Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструктаж пройден _____________________ _______________________
(подпись студента) (подпись преподавателя)
ПОДПИСКА
Я, _____________________________________________________________________________
обязуюсь соблюдать врачебную тайну, а именно:
-
информацию о факте обращения за оказанием медицинской помощи; -
информацию о состоянии здоровья гражданина; -
информацию о диагнозе; -
иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении гражданина.
Мне разъяснены и понятны положения статей 13, 73 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Мне разъяснено и понятно, что за нарушение врачебной тайны я могу быть привлечен (а):
- к гражданско-правовой ответственности (возмещения морального вреда в порядке, предусмотренном ст. 151 ГК РФ);
- к административной ответственности по ст. 13.14 КоАП РФ.
«____»_________________ 20____г. ___________________/____________________/
МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение
Часть 1 Здоровый ребёнок. Периоды детского возраста
Дни УП: 1 и 2.
Содержание
Оценка физического развития детей по условиям ситуационных задач:
Провести обследование ребенка до 1 года:
Проведение антропометрии (рост, вес, окружность головы, охват грудной клетки)
Определение физического развития (использовать таблицы)
Проведение термометрии,
проведение антропометрии (фантомы детей разного возраста),
консультирование родителей по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка (организация режима дня, питания, физического воспитания, привитие гигиенических навыков, профилактика пограничных состояний, подготовка детей к посещению дошкольного учреждения, школы – по условиям ситуационных задач).
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ
День 1. Дата________
Содержание работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
День 2. Дата________
Содержание работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение
Часть 2. Здоровые мужчина и женщина, планирование семьи
Дни УП: 3 и 4.
Содержание
Оценка функционального состояния взрослого населения:
Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)
Определение ИМТ
Проведение термометрии
Подсчёт пульса
Измерение АД;
консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;
консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;
составление планов обучения уходу за новорожденным;
составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания;
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ
День 3. Дата________
Содержание работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
День 4. Дата________
Содержание работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
МДК 01.01. Здоровый человек и его окружение
Часть 3. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста
Дни УП: 5 и 6.
Содержание
Оценка функционального состояния населения пожилого и старческого возраста:
Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии)
Определение ИМТ
Проведение термометрии
Подсчёт пульса
Измерение АД;
консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач;
консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач;
консультирование по профилактике травматизма.
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ
День 5. Дата________
Содержание работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
День 6. Дата________
Содержание работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка___________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________/_______________/
ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ
| | День практики | | |||||
№ п/п | Наименование практического умения / манипуляции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общее кол-во |
| Оценка физического развития детей по условиям ситуационных задач (обследование ребенка до 1 года): | | | | | | | |
| Проведение антропометрии (рост, вес, окружность головы, охват грудной клетки) | | | | | | | |
| Определение физического развития (использовать таблицы) | | | | | | | |
| Проведение термометрии, | | | | | | | |
| проведение антропометрии (фантомы детей разного возраста), | | | | | | | |
| консультирование родителей по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка (организация режима дня, питания, физического воспитания, привитие гигиенических навыков, профилактика пограничных состояний, подготовка детей к посещению дошкольного учреждения, школы – по условиям ситуационных задач). | | | | | | | |
| Оценка функционального состояния взрослого населения: | | | | | | | |
| Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии) | | | | | | | |
| Определение ИМТ | | | | | | | |
| Проведение термометрии | | | | | | | |
| Подсчёт пульса | | | | | | | |
| Измерение АД; | | | | | | | |
| консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач; | | | | | | | |
| консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач; | | | | | | | |
| составление планов обучения уходу за новорожденным; | | | | | | | |
| составление плана беседы по поддержке грудного вскармливания; | | | | | | | |
| Оценка функционального состояния населения пожилого и старческого возраста: | | | | | | | |
| Проведение антропометрии (рост, вес, окружность талии) | | | | | | | |
| Определение ИМТ | | | | | | | |
| Проведение термометрии | | | | | | | |
| Подсчёт пульса | | | | | | | |
| Измерение АД; | | | | | | | |
| консультирование по вопросам рационального и диетического питания по условиям ситуационных задач; | | | | | | | |
| консультирование по вопросам физической активности по условиям ситуационных задач; | | | | | | | |
| консультирование по профилактике травматизма | | | | | | | |
| Заполнение медицинской документации | | | | | | | |
| Обработка рук на гигиеническом уровне | | | | | | | |
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит
S– выполнял самостоятельно;
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
- оценки результатов деятельности;
- наблюдения за процедурой выполнения заданий;
- оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью
2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка преподавателя |
Общие компетенции | |||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | |||
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала | | |
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | |||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре | | |
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала | | |
Профессиональные компетенции | |||
ВД Проведение профилактических мероприятий (ПМ 01) | |||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по питанию, по двигательной активности | | |