Файл: Современное искусство. Алксей Чернигин Ермолаева Ксения 201гр.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современное искусство. Алксей Чернигин
Ермолаева Ксения 201гр
Биография
  • Алексей Чернигин – современный талантливый художник, дизайнер. Окончил Нижегородское художественное училище (1994 г.), Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Промышленный дизайн» (2000 г.). С 1998 года – член Союза Художников России.
Творчество
  • Творчество Алексея характеризуют неординарная техника написания картин, оригинальные приемы в композиции, виртуозная игра со светом и тенью, незаурядный талант передавать чувства и настроения через живопись
В работах Алексея Чернигина можно проследить все жанровое многообразие: натюрморт, портрет, пейзаж, ню. Он мастерски играет жанрами, создавая самобытные, ни на что не похожие картины с узнаваемым авторским почерком.
  • Очень часто лирическими героями картин художника становятся женщины. И глядя на героинь его работ, мы видим свет женской души, трепетность женской природы
"Зайчик", 2019, холст, масло
«В отражении золотых шаров», 2005, холст, масло
«Против течения», 2013, холст, масло
«Морозное утро», 2011, холст, масло
  • Его творчество буквально «гуляет по грани», разделяющей нескольких стилей и жанров одновременно, отказываясь падать в объятья одного из них. Оно — нагляднейший пример того, как различные течения и направления живописи могут не просто взаимодействовать, но и взаимно усиливать друг-друга в рамках одного произведения искусства.
«Молоко», 2013, холст, масло
«Спелый виноград», 2010, холст, масло
«Пастырь», 2016, холст, масло
«Мартовские кошки», 2016, холст, масло
«Последний день лета», 2015, холст, масло
  • Пусть даже его очевидная любовь к импрессионизму считывается сразу и безошибочно. Вот только это не есть фанатичное поклонение и не безусловное следование канонам великих предшественников. Напротив: не стесняясь признаваться в большом и искреннем чувстве не слишком актуальному нынче жанру, он имеет достаточно решимости, чтобы использовать его как любимый инструмент для создания новых живописных полотен, а не как своеобразный идол, ради очередного воплощения которого и пишутся эти самые полотна.

«Назад в лето.»
«Ливень.»
«Весна»
«Поцелуй. »
Цитата автора
  • «Главное для художника – научиться по-другому реагировать на то, что его окружает. Люди зачастую не видят ничего вокруг себя. Вернее, они видят, но не чувствуют глазами. Да, мы оцениваем ситуацию, считываем информацию, но при этом всегда спешим, воспринимая мир, как клип или калейдоскоп ярких кадров. Только замедляя этот безумный ритм, растворяясь в ощущении переживаемого момента, можно попробовать начать видеть иначе. Нужно войти в резонанс с окружающим, почувствовать его пульсацию внутри. Иногда такая акклиматизация занимает долгое время, иногда вообще не получается. Но когда происходит это короткое замыкание, ты погружаешься в магическое состояние густого, вязкого наслаждения полнотою жизни. Эти моменты меня очень вдохновляют.»