Файл: Курсовая работа по дисциплине Бизнеспланирование Выполнил студент гр зФ880П106 Точка Роман Олегович.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
го оборудования. Курсы продлятся 5 дней. Начиная с 2 мая и по 6 мая.

Май 2022

ПН




2

9

16

23

30

ВТ




3

10

17

24

31

СР




4

11

18

25




ЧТ




5

12

19

26




ПТ




6

13

20

27




СБ




7

14

21

28




ВС

1

8

15

22

29




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Байкалова, А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /

А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. –

Томск : ТМЦДО, 2008. – 89 с.

2. Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика : учеб. пособие для вузов / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. – М. : Приориздат, 2009. – 284 с.

3. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник /

В. А. Горемыкин. – М. : Высшее образование, 2008. – 368 с.

4. Горемыкин, В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки 75 образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. –

М. : Ось-89, 2009. – 1120 с.

5. Гришин, Л. И. Планирование на предприятии : метод.

указ. к курсовому проекту для студ. спец. 060800 / Л. И. Гришин,

В. П. Плешков, Н. В. Покрашинская. – СПб. : СПбГУНиПТ, 2010 –

76 с.

6. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии /

И. А. Дубровин. – М. : Дашков и Ко, 2011. – 432 с.

7. Ильин, А. П. Планирование на предприятии : учебник для


вузов / А. П. Ильин. – 6-е изд., стереотип. – Минск : Новое знание, 2008. – 634 с.

8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер,

К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 814 с. – (Классический зарубежный учебник).

9. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –

426 с.

10. Маркетинг: Общий курс : учеб. пособие для вузов / ред.

Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. – М. : Омега-Л, 2006. – 474 с.

11. Метод. указания по выполнению курсовой работы. –

Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2007. – 36 с.

12. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для вузов /

А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2007. –

654 с.

13. Пивоваров, К. В. Планирование на предприятии /

К. В.Пивоваров. – М. : Издательский дом Дашков и К, 2008. –

219 с.