Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере Fight Nights Global.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Турниры UFC посетило суммарно 432 103 зрителя, что принесло прибыли от продажи билетов на 66 808 666 долларов.
Самым высоким уровнем дохода за отчетный год отметился «UFC 229: Нурмагомедов vs МакГрегор» на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе ($17,2 млн.), в то время как самым низким показателем доходов стал финал TUF 28 ($204,600).

Bellator:

Организация Bellator принесла своим владельцам более 852 350 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Показатели с 14 апреля 2017 года до 14 апреля 2018 года.

Организация Bellator провели 28 мероприятий, в 20 разных городах, в 8 странах и на 3 континентах.

В рамках этих событий было 318 боев в 10 различных весовых категориях.

По зрителям: Средний показатель Bellator на кабельном канале Paramount в 2018 году составляет 448 тысяч зрителей. Общий телевизионный рейтинг шоу Bellator снизился по сравнению с прошлым годом на 34 процента. 

M-1:

Организация M-1 принесла своим владельцам немного меньше своих прямых конкурентов в 324 232 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Отчет финансовых показателей с 2 мая 2017 года до 2 мая 2018 года.

Организация M1провели 20 мероприятий, в 12 разных городах, в 5 странах и на 4 континенте.

В рамках этих событий было 147 боев в 9 различных весовых категориях.

Fight Nights Global:

Организация Fight Nights Global принесла своим владельцам более 522 480 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Показатели с 24 марта 2017 года до 24 марта 2018 года.

Организация Fight Nights Global провели 75 мероприятий, в 20 разных городах, в 4 странах и на 3 континенте.

В рамках этих событий было 540 боев в 8 различных весовых категориях.

Юбилейный турнир FIGHT NIGHTS GLOBAL 50 в Санкт-Петербурге собрал не только более 9 000 тысяч зрителей на трибунах "Сибур Арены", но и рекордную для турниров FIGHT NIGHTS GLOBAL телевизионную аудиторию! В общей сложности международный турнир FIGHT NIGHTS GLOBAL 50: Емельяненко vs. Мальдонадо только в России посмотрело более 9 миллионов человек.

Вывод по 2 главе:

По 2 главе я дал общую характеристику об организации Fight Nights Global, а это ее год основания, мероприятие и история создания организации. В дальнейшим можно узнать об их управлении какие есть должности в организации Fight Nights Global и чем они занимаются что бы все организовать так же их партнеры в которых тоже есть заслуга для мероприятия. Далее я провел анализ конкурентов таким известных организаций как UFC, M-1, Bellatorиз всех данных моно было выяснить какие показатели у кого лучше и кому к чему нужно расти, для увеличения прибыли, а так же зрителей в том числе. По данным получается, что из всех конкурентов Fight Nights Globa спортивная организация M-1 находится ближе всех, а остальные организации такие как: UFC и Bellator по финансовым показателям превосходят спортивную организацию Fight Nights Global и по зрителям, но в Fight Nights Global организации по мероприятиям выходят на высокий уровень чем их конкуренты, но у конкурентов знаменитые бойцы, что так же влияет на рейтинг зрителей и телетрансляций.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что на основе проведенных исследований, мне удалось выяснить понятие и сущности спортивного менеджмента, что дало понять, что успех организации зависит от качества стратегического управления, которое должно предвидеть угрозы и возможности развития физической культуры и спорта, адаптировать деятельность организации к изменениям внешней среды и влиять на формирование ее факторов. Так же государство и различные коммерческие организации вкладывают значительные средства в развитие физической культуры спорта, что свидетельствует о возросшем интересе к физической культуре и спорту. Значимой и деятельной фигурой в сфере физической культуры и спорта стал сегодня спортивный менеджер.

Спортивному менеджеру физкультурно-спортивных организаций приходится решать множество вопросов: как организовать физкультурно-спортивное мероприятие, найти спонсоров, привлечь зрителей.

Важно отметить, что современный спорт невозможно представить обособленным, изолированным и функционирующим вне экономических отношений. Основополагающей задачей спортивного менеджмента в стране является создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья граждан.

