий госорган или суд приостанавливает действие правового акта до принятия соответствующего решения.