ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 3278
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Название команды
Название проекта
Участники
______________________
(подпись)
Дата представления: "_20__" __________ 20__г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме бизнес-идеи…………………………………………………………………….... 3
2. Описание компании………………………………………………………………………. 4
3. Целевой рынок……………………………………………………………………………. 4
4. Планирование рабочего процесса……………………………………………………….. 4
5. Маркетинговый план……………………………………………………………………… 4
6. Устойчивое развитие……………………………………………………………………… 4
7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)………… 4
ВИЗИТКА КОМАНДЫ
ФИО участника Навыки участника: — — — — Опыт участника: | ФИО участника Навыки участника: - - - - Опыт участника: |
Краткое описание бизнес-идеи:
1. Резюме бизнес-идеи
Обоснование названия команды:
В представленном бизнес-плане обязанности участников команды распределены следующим образом:
Участник1 ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ | Участник 2 |
Сильные стороны участников команды, значимые для реализации представленной бизнес-идеи:
Участник 1 — Краткое описание — краткое обоснование — краткое обоснование | Участник 1 — краткое обоснование — краткое обоснование — краткое обоснование |
Ключевые факторы успеха (КФУ) команды:
—
краткое обоснование
—
краткое обоснование
—
краткое обоснование
Реализация данной бизнес-идеи предоставляет дальнейшие перспективы профессионального роста участников команды, а именно:
Представленная бизнес-идея является конкурентоспособной на рынке, так как:
—
—
—
В качестве доказательства конкурентоспособности бизнес-идеи мы можем привести следующие аргументы:
— планирование рабочего процесса, приведенное в разделе 4, подтверждает практическую целесообразность проекта;
— маркетинговое обоснование проекта (включая маркетинговый план), приведенное в разделе 5, подтверждает экономическую целесообразность проекта в маркетинговой части;
— технико-экономическое обоснование проекта, приведенное в разделе 7, подтверждает экономическую целесообразность проекта.
Данная бизнес идея возникла благодаря использованию следующих методов генерирования бизнес-идей:
…
Данные методы были использованы (каким именно образом) …
Таблица 1
Модель А. Остервальдера
Ключевые партнеры: | Ключевые виды деятельности: | Предоставленная ценность | Взаимоотношения с клиентами | Клиенты: |
Ключевые ресурсы: | Каналы сбыта | |||
Издержки: | Доходы: |
2. Описание компании
Миссия компании:
Цели компании:
Задачи компании:
1.
2.
3.
Аналоги бизнес-проекта:
Риски нашего проекта представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование риска | Причина риска | Управление риском |
| | |
3. Целевой рынок
Определение целевой аудитории позволяет бизнес-проекту выявить потенциальных клиентов для которых наше предложение будет актуально, также мы можем узнать доп. услуги пользуются спросом у потребителя.
Источники данных, используемых для составления портрет потребителя:
https://forms.gle/wDTrxb26aP6U6p9j9
Методика 5W Шеррингтона:
Вопрос | Сегментация |
Что? | Салон, предоставляющий услуги: Изображение(тату) на теле и сведение тату. |
Кто? | Мужчины и женщины от 18 лет до 34 лет. Услуги будут популярны среди студентов, загоревшихся идеей нанести красивое изображение на свое тело. |
Почему? | Потому что человек хочет выделиться перед обществом, либо же для личного самоутверждения. |
Когда? | Потребитель захочет воспользоваться, моими услугами тогда, когда у него появится нужда как-то разнообразить свою жизнь и самоутвердится. |
Где? | Г.Омск, улица 7 Дунайская д. 11 |
Портреты потенциальных клиентов в соответствии с анализом анкетирования.
1 портрет потребителя
Мужчина 18-24 года, живут в Омске, зачастую молодые одиночки, с уровнем дохода от 25-50 т.р;
Студенты имеющие карманные деньги и подработки. Придерживаются атеистических религиозных убеждений. По национальности россияне среднего класса по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, заинтересован в услуге.
