Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
- оценки результатов деятельности;
- наблюдения за процедурой выполнения заданий;
- оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью
2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.
Наименование компетенций
Показатели сформированности компетенций
Само- оценка студента
Оценка непо- средственного руководителя
Общие компетенции
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности
Компетенции самосовершенствования:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значи- мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес- сионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать по- вышение квалификации
Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми
Компетенции социального взаимодействия,
компетенции в общении
ОК 4. Осуществлять поиск и использование ин-
Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу,
11
Наименование компетенций
Показатели сформированности компетенций
Само- оценка студента
Оценка непо- средственного руководителя формации, необходимой для эффективного вы- полнения профессиональных задач, профессио- нального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно - коммуни- кационные технологии в профессиональной дея- тельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффек- тивно общаться с коллегами, руководством, по- требителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполне- ния заданий грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме- ние донести до пациентов необходимую информа- цию по назначенным методам обследования, по ле- чению, профилактике осложнений, по всем возни- кающим у пациента вопросам, связанным с пребы- ванием в стационаре
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффектив- ность и качество
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдени- ем требований охраны труда, производственной са- нитарии, инфекционной и противопожарной безопас- ности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан- дартных ситуациях и нести за них ответственность
Четкое, грамотное и своевременное выполнение по- ручений непосредственного руководителя, приме- нение средств барьерной защиты, обеспечение ин- фекционной безопасности пациентов и персонала
Профессиональные компетенции
ВД Проведение профилактических мероприятий
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его
Контроль соблюдения пациентами правил лечебно - охранительного режима и назначенного лечения
Наименование компетенций
Показатели сформированности компетенций
Само- оценка студента
Оценка непо- средственного руководителя окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспи- тание населения
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики ин- фекционных и неинфекционных заболеваний
Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответ- ственного отношения к своему здоровью
Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию
Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хроническими заболеваниями вне обострения
ВД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
Грамотное, правильное и понятное информирование пациента о цели, ходе предстоящей процедуры, воз- можных неприятных ощущениях
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками ле- чебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими орга- низациями и службами.
Своевременная и правильная подготовка пациента к ме- дицинским вмешательствам и проведение их в соответ- ствии с протоколами, ТПМУ, обеспечение контакта с пациентом в процессе вмешательства и после него, обеспечение безопасности пациента и медперсонала
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в со- ответствии с правилами их использования.
Уверенное владение манипуляционной техникой в со- ответствии с ТПМУ, знание групп лекарственных пре- паратов, правил приема и применения
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппарату- ры, оборудования и изделий медицинского назначе- ния в ходе лечебно-диагностического процесса
Рациональное и бережное использование расходных ма- териалов, знание правил работы с аппаратурой, свое- временное прохождение инструктажа, самостоятельное
(без напоминаний) изучение инструкций
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую докумен- тацию
Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики, запол- нение медицинской документации
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприя- тия
Проведение массажа, лечебной гимнастики по назначе- нию врача без нарушения техники, знание состава реа-
13
Наименование компетенций
Показатели сформированности компетенций
Само- оценка студента
Оценка непо- средственного руководителя билитационных мероприятий при конкретной патоло- гии, умение донести до пациента и его родственников информацию по повышению качества жизни при кон- кретном заболевании
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
Осуществление ухода за тяжелобольным пациентом в соответствии с ОСТ, протоколами, ТПМУ, умение вза- имодействовать с членами мультидисциплинарной ко- манды, умение общаться с родственниками и пациентом с соблюдением принципов этики
ВД Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неот- ложных состояниях и травмах
Компетенции оцениваются, если у студента на практике была ситуация, требующая оказания неотложной довра- чебной помощи!
Своевременное распознавание неотложного состояния, своевременное информирование медицинской сест- ры/лечащего или дежурного врача, оказание неотлож- ной помощи в соответствии с алгоритмом
Рекомендации студенту
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
_________
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
«____»_______________20___ г
Подпись непосредственного руководителя______________________/________________________________/
Подпись общего руководителя________________________________/________________________________/
Место печати МО
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
Студента_______________________________________группы____________________________
База практики (МО)_______________________________________________________________
Срок практики с________________по______________________
Методический руководитель_______________________________________________________
Непосредственный руководитель (и)________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общий руководитель______________________________________________________________
Уважаемый студент!
Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5-
максимальный:
Доброжелательность персонала больницы _____
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта______
Помощь руководителей практики: метод.руководитель______; непосредст. руководите-
ли______; общий руководитель______.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нового Вы узнали на практике?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Чему научились?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Хотели бы Вы работать в этой больнице?_________
4. Возникали ли у Вас конфликтные ситуации с персоналом больницы?_______
5. Объективно ли оценили результаты прохождения Вами практики?_______
Ваши предложения и пожелания по повышению качества практической подготовки
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________