Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструктаж пройден _____________________ _______________________

(подпись студента) (подпись преподавателя)
ПОДПИСКА

Я, _____________________________________________________________________________

обязуюсь соблюдать врачебную тайну, а именно:

  • информацию о факте обращения за оказанием медицинской помощи;

  • информацию о состоянии здоровья гражданина;

  • информацию о диагнозе;

  • иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении гражданина.


Мне разъяснены и понятны положения статей 13, 73 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Мне разъяснено и понятно, что за нарушение врачебной тайны я могу быть привлечен (а):

- к гражданско-правовой ответственности (возмещения морального вреда в порядке, предусмотренном ст. 151 ГК РФ);

- к административной ответственности по ст. 13.14 КоАП РФ.
«____»_________________ 20____г. ___________________/____________________/

МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение

Часть 1 Здоровый ребёнок. Периоды детского возраста

Дни УП: 1 и 2.

Содержание

Оценка физического развития детей по условиям ситуационных задач:

Провести обследование ребенка до 1 года:

Проведение антропометрии (рост, вес, окружность головы, охват грудной клетки)

Определение физического развития (использовать таблицы)

Проведение термометрии,

проведение антропометрии (фантомы детей разного возраста),

консультирование родителей по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка (организация режима дня, питания, физического воспитания, привитие гигиенических навыков, профилактика пограничных состояний, подготовка детей к посещению дошкольного учреждения, школы – по условиям ситуационных задач).

ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ

День 1. Дата________

Содержание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

День 2. Дата________

Содержание работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение

Часть 2. Здоровые мужчина и женщина, планирование семьи

Дни УП: 3 и 4.

Содержание

Оценка функционального состояния взрослого населения:

Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)

Определение ИМТ

Проведение термометрии

Подсчёт пульса

Измерение АД;

консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;

консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;

составление планов обучения уходу за новорожденным;

составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания;

ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ

День 3. Дата________

Содержание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

День 4. Дата________

Содержание работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение


Часть 3. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста

Дни УП: 5 и 6.

Содержание

Оценка функционального состояния населения пожилого и старческого возраста:

Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)

Определение ИМТ

Проведение термометрии

Подсчёт пульса

Измерение АД;

консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;

консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;

консультирование по профилактике травматизма.

ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ

День 5. Дата________

Содержание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

День 6. Дата________

Содержание работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка___________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________/_______________/

ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ







День практики




п/п

Наименование практического умения /

манипуляции

1

2

3

4

5

6

Общее

кол-во




Оценка физического развития детей по условиям ситуационных задач (обследование ребенка до 1 года):
























Проведение антропометрии (рост, вес, окружность головы, охват грудной клетки)
























Определение физического развития (использовать таблицы)
























Проведение термометрии,
























проведение антропометрии (фантомы детей разного возраста),
























консультирование родителей по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка (организация режима дня, питания, физического воспитания, привитие гигиенических навыков, профилактика пограничных состояний, подготовка детей к посещению дошкольного учреждения, школы – по условиям ситуационных задач).
























Оценка функционального состояния взрослого населения:
























Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)
























Определение ИМТ
























Проведение термометрии
























Подсчёт пульса
























Измерение АД;
























консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;
























консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;
























составление планов обучения уходу за новорожденным;
























составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания;
























Оценка функционального состояния населения пожилого и старческого возраста:
























Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)
























Определение ИМТ
























Проведение термометрии
























Подсчёт пульса
























Измерение АД;
























консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;
























консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;
























консультирование по профилактике травматизма
























Заполнение медицинской документации
























Обработка рук на гигиеническом уровне























Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит

S– выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:

- оценки результатов деятельности;

- наблюдения за процедурой выполнения заданий;

- оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью

2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.


Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка студента

Оценка преподавателя

Общие компетенции

1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности

Компетенции самосовершенствования:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала







2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми

Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре







3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала







Профессиональные компетенции

ВД Проведение профилактических мероприятий (ПМ 01)

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения


Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью

Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по питанию, по двигательной активности