Файл: Подпись Дата представления " 20 " 20 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 3278

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Название команды
Название проекта


Участники

______________________

(подпись)


Дата представления: "_20__" __________ 20__г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме бизнес-идеи…………………………………………………………………….... 3

2. Описание компании………………………………………………………………………. 4

3. Целевой рынок……………………………………………………………………………. 4

4. Планирование рабочего процесса……………………………………………………….. 4

5. Маркетинговый план……………………………………………………………………… 4

6. Устойчивое развитие……………………………………………………………………… 4

7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)………… 4

ВИЗИТКА КОМАНДЫ




ФИО участника

Навыки участника:









Опыт участника:

ФИО участника

Навыки участника:

-

-

-

-

Опыт участника:


Краткое описание бизнес-идеи:

1. Резюме бизнес-идеи

Обоснование названия команды:


В представленном бизнес-плане обязанности участников команды распределены следующим образом:

Участник1

ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ


Участник 2



Сильные стороны участников команды, значимые для реализации представленной бизнес-идеи:

Участник 1



Краткое описание



краткое обоснование



краткое обоснование

Участник 1



краткое обоснование



краткое обоснование



краткое обоснование


Ключевые факторы успеха (КФУ) команды:



краткое обоснование



краткое обоснование



краткое обоснование

Реализация данной бизнес-идеи предоставляет дальнейшие перспективы профессионального роста участников команды, а именно:

Представленная бизнес-идея является конкурентоспособной на рынке, так как:







В качестве доказательства конкурентоспособности бизнес-идеи мы можем привести следующие аргументы:

— планирование рабочего процесса, приведенное в разделе 4, подтверждает практическую целесообразность проекта;


— маркетинговое обоснование проекта (включая маркетинговый план), приведенное в разделе 5, подтверждает экономическую целесообразность проекта в маркетинговой части;

— технико-экономическое обоснование проекта, приведенное в разделе 7, подтверждает экономическую целесообразность проекта.

Данная бизнес идея возникла благодаря использованию следующих методов генерирования бизнес-идей:


Данные методы были использованы (каким именно образом)

Таблица 1

Модель А. Остервальдера

Ключевые партнеры:

Ключевые виды деятельности:

Предоставленная ценность

Взаимоотношения с клиентами

Клиенты:

Ключевые ресурсы:

Каналы сбыта

Издержки:

Доходы:



2. Описание компании

Миссия компании:
Цели компании:
Задачи компании:

1.

2.

3.
Аналоги бизнес-проекта:

Риски нашего проекта представлены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование риска

Причина риска

Управление риском











3. Целевой рынок

Определение целевой аудитории позволяет бизнес-проекту выявить потенциальных клиентов для которых наше предложение будет актуально, также мы можем узнать доп. услуги пользуются спросом у потребителя.
Источники данных, используемых для составления портрет потребителя:

https://forms.gle/wDTrxb26aP6U6p9j9
Методика 5W Шеррингтона:

Вопрос

Сегментация

Что?

Салон, предоставляющий услуги: Изображение(тату) на теле и сведение тату.

Кто?

Мужчины и женщины от 18 лет до 34 лет. Услуги будут популярны среди студентов, загоревшихся идеей нанести красивое изображение на свое тело.

Почему?

Потому что человек хочет выделиться перед обществом, либо же для личного самоутверждения.

Когда?

Потребитель захочет воспользоваться, моими услугами тогда, когда у него появится нужда как-то разнообразить свою жизнь и самоутвердится.

Где?

Г.Омск, улица 7 Дунайская д. 11



Портреты потенциальных клиентов в соответствии с анализом анкетирования.

1 портрет потребителя

Мужчина 18-24 года, живут в Омске, зачастую молодые одиночки, с уровнем дохода от 25-50 т.р;

Студенты имеющие карманные деньги и подработки. Придерживаются атеистических религиозных убеждений. По национальности россияне среднего класса по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, заинтересован в услуге.

2 портрет потребителя

Девушки, юноши от 16-18 лет, зачастую молодые одиночки, живут в Омске, на обеспечении родителей. По национальности россияне. по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, очень заинтересован в услуге желающие самоутвердиться

3 портрет потребителя

Мужчина женщина 25-34 лет, замужние, одиночки, с уровнем дохода от 50-75 т.р;

Рабочие, служащие, по национальности россияне, низшего, среднего класса, по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, заинтересован в услуге.

Покупатель: Работающий или учащийся, мужчина и женщина, 16 – 34 лет, проживающий в г. Омск
Потребитель: Работающий или учащийся, мужчина и женщина, 16 – 34 лет, проживающий в г. Омск
Наша модель взаимоотношения с клиентом – B2C , так как мы предлагаем нашу услугу конечным потребителям.

Объем целевой аудитории согласно официальным статистическим данным




информация

Общее количество по
официальным данным

Сколько сможем обслужить
(оказать услуг)










Месяц

Год

1 портрет (18 - 25 лет)

omsk.gks.ru

37787 чел.

108

1296

2 портрет (16 - 18 лет)

omsk.gks.ru

20138 чел.

54

648

3 портрет (25 - 35 года)

omsk.gks.ru

59289 чел.

18

216

Итого___omsk.gks.ru__117214_чел.__180__2160'>Итого

omsk.gks.ru

117214 чел.

180

2160



Объем целевой аудитории в стоимостном выражении

характеристики
целевой группы

Объем, сколько мы
готовы обслужить

Средняя цена,
руб

Объем целевой группы, в
стоимостном выражении, руб













1 портрет (18 - 25 лет)

1296

7000

9072000

2 портрет (16 - 18 лет)

648

7000

4536000

3 портрет (25 - 35 года)

216

7000

1512000

Итого

2160




15120000


Вывод: целевая аудитория в количественном выражении составляет 2160 человек, в стоимостном выражении составляет 15120000 рублей.

Доля = Объем, сколько мы готовы обслужить / Общее количество по официальным данным * 100% = 2160 / 117214 * 100% = 1.8



Вывод: Проанализировав запросы по тату салонам в Омске, мы получили результат в тысячу человек по запросу «Тату салон в Омске» из чего следует, что спрос на мои услуги средний.


Прямой канал (Тату салон, розница)







ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (услуги)

-------------------->

ПОТРЕБИТЕЛЬ



4. Планирование рабочего процесса
На начальном этапе реализации проекта организационная структура компании будет

На этапе роста …

На этапе устойчивого развития….

Бизнес-процессы структурированы с помощью Методики IDEF0

Бизнес-процессы разделены на управляющие, операционные и поддерживающие

Критические стадии бизнес-процессов
Далее выполним планирование работ по проекту с помощью диаграммы Гантта (календарный план).

Представлена потребность в информационных, материальных, финансовых ресурсах
Единовременные затраты на открытие бизнеса представлены в таблице

Таблица

Единовременные затраты / стартовый капитал


Статьи затрат

Сумма







В том числе основные средства:














































Итого





Позитивный и вариант развития бизнеса

Негативный вариант развития бизнеса

Антикризисный план

Пути выхода из проекта
5. Маркетинговый план

Цели и задачи в области маркетинга

Таблица

PEST- анализ

Факторы




Политические




Экономические




Социальные




Технологические





Таблица

SWOT-анализ




Внешние возможности (О)

Внешние угрозы (Т)

Внутренние сильные стороны (S)







Внутренние слабые стороны (W)








Таблица

Сравнительный анализ конкурентов

Наименование

критериев

Конкуренты

Наша

компания