2 портрет потребителя
Девушки, юноши от 16-18 лет, зачастую молодые одиночки, живут в Омске, на обеспечении родителей. По национальности россияне. по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, очень заинтересован в услуге желающие самоутвердиться
3 портрет потребителя
Мужчина женщина 25-34 лет, замужние, одиночки, с уровнем дохода от 50-75 т.р;
Рабочие, служащие, по национальности россияне, низшего, среднего класса, по образу жизни жизнелюбы. При покупке какой-либо услуги выбирают качество и выгоду. Умеренный потребитель, заинтересован в услуге.
Покупатель: Работающий или учащийся, мужчина и женщина, 16 – 34 лет, проживающий в г. Омск
Потребитель: Работающий или учащийся, мужчина и женщина, 16 – 34 лет, проживающий в г. Омск
Наша модель взаимоотношения с клиентом – B2C , так как мы предлагаем нашу услугу конечным потребителям.
Объем целевой аудитории согласно официальным статистическим данным
| информация | Общее количество по официальным данным | Сколько сможем обслужить (оказать услуг) | |
| | | Месяц | Год |
1 портрет (18 - 25 лет) | omsk.gks.ru | 37787 чел. | 108 | 1296 |
2 портрет (16 - 18 лет) | omsk.gks.ru | 20138 чел. | 54 | 648 |
3 портрет (25 - 35 года) | omsk.gks.ru | 59289 чел. | 18 | 216 |
Итого___omsk.gks.ru__117214_чел.__180__2160'>Итого | omsk.gks.ru | 117214 чел. | 180 | 2160 |
Объем целевой аудитории в стоимостном выражении
характеристики целевой группы | Объем, сколько мы готовы обслужить | Средняя цена, руб | Объем целевой группы, в стоимостном выражении, руб |
| | | |
1 портрет (18 - 25 лет) | 1296 | 7000 | 9072000 |
2 портрет (16 - 18 лет) | 648 | 7000 | 4536000 |
3 портрет (25 - 35 года) | 216 | 7000 | 1512000 |
Итого | 2160 | | 15120000 |
Вывод: целевая аудитория в количественном выражении составляет 2160 человек, в стоимостном выражении составляет 15120000 рублей.
Доля = Объем, сколько мы готовы обслужить / Общее количество по официальным данным * 100% = 2160 / 117214 * 100% = 1.8
Вывод: Проанализировав запросы по тату салонам в Омске, мы получили результат в тысячу человек по запросу «Тату салон в Омске» из чего следует, что спрос на мои услуги средний.
Прямой канал (Тату салон, розница) | | |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (услуги) | --------------------> | ПОТРЕБИТЕЛЬ |
4. Планирование рабочего процесса
На начальном этапе реализации проекта организационная структура компании будет
На этапе роста …
На этапе устойчивого развития….
Бизнес-процессы структурированы с помощью Методики IDEF0
Бизнес-процессы разделены на управляющие, операционные и поддерживающие
Критические стадии бизнес-процессов
Далее выполним планирование работ по проекту с помощью диаграммы Гантта (календарный план).
Представлена потребность в информационных, материальных, финансовых ресурсах
Единовременные затраты на открытие бизнеса представлены в таблице
Таблица
Единовременные затраты / стартовый капитал
Статьи затрат | Сумма |
| |
В том числе основные средства: | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Итого | |
Позитивный и вариант развития бизнеса
Негативный вариант развития бизнеса
Антикризисный план
Пути выхода из проекта
5. Маркетинговый план
Цели и задачи в области маркетинга
Таблица
PEST- анализ
Факторы | |
Политические | |
Экономические | |
Социальные | |
Технологические | |
Таблица
SWOT-анализ
| Внешние возможности (О) | Внешние угрозы (Т) |
Внутренние сильные стороны (S) | | |
Внутренние слабые стороны (W) | | |
Таблица
Сравнительный анализ конкурентов
Наименование критериев | Конкуренты | Наша компания | ||||
| | | | |||
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | |