Файл: Курсовая работа по дисциплине Бизнеспланирование Выполнил студент гр зФ880П106 Точка Роман Олегович.doc
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
го оборудования. Курсы продлятся 5 дней. Начиная с 2 мая и по 6 мая.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байкалова, А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /
А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. –
Томск : ТМЦДО, 2008. – 89 с.
2. Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика : учеб. пособие для вузов / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. – М. : Приориздат, 2009. – 284 с.
3. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник /
В. А. Горемыкин. – М. : Высшее образование, 2008. – 368 с.
4. Горемыкин, В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки 75 образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. –
М. : Ось-89, 2009. – 1120 с.
5. Гришин, Л. И. Планирование на предприятии : метод.
указ. к курсовому проекту для студ. спец. 060800 / Л. И. Гришин,
В. П. Плешков, Н. В. Покрашинская. – СПб. : СПбГУНиПТ, 2010 –
76 с.
6. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии /
И. А. Дубровин. – М. : Дашков и Ко, 2011. – 432 с.
7. Ильин, А. П. Планирование на предприятии : учебник для
вузов / А. П. Ильин. – 6-е изд., стереотип. – Минск : Новое знание, 2008. – 634 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер,
К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 814 с. – (Классический зарубежный учебник).
9. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –
426 с.
10. Маркетинг: Общий курс : учеб. пособие для вузов / ред.
Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. – М. : Омега-Л, 2006. – 474 с.
11. Метод. указания по выполнению курсовой работы. –
Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2007. – 36 с.
12. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для вузов /
А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2007. –
654 с.
13. Пивоваров, К. В. Планирование на предприятии /
К. В.Пивоваров. – М. : Издательский дом Дашков и К, 2008. –
219 с.
Май 2022 | ||||||
ПН | | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
ВТ | | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
СР | | 4 | 11 | 18 | 25 | |
ЧТ | | 5 | 12 | 19 | 26 | |
ПТ | | 6 | 13 | 20 | 27 | |
СБ | | 7 | 14 | 21 | 28 | |
ВС | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байкалова, А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /
А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. –
Томск : ТМЦДО, 2008. – 89 с.
2. Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика : учеб. пособие для вузов / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. – М. : Приориздат, 2009. – 284 с.
3. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник /
В. А. Горемыкин. – М. : Высшее образование, 2008. – 368 с.
4. Горемыкин, В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки 75 образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. –
М. : Ось-89, 2009. – 1120 с.
5. Гришин, Л. И. Планирование на предприятии : метод.
указ. к курсовому проекту для студ. спец. 060800 / Л. И. Гришин,
В. П. Плешков, Н. В. Покрашинская. – СПб. : СПбГУНиПТ, 2010 –
76 с.
6. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии /
И. А. Дубровин. – М. : Дашков и Ко, 2011. – 432 с.
7. Ильин, А. П. Планирование на предприятии : учебник для
вузов / А. П. Ильин. – 6-е изд., стереотип. – Минск : Новое знание, 2008. – 634 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер,
К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 814 с. – (Классический зарубежный учебник).
9. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –
426 с.
10. Маркетинг: Общий курс : учеб. пособие для вузов / ред.
Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. – М. : Омега-Л, 2006. – 474 с.
11. Метод. указания по выполнению курсовой работы. –
Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2007. – 36 с.
12. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для вузов /
А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2007. –
654 с.
13. Пивоваров, К. В. Планирование на предприятии /
К. В.Пивоваров. – М. : Издательский дом Дашков и К, 2008. –
219 с.