Файл: Разработка и реализация конфигураций 1С: Учет получения готовой продукции ООО "Автоматика".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В процессе разработки конфигурации производится настройка необходимых видов документов..

Каждый вид документа может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода — экранный диалог. [9]

Документы играют центральную роль для основных механизмов, реализуемых компонентами системы. Все документы (вне зависимости от вида) образуют единую последовательность. При проведении документ может отразить зафиксированное им событие в механизмах, реализуемых компонентами. Сформированные документы и их структура показаны на рисунках 20.

Рисунок 20 - Документ «Заказ клиента»

Рисунок 21 - Документ «Обратная связь с клиентом»

Рисунок 22 - Документ «Оказание услуги»

Рисунок 23 - Документ «Утверждение проекта»

Для анализа остатков и движений средств в системе 1С:Предприятие используются регистры. Регистр представляет собой многомерную систему хранения остатков или оборотов. Каждый регистр на этапе конфигурации описывается набором измерений и ресурсов.

Изменение остатков и оборотов по регистрам производится движениями регистров. Спрограммированные регистры и их структура отображены на рисунках.

Рисунок 24 - Регистр «Заказы клиентов»

Таблица 9

Структура регистра «Заказы клиентов»

Код

Имя

Тип ячейки

Вид ячейки

Синоним ячейки

1

Активность

Булево

Свойство объекта

Активность

2

Регистратор

ДокументСсылка.ЗаказКлиента

Свойство объекта

Регистратор

3

Период

Дата и время

Свойство объекта

Период

4

Клиент

СправочникСсылка.Клиенты

Измерение

Клиент

5

ДоговорКлиента

СправочникСсылка.ДоговораКлиентов

Измерение

Договор клиента

6

СтатусЗаказа

ПеречислениеСсылка.СтатусыЗаказа

Измерение

Статус заказа

7

Исполнитель

СправочникСсылка.Сотрудники

Измерение

Исполнитель

8

Номенклатура

СправочникСсылка.Номенклатура

Измерение

Номенклатура

9

Количество

Число (10.2)

Ресурс

Количество

10

Сумма

Число (10.2)

Ресурс

Сумма


Рисунок 25 - Регистр «Интересы клиентов»

Таблица 10

Структура регистра «Интересы клиентов»

Код

Имя ячейки

Тип ячейки

Вид ячейки

Синоним ячейки

1

Активность

Булево

Свойство объекта

Активность

2

Регистратор

ДокументСсылка.ОбратнаяСвязьСКлиентом

Свойство объекта

Регистратор

3

Период

Дата и время

Свойство объекта

Период

4

Клиент

СправочникСсылка.Клиенты

Измерение

Клиент

5

ИнтересКлиента

Строка (П10)

Измерение

Интерес клиента

6

ИсточникПервичногоИнтересаККомпании

Строка (П10)

Измерение

Источник первичного интереса к компании

7

УдовлетворенностьКлиента

Число (10.0)

Измерение

Удовлетворенность клиента

8

ПолучениеУслуги

Булево

Измерение

Получение услуги

Рисунок 26 - Регистр «Оказание услуг»

Таблица 11

Структура регистра «Оказание услуг»

Код

Имя ячейки

Тип ячейки

Вид ячейки

Синоним ячейки

1

Активность

Булево

Свойство объекта

Активность

2

Регистратор

ДокументСсылка.ОказаниеУслуги

Свойство объекта

Регистратор

3

Период

Дата и время

Свойство объекта

Период

4

Клиент

СправочникСсылка.Клиенты

Измерение

Клиент

5

ДоговорКлиента

СправочникСсылка.ДоговораКлиентов

Измерение

Договор клиента

6

Исполнитель

СправочникСсылка.Сотрудники

Измерение

Исполнитель

7

Номенклатура

СправочникСсылка.Номенклатура

Измерение

Номенклатура

8

Количество

Число (10.2)

Ресурс

Количество

9

Сумма

Число (10.2)

Ресурс

Сумма


Рисунок 27 - Регистр «Прибыль»

9.Программный код, обеспечивающий заданную функциональность

Для описания отчетов и процедур произвольной обработки на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное количество форм отчетов. Каждая форма имеет свой диалог настройки, который позволяет определить набор параметров формирования отчетов.

Сформированные отчеты отображены на рисунках.

Рисунок 28 - Отчет «Анализ обратной связи»

Код отчета:

ВЫБРАТЬ

ИнтересыКлиентов.Период,

ИнтересыКлиентов.Регистратор,

ИнтересыКлиентов.НомерСтроки,

ИнтересыКлиентов.Активность,

ИнтересыКлиентов.Клиент,

ИнтересыКлиентов.ИнтересКлиента,

ИнтересыКлиентов.ИсточникПервичногоИнтересаККомпании,

ИнтересыКлиентов.УдовлетворенностьКлиента,

ИнтересыКлиентов.ПолучениеУслуги

ИЗ

РегистрНакопления.ИнтересыКлиентов КАК ИнтересыКлиентов

Рисунок 29 - Отчет «Заказы клиентов»

Код отчета:

ВЫБРАТЬ

ЗаказыКлиентов.Клиент,

ЗаказыКлиентов.ДоговорКлиента,

ЗаказыКлиентов.СтатусЗаказа,

ЗаказыКлиентов.Исполнитель,

ЗаказыКлиентов.Номенклатура,

ЗаказыКлиентов.Количество,

ЗаказыКлиентов.Сумма,

ЗаказыКлиентов.Период,

ЗаказыКлиентов.Регистратор

ИЗ

РегистрНакопления.ЗаказыКлиентов КАК ЗаказыКлиентов

Рисунок 30 - отчет «Клиентская база»

Код отчета:

ВЫБРАТЬ

Клиенты.Наименование КАК Клиент,

Клиенты.ИНН,

Клиенты.Адрес,

Клиенты.Телефон,

Клиенты.Почта,

ДоговораКлиентов.Наименование КАК Договор

ИЗ

Справочник.Клиенты КАК Клиенты

ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.ДоговораКлиентов КАК ДоговораКлиентов

ПО Клиенты.Ссылка = ДоговораКлиентов.Владелец

Рисунок 31 - Отчет «Прибыль компании»

Код отчета:

ВЫБРАТЬ

ПрибыльОбороты.Клиент,

ПрибыльОбороты.ДоговорКлиента,

ПрибыльОбороты.Номенклатура,

ПрибыльОбороты.КоличествоОборот,

ПрибыльОбороты.КоличествоПриход,

ПрибыльОбороты.КоличествоРасход,

ПрибыльОбороты.СуммаОборот,

ПрибыльОбороты.СуммаПриход,

ПрибыльОбороты.СуммаРасход

ИЗ

РегистрНакопления.Прибыль.Обороты КАК ПрибыльОбороты


Рисунок 32 - Отчет «Продажи компании»

Код отчета:

ВЫБРАТЬ

ПрибыльОбороты.Клиент,

ПрибыльОбороты.ДоговорКлиента,

ПрибыльОбороты.Номенклатура,

ПрибыльОбороты.КоличествоРасход,

ПрибыльОбороты.СуммаРасход

ИЗ

РегистрНакопления.Прибыль.Обороты КАК ПрибыльОбороты

10.Тестирование разработанного прикладного решения

Тестирование производилось на оборудовании ООО «Автоматика».

Были проведены следующие виды тестов:

  1. нагрузочное тестирование;
  2. тестирование производительности ;
  3. тестирование объемов;
  4. тестирование отказоустойчивости ;
  5. стрессовое тестирование .

В результате данных тестов были выявлены и устранены следующие ошибки и недоработки:

  1. ошибки при составлении регистров конфигурации;
  2. ошибки при составлении отчетов СКД конфигурации
  3. при работе с генерацией отчетов была обнаружена сильная нагрузка на сервер, проблема была решена уменьшением количества запросов в базу данных;

Этапы тестирования представлены на рисунках.

Рисунок 33 - Главное окно разработанной конфигурации

Рисунок 34 - Создание сотрудников

Рисунок 35 - Заполнение справочника Номенклатура

Рисунок 36 - Заполнение справочника Склады

Рисунок 37 - Заполнение справочника Клиенты

Рисунок 38 - Заполнение документа Заказ клиента

Рисунок39 - Заполнение документа Утверждение проекта

Рисунок 40 - Заполнение документа Передача готовой продукции

Рисунок 41 - Заполнение документа Оказание услуги

Рисунок42 - Заполнение документа Обратная связь с клиентом

Рисунок 43 - Отчет по обратной связи с заказчиком

Рисунок 44 - Отчет по заказам клиентов

Рисунок 45 - Отчет по остаткам продукции на складе


Рисунок46 - Отчет по клиентской базе

Рисунок 47 - Отчет по прибыли компании

Рисунок 48 - Отчет по продажам компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом курсового проекта является разработка подсистемы учета готовой продукции ООО «Автоматики», обеспечивающей хранение, накопление и предоставление всей необходимой информации о товарах, перемещаемых внутри складских помещений, а также между складом и компании.

Учет и реализация запасов – это всегда работа с большим объемом данных. Автоматизация же учета позволяет экономить время, деньги и человеческий ресурс любой компании или предприятия.

Был проведен:

  1. анализа исследуемой предметной области компании ООО «Автоматика»;
  2. выполнено концептуальное проектирование разрабатываемой подсистемы и представление ее разработки в виде физической модели предметной области;
  3. обоснование необходимости автоматизации в компании;
  4. обоснование выбора платформы и инструментальных средств по разработке программного обеспечения;
  5. определение требований к функциональным характеристикам разрабатываемой информационной системы;
  6. выполнение проектирования информационной базы данных, а также разработка интерфейса программного обеспечения;
  7. тестирование разработанной конфигурации для исследуемого бизнес-процесса.

Исходя из имеющихся на рынке программных продуктов, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов, после их анализа, определения достоинств и недостатков, была выбрана платформа разработки – 1С.

Создание подсистемы позволило упростить процесс координации действий работников предприятия, процесс закупок и логистических действий, а также облегчил способ создания отчетов о проделанной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / К.В. Балдин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 218с.
  2.  Вдовин, В.М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.А. Шурупов. - М.: Дашков и К, 2016. – 388с.
  3. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
  4. Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы. - М.: Ленанд, 2015. – 96с.
  5. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: ООО «1С: Паблишинг», 2017. – 512 с.
  6. Рыжко, А.Л. Информационные системы управления производственной компанией: Учебник для академического бакалавриата - Люберцы: Юрайт, 2016. – 354с.
  7. Кашаев С. М. 1С: Предприятие 8.3. Разработка прикладных решений. – Издательство: СПб.: Питер 2016– 269 с.
  8. Информационные системы и технологии: Научное издание. / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c.
  9. Хрусталева Е.Ю. Язык запросов «1С: Предприятия8» -Москва ООО «1С-Паблишинг»2016.
  10. 1С Предприятие: 8.3. Руководство администратора – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2017. – 420 с.