ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
1 вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выполните тест на утверждение.
Верно ли, что…
-
Среди источников богатств католической церкви была продажа индульгенций - грамот о свободе крестьян; -
«Прощение дается богом, а не за деньги»,- слова принадлежат Мартину Лютеру; -
Движение за переустройство и реформу церкви называется Реформация;
4. Событие, которое изображено на картине ниже, принято считать началом
Реформации;
-
Римский папа для борьбы с Реформацией создал орден Иезуитов;
Задание 3..Напишите причины, для чего нужно было человеку знать устройство Вселенной.
1
2
3
4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
2 вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выполните тест на утверждение. Верно ли, что…
-
«Женевский папа»- так называли Мартина Лютера; -
Члены ордена иезуитов считали, что в интересах церкви можно было совершить любое преступление; -
Вождем крестьянской войны 1524-1525 гг. в Германии был Жан Кальвин; -
Отличие реформации в Англии состоит в том, что она прошла «сверху», то есть ее
проводил сам король;
-
Те, книги, труды ученых, которые противоречили с взглядами с католической церковью, входили в так называемый «Индекс запрещенных книг».
3.Заполните таблицу.
Новые знания о человеке | Новые знания о возможностях человеческого разума | Новые знания о законах природы |
| | |
Вывод |
4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
3 вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выполните тест на утверждение. Верно ли, что…
-
Среди источников богатств католической церкви было продажа индульгенций - грамот о прощении грехов? -
«95 тезисов»- публикация прибитая к дверям церкви Томасом Мюнцером? -
«Женевский папа»- так называли Жана Кальвина?
4. Аутодафе – сожжение еретиков на костре?
5. Гугеноты –это английские протестанты?
3. Рассмотрите рисунки. Ответьте на вопросы.
№1 №2
1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1?__________________
2.Какая система устройства мира представлена на рисунке №2?_____
3.Кто из ученых придерживался взглядов о такой системе устройства мира? ______________________________________________________________________________________________________________________
4..В чем сходство и различие систем?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
4 вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выполните тест на утверждение. Верно ли, что…
1. Мюнцер призывал к полному уничтожению, разрушению церквей, монастырей?
2. Орден иезуитов основал Игнатий Лойола?
3.Инквизиция – следственный и карательный орган католической церкви?
4. Лютер был идейным противником сторонников Мюнцера?
5.Протестантами называли противников Реформации?
3. Установите соответствие
| Ученые | | | Событие, точка зрения |
А | Аристотель | | 1 | Учёный, который утверждал, что Земля вращается вокруг своей собственной оси; сам изобрёл и собрал телескоп |
Б | Галилео Галилей | | 2 | Ученый, который считал, что мир устроен иначе. чем утверждает религиозное учение, его сожгли на костре за научные убеждения |
С | Джордано Бруно | | 3 | Учёный, основоположник гелиоцентрической системы мира |
D | Николай Коперник | | 4. | Учёный, который считал, что шарообразная Земля находится в центре сферической Вселенной; видимое суточное движение небесных светил является отражением вращения Космоса вокруг мировой оси. |
4 четверть Всемирная история 6 класс « » ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
1 вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выполните тест на утверждение. Верно ли, что…
1. Среди источников богатств католической церкви было продажа индульгенций - грамот о прощении грехов?
2.«95 тезисов»- публикация прибитая к дверям церкви Томасом Мюнцером?
3.«Женевский папа»- так называли Жана Кальвина?
4. Аутодафе – сожжение еретиков на костре?
5. Гугеноты –это английские протестанты?
3. Рассмотрите рисунки. Ответьте на вопросы.
№2
1. 2.
1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1?__________________
2.Какая система устройства мира представлена на рисунке №2?_____
3.Кто из ученых придерживался взглядов о такой системе устройства мира? ______________________________________________________________________________________________________________________
4..В чем сходство и различие систем?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть Всемирная история 6 класс « » ______________
СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция
ФИО _______________________________________________________________
вариант
Задания
1. Определите историческое событие.
1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выполните тест на утверждение. Верно ли, что…
1. Мюнцер призывал к полному уничтожению, разрушению церквей, монастырей?
2. Орден иезуитов основал Игнатий Лойола?
3.Инквизиция – следственный и карательный орган католической церкви?
4. Лютер был идейным противником сторонников Мюнцера?
5.Протестантами называли противников Реформации?
-
Установите соответствие
| Ученые | | | Событие, точка зрения |
А | Аристотель | | 1 | Учёный, который утверждал, что Земля вращается вокруг своей собственной оси; сам изобрёл и собрал телескоп |
Б | Галилео Галилей | | 2 | Ученый, который считал, что мир устроен иначе. чем утверждает религиозное учение, его сожгли на костре за научные убеждения |
С | Джордано Бруно | | 3 | Учёный, основоположник гелиоцентрической системы мира |
D | Николай Коперник | | 4. | Учёный, который считал, что шарообразная Земля находится в центре сферической Вселенной; видимое суточное движение небесных светил является отражением вращения Космоса вокруг мировой оси. |