Файл: 2. Цели и задачи Конкурса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12
10.
Порядок проведения Конкурса для участников специальной номинации
«Навигаторы детства»
10.1. Первый этап (заочный) для участников Конкурса специальной номинации «Навигаторы детства» проводится в порядке, установленном настоящим разделом.
10.1.1. Для участников номинации данный этап проводится в соответствии с пунктами 9.1.1-9.1.5, 9.1.7-9.1.9 настоящего Положения.
10.1.2. В соответствии с результатами оценки членов Экспертного совета определяется место каждого участника номинации в рейтинге заочного этапа
Конкурса. Первые 30 (тридцать) участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурсных испытаний заочного этапа Конкурса, становятся полуфиналистами Конкурса в данной номинации.
10.2. Полуфинал Конкурса проводится в онлайн-формате в следующем порядке:
10.2.1. Полуфиналистами являются участники номинации, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурсных испытаний заочного этапа
Конкурса.
10.2.2.
В рамках полуфинала
Конкурса участники проходят
2 (два) конкурсных испытания: эссе «Воспитать человека»;
презентация «Моя философия воспитания».
10.2.3. Выполнение заданий полуфинала Конкурса оценивается Экспертным советом.
10.2.4.
По итогам полуфинала
Конкурса выбираются призеры, занявшие 2 и 3 места, а также победитель номинации. Победитель номинации становится финалистом Конкурса в данной номинации.
10.2.5. В соответствии с результатами оценки конкурсных испытаний полуфинала Конкурса Экспертным советом формируется рейтинговый список участников полуфинала номинации, который публикуется на официальном сайте
Конкурса.

13 10.2.6. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний полуфинала
Конкурса представлены в приложении № 4 к настоящему Положению.
10.3. Победитель специальной номинации «Навигаторы детства», прошедший в финал Конкурса, принимает участие в финальных испытаниях в порядке проведения финала Конкура для участников всех номинаций в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Положения.
10.3.1. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний финала
Конкурса представлены в приложении № 5 к настоящему Положению.

11.
Подведение итогов и награждение участников Конкурса
11.1. Все участники, прошедшие проверку анкеты, подавшие конкурсные материалы и допущенные до их оценки, получают электронный сертификат участника по завершении Конкурса.
Командные участники по завершении Конкурса получают коллективный электронный сертификат участника.
11.2.
Участники, прошедшие в полуфинал
Конкурса, являются полуфиналистами и получают диплом полуфиналиста по завершении Конкурса.
Командные участники по завершении Конкурса получают коллективный диплом полуфиналиста.
11.3. Участники, занявшие по итогам полуфинала Конкурса 1-3 места в каждой номинации, являются призерами и победителями номинаций соответственно, и получают диплом соответствующей степени. Победители и призеры, участвующие в Конкурсе в составе команд, по завершении Конкурса получают коллективные дипломы.
11.4. Участник, набравший в финале наибольшее количество баллов, является абсолютным победителем
Конкурса и получает диплом абсолютного победителя. Диплом абсолютного победителя не может быть выдан на коллектив, так как командные участники принимают участие в финале в индивидуальном порядке.

14 11.5. Абсолютный победитель, а также участники, занявшие призовые места в своих номинациях, награждаются ценными призами.
12.
Финансирование Конкурса
12.1. Средства на проведение финала Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации.
12.2. Расходы по направлению участников на финал Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, суточные в пути, страхование участников) осуществляются за счет средств направляющей стороны.
13. Контактная информация
Официальный сайт Конкурса: воспитатьчеловека.рф.
Официальная группа «Вконтакте»: https://vk.com/vospitat_cheloveka.
Электронная почта:
vch@institutdetstva.ru
– для технической поддержки участников
(приоритетный способ связи для вопросов);
info.vch@institutdetstva.ru – для партнеров, взаимодействия с экспертами;
navigator.detstva@rdcentr.ru – для вопросов от участников специальной номинации «Навигаторы детства».
Телефон:
+7 (993) 343-93-62 – для участников Конкурса;
+7 (495) 122-21-26 (доб. 231) – для участников специальной номинации
«Навигаторы детства».


15
Приложение № 1 к Положению о Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека»
Перечень конкурсных материалов заочного этапа для Всероссийского
конкурса педагогических работников «Воспитать человека»
Список материалов для всех участников:
1.
Анкета участника Конкурса (электронная форма анкеты заполняется в личном кабинете на официальном сайте Конкурса; для командных участников анкета заполняется на каждого члена команды отдельно в личном кабинете одного из представителей команды);
2.
Согласие участника Конкурса на обработку персональных данных
(находится в личном кабинете участника в разделе «Анкета», проставляется галочкой);
3.
Согласие участника Конкурса на распространение персональных данных
(находится в личном кабинете участника в разделе «Анкета», заполняется строго от руки каждым участником и прикрепляется в формате .pdf);
4.
Цветная портретная фотография в формате .JPEG;
5.
Рекомендации от организации, направляющей Участника на конкурс
(документ оценивается дополнительно в 2 балла, но не обязателен к предоставлению. Подгружается в личном кабинете в разделе «Анкета» в формате
.pdf);
6.
Рекомендательное письмо от исполнительного органа субъекта РФ, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа управления образованием муниципального образования (документ оценивается дополнительно до 2 баллов, но не обязателен к предоставлению. Подгружается в личном кабинете в разделе «Анкета» в формате .pdf).
Дополнительные материалы для участников:
1.
Паспорт воспитательной практики;
2.
Видео-визитка воспитательной практики (презентация практики в формате видео).

