Файл: 1 Слово, которое не является омонимом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А) личностный подход
В) опора на положительное
С) гуманизация воспитания
D) единство воспитательных воздействий
Е) связь воспитания с жизнью

72) Обогащение чувственного опыта, эмоциональной сферы личности в большей степени обеспечивает:

А) Физическое воспитание
В) Умственное воспитание
С) Нравственное воспитание
D) Эстетическое воспитание
Е) Экологическое воспитание

73) Главной задачей нравственного воспитания является

А) Процесс формирования политического сознания
В) Процесс передачи знаний по основам морали
С) Знакомство с системой моральных принципов
D) Процесс формирования нравственных качеств личности
Е) Процесс формирования трудовых качеств личности

74) Эффективность правового воспитания зависит от степени

А) сформированности правового сознания
В) сформированности правовых знаний
С) контроля общества за соблюдением законов
D) потребности соблюдения законов
Е) строгости наказания за нарушение закона

75) Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру был включен в состав содержания образования

А) Ю.К.Бабанским , В.С.Ледневым
В) И.Я.Лернером, В.В. Краевским
С) В.В.Давыдовым, Б.П.Есиповым
D) В.П.Беспалько, В.К.Дьяченко
Е) В.А. Сластениным, И.П.Подласым

76) К какому принципу относится правило “В методах преподавания отражайте методы научного познания , развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду”

А) Научности
В) Наглядности
С) Доступности
D) Прочности
Е) Связи теории с практикой

77) Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип

А) очередности
В) систематичности
С) наглядности
D) прочности
Е) доступности

78) Требования к методам контроля и самоконтроля в обучении

А) Систематичость, учет возрастных особенностей
В) Учет индивидуальных особенностей0 равнозначность
С) Субъективность, односторонность
D) Систематичность, объективность, гласность
Е) Объективность, эпизодочность

79) Феномен общественного развития , конкретный живой человек, обладающий сознанием и самознанием

А) Индивидуальность
В) Субъект
С) Личность
D) Индивид
Е) Обучающийся

80) Качество урока (занятия) обусловлено:

А) Степенью подготовки педагога к уроку(занятию)
В) Уровнем успеваемости обучающихся

С) Разнообразием наглядного материала
D) Наличием раздаточного материала
Е) Административным контролем

81) Процесс управления любой педагогической системой предполагает

А) целеполагание и планирование
В) формирование и эстетичность
С) научность и планирование
D) знание и целеполагание
Е) планирование и формирование

82) Деятельность по созднию, освоению и использованию педагогических новшеств носит направленность

А) Инновационную
В) Поисковую
С) Познавательную
D) Ведущую
Е) Репродуктивную

83) Процесс восхождения человека в общество, в культуру своей или чужой страны

А) Социализация
В) Развитие
С) Идентификация
D) Персонификация
Е) Воспитание

84) Определение оптимального содержания урока (занятия), учет уровня подготовленности обучающихся отражают требования к уроку (занятию)

А) Организационные
В) Психологические
С) Дидактические
D) Валеологические
Е) Гигиенические

85) Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, оыта , размышления или рассуждения

А) альтернативное обучение
В) инклюзивное обучение
С) критическое мышление
D) стандартное мышление
Е) традиционное обучение

86) Один из надежных критериев выявления успешных обучающихся, определяющий умение видеть и принимать альтернативные решения в обучении

А) ответственность
В) гибкость
С) концентрация
D) решение проблем
Е) самообразование

87) Наименее эффективным способом предоставления информации является

А) демонстрация
В) лекцияя
С) обсуждение
D) практика
Е) чтение

88) К технике постановки вопроса “переориентация ” относится вопрос


А) Вы можете назвать примеры?
В) Какая тема была изучена на прошлом уроке(занятии)?

С) Какой ученый сделал данное открытие?
D) Кто может помочь решить задачу?

Е) Что ВЫ помните по пройденной теме?

89) Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии

А) коммуникативная компетентность
В) педагогическая технология
С) технологизация образования
D) технологический аспект знаний
Е) цифровая грамотность



90) Вопрос , относящийся к техние “апробирование”


А) Вы не могли бы предложить нам пример?
В) Какой ученый сделал данное открытие?

С) Какую тему мы проходили на прошлом уроке(занятии)?
D) Кто-нибудь может помочь?
Е) Сколько времени Вы затратили на решение

91) Поиск информации на веб-сайте является примером

А) демонстрации опыта
В) моделирования процесса
С) оценки и анализа
D) повторного представления и общения
Е) тестирования и подтверждения

92) Вопросы “низкого порядка” направлены на развитие навыков

А) анализа
В) запоминания
С) обощения
D) синтеза
Е) творчества

93) Когнитивное развитие в конечном итоге представляет собой способность обучающегося

А) использовать выборочное внимание
В) обучаться и решать проблемы
С) проявлять позитивное отношение к себе
D) реагировать на формирующие стимулы
Е) участвовать в практическй деятельности

94) Самым важным средством вовлечения обучающегося в мероприятия, которые могут способствовать развитию его понимания, является

А) беседа с педагогом и другими обучающимися
В) выполнение индивидуальных заданий
С) конспектирование учебных материалов
D) оценивание работ одноклассников
Е) чтение дополнительной литературы

95) Продвижение и согласование идей и перспектив

А) аргументация
В) декламация
С) ротация
D) мотивация
Е) рефлексия

96) Характерный признак любого оценивания

А) комментарии
В) критика
С) наблюдение
D) отбор
Е) рекомендации

97) Критерий для выявления способностей учащихся “ранняя символическая деятельность” означает, что дети могут

А) говорить, читать и писать с раннего возраста
В) хорошо понимать разные символы с раннего возраста
С) принимать альтернативные решения
D) выполнять более сложным играм и заданиям
Е) использовать информацию, опираясь на символы

98) Одним из надежных критериев, способных выявлять одарённых обучающихся, является раннее(-яя)

А) развитие речи
В) развитие памяти
С) физическое развитие
D) дисциплинированность
Е) символическая деятельность

99) По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит

А) вниманию
В) наблюдению
С) оценка

D) памяти
Е) речи

100) Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей

А) анализ
В) знание
С) понимание
D) применение
Е) синтез