Файл: Введение. Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготовления, эксплуатации и утилизации т е. от начала исследования возможности его создания до конца применения..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, иметь покрытие с гладкой, не скользкой поверхностью, удобной для очистки. На рабочих местах в помещениях, где полы имеют бетонное, цементное, клинкерное или каменное покрытие, необходимо устанавливать деревянные переносные настилы, что предохранит работающих от переохлаждения ног. На участке для ремонта топливной аппаратуры рекомендуется выкладывать полы керамической плиткой.

7.3. Охрана окружающей среды [4]

Согласно ГОСТ 12.1.005 – 88 «Воздух рабочей зоны. Общие санитарно – гигиенические требования к воздуху рабочей зоны», все работы подразделяются на лёгкие, средней тяжести и тяжёлые. Работа слесаря по ремонту автомобилей относится к категории работ средней тяжести:

  1. 2 (а) - работы, связанные с ходьбой, выполняемые стоя, не требующие перемещения тяжестей. Энергетические затраты составляют 175 – 232 Вт.

  2. 2 (б) – работы, требующие перемещения тяжестей до 10 кг. Энергетические затраты составляют 233 – 290 Вт.

Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны ремонтных помещений автотранспортных цехов не должно превышать предельно допустимые концентрации (ПДК). С целью оздоровления воздушной среды участки по ремонту электрооборудования должны быть оборудованы местной приточной и вытяжной вентиляцией.

Помимо вытяжной вентиляции необходимо предусматривать естественную вытяжку из верхней зоны площадью 0,12 – 0,15 м2.

Всю загрязненную ветошь, а также другие отходы эксплуатационных материалов технического обслуживания следует тщательно собирать и складировать в специально отведённых местах.


 

 

 

 




ДП. 06. 190605. 10. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 







Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

59

Литература.


  1. Айрбабамян С.А., Кузнецов В.М. «Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей». М. «Машиностроение», 1991г.

  2. Белетский Н.К. «Строительные машины и оборудование» М. 2000г.

  3. Васильев А.А. «Дорожные машины». М. «Машиностроение» 1987г.

  4. Гологорский Е.Г., Колисниченко В.В. «Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин». М. «Высшая школа», 1991г.

  5. Дроздов Н. Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С. «Строительные машины и оборудование. Курсовое и дипломное проектирование». М. Стройиздат, 1988г.

  6. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт, 1988г.

  7. Киселёв М.М. «Топливо – смазочные материалы для строительных машин». Справочник. М. Стройиздат, 1988 г.

  8. Локшин Е. С. «Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов». М. «Мастерство» 2002г.

  9. Методические указания проведения практического занятия «Расчёт режимов работы машин по дисциплине «Техническая эксплуатация строительных и дорожных машин и оборудования»», Тверь, ТТК, 2005г.

  10. Методические указания проведения практического занятия «Расчёт годового и месячного план – графиков ТО и Р машин» Тверь, ТТК, 2005г.

  11. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Техническая эксплуатация строительных и дорожных машин и оборудования» Тверь, ТТК, 2005г.

  12. Рабочая тетрадь «Типовые нормы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и Р строительных машин». Тверь, ТТК, 2005 г.

  13. «Средства технологического оснащения для ремонта строительных машин». М. ЦНИИОМТП, 1981г.


 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 34. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 







Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата







 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 34. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата