Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• общегосударственному
– внутриведомственному
– внутрихозяйственному
– общественному
– аудиторскому
68. Формы финансового контроля (исходя из времени его осуществления):
– ревизия
– анализ
• предварительный контроль
– обследование
• текущий контроль
• последующий контроль
69. Предварительный финансовый контроль осуществляют:
• законодательные органы власти
– органы налоговой полиции
• органы Федерального казначейства
– Департамент государственного финансового контроля и аудита Минфина России
– Контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств
70. Функции, выполняемые налоговой полицией:
• расследование налоговых преступлений
– планирование налоговых поступлений
• защита работников налоговых инспекций
• контроль за деятельностью налоговых инспекторов
– обеспечение возврата излишне взысканных сумм налогов
71. Своевременное зачисление налоговых платежей предприятий и организаций на бюджетные счета контролируют:
• государственные налоговые инспекции
• органы Федерального казначейства РФ
– отделения Пенсионного фонда РФ
– территориальные финансовые органы
– контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств
72. Контроль, осуществляемый территориальными органами Департамента государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ, является:
– предварительным
– внутрихозяйственным
– инициативным
• последующим
73. Основные вопросы финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой РФ:
• контроль за внебюджетными средствами, используемыми министерствами и ведомствами
– финансовый контроль в процессе составления проекта бюджета и организации его исполнения
– контроль за своевременным и полным поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней и федеральные внебюджетные фонды
• контроль за исполнением федерального бюджета
• экспертиза проектов бюджетного и финансового законодательства
74. Функции Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
– проверяет целевое использование средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов
• проводит экспертизу проектов законов, решений и иных нормативных документов Правительства г. Москвы по Финансово-бюджетным вопросам
• проверяет целевое использование средств бюджета г. Москвы
• проверяет образование и расходование средств внебюджетных фондов г. Москвы
– осуществляет контроль за своевременным зачислением налоговых платежей на бюджетные счета всех уровней
75. Главное управление Федерального Казначейства реализует функции в области управления государственными финансами:
• осуществляет учет операций и управление движением бюджетных средств на счетах казначейства
• регулирует межбюджетные отношения в процессе исполнения федерального бюджета
• осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства получателями бюджетных средств
– осуществляет методическое руководство в налоговой сфере
– регламентирует деятельность всей финансовой системы страны
76. Финансовые планы экономических субъектов:
• смета доходов и расходов бюджетного учреждения
• баланс доходов и расходов промышленного предприятия
• финансовый план страховой компании
– бизнес-план предприятия
– бюджет г. Москвы
– федеральный бюджет
77. Виды финансовых документов, разрабатываемые как прогноз:
• перспективный финансовый план РФ
• сводный баланс финансовых ресурсов РФ
• консолидированный бюджет РФ
– федеральный бюджет
– бюджет Пенсионного фонда РФ
– сметы бюджетных организаций
78. Финансовые планы, утверждаемые в форме закона:
• федеральный бюджет России
• бюджет Псковской области
• бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
– консолидированный бюджет Российской Федерации
– сводный финансовый баланс региона
79. Финансовые планы, утверждаемые в форме закона:
• бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
• областные и краевые бюджеты
– сводная бюджетная роспись
– смета доходов и расходов бюджетного учреждения
– консолидированный бюджет Российской Федерации
80. Финансовое планирование – это:
• функциональный элемент системы управления финансами
– элемент финансовой системы страны
– элемент финансовой политики
– элемент финансового механизма
81. Этапы финансового планирования:
• балансирование, сведение в одно целое отдельных статей доходов и расходов финансового плана
• расчеты по конкретным видам доходов и расходов на планируемый период
• анализ выполнения плана за предыдущий период
– последующий контроль за выполнением текущего финансового плана
– оперативное управление выполнением плана текущего периода
82. Система финансовых планов характеризуется:
• наличием разнообразных видов и форм финансовых планов
• взаимосвязями разных финансовых планов друг с другом
– разными методами составления финансовых планов
– директивным характером утвержденных финансовых планов
83. Факторы, влияющие на организацию финансов экономических субъектов:
• форма собственности
• организационно-правовая форма экономического субъекта
• отраслевые особенности
– природно-климатические условия хозяйствования
– состав основных средств
84. Организационно-правовая форма экономического субъекта влияет на:
• состав источников формирования уставного капитала
• порядок распределения прибыли
• порядок использования имущества организации при ее ликвидации
– объем финансовой ответственности по хозяйственному договору
– порядок уплаты налога на прибыль
85. Финансы экономических субъектов – денежные отношения, складывающиеся:
• внутри самого субъекта по поводу распределения выручки от реализованной продукции
• между экономическими субъектами в связи с уплатой штрафов за недопоставленную продукцию
• между экономическим субъектом и бюджетной системой страны
– между экономическим субъектом и работниками по поводу выплаты заработной платы
– между экономическими субъектами в связи с оплатой товарной продукции
86. Финансовые отношения между экономическими субъектами возникают по поводу:
• применения штрафных санкций в соответствии с договорами
• формирования уставного капитала совместного предприятия
• реализации долговых ценных бумаг, эмитированных одним предприятием и проданных другому предприятию
– оплаты счетов за поставку оборудования
– уплаты налога на прибыль
87. Отраслевые особенности хозяйственной деятельности экономического субъекта отражаются на организации его финансов, влияя на:
• структуру источников финансирования капитальных вложений
• структуру источников формирования оборотных средств
• потребности в страхования имущества
– выполняемые финансами функции
– возможные источники финансирования капитального ремонта
88. Для финансовых отношений, возникающих между экономическими субъектами и бюджетной системой страны, характерны:
• строгая регламентация
• в основном (кроме некоторых некоммерческих организаций) двустороннее движение финансовых ресурсов
• возвратность средств, предоставленных на кредитной основе
– обязательная смена форм собственности
89. Источниками формирования финансовых ресурсов открытого акционерного общества могут выступать:
• средства, поступающие от выпуска и размещения облигаций ОАО
• выручка от реализации товаров и услуг
– бюджетные средства
– кредиторская задолженность
– начисленная, но не выплаченная заработная плата
90. Источниками финансовых ресурсов экономического субъекта, функционирующего на коммерческих началах являются:
• выручка от реализации товаров и услуг
• средства, мобилизуемые на финансовом рынке
• внереализационные доходы
-временно-свободные средства населения
91. Финансовыми ресурсами экономического субъекта, функционирующего на коммерческих началах выступают:
• прибыль
• амортизационные отчисления
• устойчивые пассивы
– налог на прибыль
– единый социальный налог
92. Направления использования финансовых ресурсов экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах:
• уплата налогов
• распределение прибыли среди учредителей
• капитальные вложения
• расходы на НИОКР
– выплата заработной платы работникам
93. Внутренние источники финансирования капитальных вложений у экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах:
• реинвестируемая прибыль
• амортизационные отчисления
– выпуск ценных бумаг и их реализация на внутреннем финансовом рынке
– иностранные инвестиции
– бюджетные ссуды
94. Внешние источники финансирования капитальных вложений у экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах:
• выпуск ценных бумаг и их реализация на внутреннем финансовом рынке
• иностранные инвестиции
• бюджетные ссуды
– реинвестируемая прибыль
– амортизационные отчисления
95. Внешние источники финансирования капитальных вложений экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах:
• средства бюджета
• иностранные инвестиции
– амортизационные отчисления
– прибыль от основной деятельности
96. Направления использования чистой прибыли экономических субъектов, функционирующих на коммерческих началах:
• финансирование капитальных вложений
• покрытие недостатка оборотных средств
– выплата заработной платы
– уплата косвенных налогов
97. Внутренние источники финансирования прироста оборотных средств:
• прибыль
• излишки оборотных средств за предыдущие периоды
• прирост устойчивых пассивов
– средства учредителей
– банковские кредиты
98. Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость экономического субъекта, функционирующего на коммерческих началах:
• инфляционные процессы
• налоговая политика
• амортизационная политика
– членство в отраслевом профсоюзе
– величина временно-свободных денежных средств у работников данного предприятия
99. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций, прибыль (предпринимательский доход) которых распределяется между членами данной организации:
• потребительское общество
• потребительский кооператив
– некоммерческое партнерство
– общественная организация
– ассоциация
100. Денежные отношения, входящие в состав финансов общественной организации – отношения между организацией и…
• ее членами по поводу уплаты членских взносов
• государством по поводу уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды
• государством по поводу получения субсидий и субвенций из бюджета
– ее членами по поводу распределения прибыли от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности
101. Денежные поступления, используемые на формирование финансовых ресурсов муниципального медицинского учреждения:
• доходы от платных услуг
• поступления по добровольному медицинскому страхованию
• поступления средств местных бюджетов
• поступления по обязательному медицинскому страхованию
– банковский кредит
102. Принципы организации финансов государственного драматического театра:
• сметное финансирование
• ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности
– полное самофинансирование
– солидарная ответственность собственника за результаты финансово-хозяйственной деятельности
– максимизация прибыли
103. Верны утверждения:
• виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций определяются его организационно-правовой формой и видом деятельности
• учреждение может получать доходы от платных услуг только с согласия его собственника
– бюджетное учреждение начисляет амортизацию на основные фонды, приобретенные за счет бюджетных средств
104. Финансовый механизм потребительского кооператива характеризуется:
• формированием финансовых ресурсов за счет взносов пайщиков