Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1.1 Принципы проектного менеджмента
1.2. Профессиональные способности менеджеров проектов
1.3 Методологические основы управления программами и проектами
Глава 2. Анализ инновационного проекта "Lamoda"
2.1 Компания «Lamoda» и ее смысл.
На таких графиках, работа представлена стрелками, а события кружками.
Таблица 3.Сетевой График
На этом графике приведены ранние сроки работ (цифры в событиях слева), поздние сроки работ (цифры в событиях справа), резерв времени (цифры в событиях снизу), а также выделен красным критический путь в 25 дней. При задержке любой из работ в цепочке критического пути, проект будет выполнен позже
2.3 Анализ эффективности проекта
Экономическая эффективность
В данном проекте мы арендуем помещение, с хорошим трафиком людей, торгового центра «Европолис», квадраты, которые нам подходят, имеют стоимость в 550000 руб/мес.
Расходы проектной команды составляют 350000 руб/мес, на 5 сотрудников. Из них менеджеры получают по 55000 руб/мес, юрист 70000 руб/мес, и руководитель проекта 115000 руб/мес. Это средняя цена на рынке работников с сайта Headhunter.
Разработка нужного нам приложения составляет 800000 руб, не много разработчиков пишут эти программы, поэтому цена на них соответствующая и сроки маленькие.
В закупку оборудования входит четыре VR очков, со средней стоимость в 25000 руб, 5 компьютеров 55000 руб, и на остальную сумму до оборудования (кабели, интернет, установка, принтер, печатная машина и т.п.).
Обучение персонала. Не сложно обучить работе с подобным оборудованием, поэтому стоимость всего 30000 руб, достаточно для обучения 1 дня.
Дизайн магазина не имеет большой сложности, так как направленно все в виртуальную реальность, но так как людям будет комфортнее заходить в определенный интерьер, нужно вложить 250000 руб. Стиль hitech не нуждается в дорогостоящей мебели, но необходимо позвать дизайнера стоимость около 100000 руб. это все входит в 250000 руб.
Маркетинг, это необходимо, чтобы поток людей знал, что в данном торговом центре находится такой магазин. Так как сам магазин, это уже реклама, то можно не вкладывать большие средства, поэтому мы отведем малую стоимость для на рекламу для подобной компании.
Расходный материал, это расходные материалы (канцелярские товары, уборка и т.п.)
Социальные фонды, это требует государство, туда уходит 10500 руб. в первый месяц и последующие 90000 руб/мес. 10500 руб. это проектная команда, а 90000 руб. это с зарплаты персонала, которые будут работать в магазине.
Таблица затрат
Расчет окупаемости проекта.
3235000+940010=4175010 руб. сумма за два месяца, которую нужно окупить.
Из официальных данных, средний чек компании 3500 руб.
План продаж в день на сотрудника 7.
Исходя из данных крупных брендов, где количество продаж одного сотрудника составляет около 10-20.
Возьмем меньшее число продаж в день на одного сотрудника, так как магазин только открывается, значит 7х4х30х3500=2940000 руб/мес. Выручка магазина в месяц.
Расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиций.
Расчет окупаемости в месяц, со ставкой дисконтирования 14% (данные ЦБ рф с учетом рисков).
1мес = 2940000/(1+0,095)=2912332,84
2мес = 2940000/(1+0,095)^2=2451992,24
Складываем обе суммы 2912332,84+2451992,24=5364331,08
Дисконтированный срок окупаемости составляет чуть меньше 2-х месяцев.
Возможные риски и их значимость.
-Политические риски.
Вероятность 0.45; Влияние 0.50
-Экономические.
Вероятность 0.85; Влияние 0.75
-Спекулятивные и динамические риски.
Вероятность 0.11; Влияние 0.65
-Коммерческий риск появляется при сбыте товаров и услуг.
Вероятность 0.35; Влияние 0.80
-Организационные риски.
Вероятность 0.24; Влияние 0.55
-Рыночные риски.
Вероятность 0.32; Влияние 0.40
-Допустимый риск.
Вероятность 0.20; Влияние 0.55
-Критический риск.
Вероятность 0.11; Влияние 0.90
Таблица рисков
Вывод по главе: рентабельный, эффективный, прибыльный и не имеет значимых рисков.
Заключение:
В данной работе рассматривали процесс разработки инновационного магазина от компании «Lamoda». Мы определили актуальность данного инновационного магазина в текущее время. Также, имеются перспективы развития этого проекта в другие проекты.
Для осуществления данного проекта нам потребуются вложения компании в размере 4175010 руб. Где срок окупаемости составит 2 месяца.
В работе мы уделили внимание таким показателям как:
-Структурная декомпозиция работ
-Выполнение плана работ
-Матрица RACI
-Сетевой график
-Расчет эффективности
-График рисков
После тщательного анализа всех показателей был сделан вывод, что проект довольно эффективный. Он способствует увеличению посетителей и учитывает маркетинговую сторону компании.
Разработанный инновационный проект, безусловно, позволит компании достичь поставленных целей.