Файл: Развитие эмоциональноволевых качеств и стрессоустойчивости специалиста социальноправовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развитие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости специалиста социально-правовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов
План
Введение
Глава 1. Понятие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.1 Особенности специалиста социально-правовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов
1.2 Факторы, влияющие на развитие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.3Методы развития эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.4Техники управления стрессом и тревогой
Глава 2. Взаимодействие социального работника с пожилыми людьми и инвалидами
2.1 Понимание прав пожилых людей и инвалидов
2.2 Особенности коммуникации социальных работников с представителями этих категорий населения
Заключение
1. Введение
2. Понятие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
3. Особенности специалиста социально-правовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов
4. Факторы, влияющие на развитие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
5. Методы развития эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
6. Тренировка умения контролировать свои эмоции
7. Техники управления стрессом и тревогой
8. Взаимодействие социального работника с пожилыми людьми и инвалидами
9. Понимание прав пожилых людей и инвалидов
10. Особенности коммуникации социальных работников с представителями этих категорий населения
11. Заключение
План
Введение
Глава 1. Понятие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.1 Особенности специалиста социально-правовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов
1.2 Факторы, влияющие на развитие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.3Методы развития эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
1.4Техники управления стрессом и тревогой
Глава 2. Взаимодействие социального работника с пожилыми людьми и инвалидами
2.1 Понимание прав пожилых людей и инвалидов
2.2 Особенности коммуникации социальных работников с представителями этих категорий населения
Заключение
1. Введение
2. Понятие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
3. Особенности специалиста социально-правовой сферы при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов
4. Факторы, влияющие на развитие эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
5. Методы развития эмоционально-волевых качеств и стрессоустойчивости
6. Тренировка умения контролировать свои эмоции
7. Техники управления стрессом и тревогой
8. Взаимодействие социального работника с пожилыми людьми и инвалидами
9. Понимание прав пожилых людей и инвалидов
10. Особенности коммуникации социальных работников с представителями этих категорий населения
11. Заключение