Файл: Учебника Математика. 6 класс для общеобразовательных учреждений..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Экзаменационный материал по математике для 6 класса составлен на основе материала учебника «Математика. 6 класс: для общеобразовательных учреждений.» - Виленкин Н.Я. и другие. Издательство: Мнемозина, 2007.
Работа представлена 2 вариантами, в форме контрольной работы. Вариант включает 8 заданий требующих полное решение .
В содержание предлагаемых заданий включены вопросы по следующим темам курса математики:
-
Обыкновенные дроби. -
Отношения. Пропорции. -
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. -
Координатная плоскость. -
Решение текстовых задач. -
Решение уравнений. -
Проценты.
Продолжительность выполнения работы - 90 минут.
Оценочная таблица
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
баллы | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Критерии оценивания:
13 - 16 баллов «5», 8 – 12 баллов «4», 4 – 7 баллов «3», 0 – 3 балла «2»
Составила: Оробинская С.А., учитель математики МБОУ«Пятницкая СОШ»
Ответы
Вариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 4,4 | 36 яблонь и 12 груш | А)0,3; б) 1,8. | 2,8 | (2;0), (0;4) | 180 кг | 30% | 56 |
Вариант 2.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 3,5 | 3 отличника и 6 хорошистов | А) 0,1;б) 1,68 | 6,4 | (3;0), (0;-3) | 28 | 75% | 56 |
Вариант 1.
-
Найдите значение выражения
8-4,2:(2 - 1 ).
-
В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? -
Решите уравнения:-
3(x+ 0,6)=3-x; -
1,2+ y= y+0,78.
-
-
Найдите неизвестный член пропорции:
2 : 3 = x : 3,5.
-
Постройте отрезок КМ, где К(-1;6), М(3; -2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат. -
В магазин завезли печенья двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин? -
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см? -
Найдите число а, если от а равны 40 % от 80.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения
14-13,2:(3 - 2 ).
-
По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии? -
Решите уравнения:-
2(x+ 1,2)=2,7 - x; -
y + 1,3 = y + 0,53.
-
-
Найдите неизвестный член пропорции:
: 7 = 1,6 : x.
-
Постройте отрезок ВС, где В(-2;-5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат. -
В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе? -
Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м? -
Найдите число а, если от а равны 80 % от 40.