Можно сказать, что менеджмент в спорте является самостоятельным видом профессиональной деятельности. Данная отрасль менеджмента направлена в первую очередь именно на высокоэффективное достижение различных целей физкультурно-спортивной организации, которая работает в условиях рынка, с помощью особенно рационального использования различных материальных и трудовых, а также информационных ресурсов. Хотелось бы отметить, что рождение спортивного менеджмента именно как профессии связывается с появлением таких должностей, как, например, руководитель физкультурной и спортивной организации, а это профессиональные управляющие. Спортивный клуб имеет определенную внутреннюю структуру, основанную на специфике того или иного вида спорта. В нем есть управления, департаменты, отделы, группы, команды. Иными словами, в спортивном клубе существуют различные виды управленческой деятельности. Вместе с ними появляется структура взаимоотношений и подчиненности. Это значит, что менеджеры бывают разных уровней, и задачи они решают разные. Менеджер спортивного клуба распределяет все обязанности между своими заместителями, а также начальниками структурных подразделений, включая главного бухгалтера. Также, он утверждает, должностные инструкции и правила и прочие внутренние документы клуба. Клуб имеет самостоятельный баланс, он действует на основе полного хозрасчета, а также самоокупаемости, самофинансирования.


Цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно: понятие и сущность спортивного менеджмента, виды спортивных организаций и особенности управления спортивными организациями.

Из источников можно было узнать все виды спортивной организации, что дало более широкий взгляд на спортивные организацию.

Из особенностей хотелось бы отметить, что в управлении спортивных организаций, очень много решает работа в команде, так как каждое решение очень важно для спортивной организации и дальнейшего развития.

Во 2 главе, я провел анализ деятельности Fight Nights Global.

В ней было сказано о характеристике спортивной организации, организационная структура Fight Nights Global и так же я провел анализ конкурентов спортивной организации, что очень помогло в понимание какая из организаций как работает и кому больше всего нужно делать упор на их проблемы и недостатки.

В процессе проделанной работы, было сложно найти более подробную информацию об данных спортивных организациях в смешанных единоборствах, что дает только приблизительные данные об организациях.

Мое мнение, что спортивной организации Fight Nights Global нужно делать упор на расширение своих мероприятий по всему миру, а так же подписывать как можно больше новых и хороших бойцов, а так же совместная работа с зарубежными коллегами для того что бы организация была наравне с лидерами.

Приложение
Таблица 1.

Характеристики 
услуг

Особенности характеристик услуг

Меры по учету особенностей услуг в менеджменте.

Неосязаемость

В отличие от спортивных товаров физкультурно- оздоровительные услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать, увидеть. 
Например, тренажерный зал нельзя взять на рынок спортивных услуг, чтобы во время продажи наглядно продемонстрировать свой «товар». Фактически продастся не тренажерный зал, а продается только право заниматься в нем в определенное время

• выпуск рекламных брошюр с информацией об услугах; 
• на сайте организации поместить информацию о занятиях в тренажерном зале (описание комплексов упражнений, последовательность, планируемые результаты занятий); 
• представление инструкторов тренажерного зала (стаж, квалификация, результаты работы и т.д.); 
• отзывы посетителей о занятиях в зале

Неотделимость от источника

В физкультурных организациях оказание услуг осуществляется в присутствии и того, кто ее оказывает - инструктора, и того, кто ее получает, - посетитель организации. Более того, посетитель не просто потребляет услугу - он активно включен в ее производство - в учебно-тренировочный процесс. Инструктор, осуществляющий тренировочное занятие с посетителем, также является частью предлагаемой посетителю услуги

• обеспечение выбора услуг, удовлетворяющих потребности посетителей; 
• организация учебно-тренировочного процесса таким образом, чтобы включенность в него посетителя приносила ему удовлетворенность от занятий; 
• обеспечение учета индивидуальных особенностей посетителей при подборе оздоровительных программ; 
• поддержание инструктором 
во время занятий положительного эмоционального фона

Несохраняемость

В отличие от спортивных товаров физкультурно- оздоровительные услуги, не проданные сегодня, нельзя будет продать завтра

• оптимизировать соотношение спроса и предложения, учитывая свои возможности; 
• установить дифференцированные цены с учетом сезонности; 
• разработать гибкую систему скидок на услуги; 
• использовать различные программы, стимулирующие продажи услуг