16
Приложение № 2 к Положению о Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека»
АНКЕТА УЧАСТНИКА
Всероссийского конкурса педагогических работников
«Воспитать человека»
*заполняется на сайте конкурса в личном кабинете участника
1
Название номинации
2
ФИО
3
Пол
4
Дата и год рождения
5
Субъект Российской Федерации
6
Краткое наименование организации в соответствии с Уставом
7
Адрес официального сайта организации
8
Электронная почта организации
9
Занимаемая должность
10
Стаж работы в должности
11
Контактный номер телефона
12
Электронный адрес участника
13
Ссылка на профиль Вконтакте
14
Профессиональное образование (наименование образовательной
организации высшего или среднего профессионального образования,
год и дата окончания, специальность или направление подготовки в
соответствии с дипломом)
15
Область применения представляемой воспитательной практики (для
номинаций: «Воспитание в образовательном пространстве»,
«Семейное воспитание»)
* При командном участии в конкурсе регистрируется только один участник команды и в своем личном кабинете заполняет анкеты на остальных представителей команды.


17
Приложение № 3 к Положению о Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека»
Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого этапа
Конкурса
Конкурсное испытание «Паспорт воспитательной практики».
Паспорт воспитательной практики ‒ краткая характеристика инновационной воспитательной практики участника, в которой дается пояснение цели и задачам работы, механизмам реализации, описание основных частей работы, а также результаты (в том числе ожидаемые). Паспорт воспитательной практики позволяет максимально полным образом понять суть практики, ее особенности и оценить ее ценность.
Каждому участнику (индивидуально или коллективно, в зависимости от выбранной номинации) необходимо подготовить паспорт воспитательной практики, который будет отражать содержание номинации.
Паспорт воспитательной практики оформляется согласно Шаблону оформления Паспорта воспитательной практики (приложение № 6 к Положению о Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека»).
Требования к оформлению Паспорта воспитательной практики

Требование
Комментарий
1
Наличие титульного листа Паспорта воспитательной практики, оформленного в соответствии с Шаблоном
(приложение № 6)
Если работа не соответствует требованиям оформления или заявленной номинации, участник снимается с
Конкурса
2
Соответствие работы заявленной номинации
3
Язык – русский
4
Формат документа *doc, *docx
5
Формат страницы – А4 (210х297 мм)
6
Объем не более 10 страниц печатного текста (не считая приложений к Паспорту)
7
Ориентация – книжная
8
Поля (верхнее, нижнее, левое – 20 мм, правое – 15 мм)
9
Тип шрифта: Times New Roman

18
Размер шрифта (кегль) – 14 10
Выравнивание текста – по ширине
11
Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный)
12
Абзац – отступ первой строки (1,25 см)
13
Все рисунки, диаграммы, таблицы должны быть в виде картинок и располагаться в приложении Паспорта воспитательной практики
14
При заимствовании материала для работы из различного рода печатных или интернет-источников необходимо приводить ссылки на данные источники с внесением их в список использованной литературы
15
Ссылки на источники литературы в тексте необходимо оформлять в квадратных скобках
Критерии оценки Паспорта воспитательной практики

Необходимый пункт
Критерий оценки
Количество
баллов
1
Аннотация и ключевые слова
Степень проработки аннотации воспитательной практики min – 0
max – 2
Степень проработки ключевых слов воспитательной практики min – 0
max – 2 2
Название воспитательной практики
Креативность и отражение сути представляемой воспитательной практики min – 0
max – 2 3
Актуальность внедрения представляемой практики в воспитательный процесс
(отражение ситуаций, которые решает участник, благодаря представляемой воспитательной практике)
Степень актуальности внедрения воспитательной практики в воспитательный процесс min – 0
max – 2
Степень раскрытия проблемы/ потребности, на решение которой нацелена практика min – 0
max – 3 4
Цель и задачи воспитательной практики
Степень соответствия цели и задач воспитательной практики решению проблемы/потребности, min – 0
max – 5


19
обозначенной в актуальности
5
Целевая аудитория воспитательной практики
Отражение целевой аудитории min – 0
max – 2
Степень соответствия выбранной целевой аудитории проблеме/потребности, обозначенной в актуальности min – 0
max – 2 6
Краткий анализ представляемой воспитательной практики
Степень проработанности
Краткого анализа воспитательной практики
(определены ли риски и возможности практики, ее слабые и сильные стороны?)
min – 0
max – 5 7
Технологии и методы реализации воспитательной практики
Степень проработанности технологий, методов, техник и методик, применяемых в воспитательной практике min – 0
max – 5 8
Ресурсы, необходимые для реализации представляемой воспитательной практики
Степень проработанности ресурсного обеспечения для реализации воспитательной практики (есть ли понимание, какие инструменты/материалы могут понадобиться для реализации представляемой воспитательной практики?)
min – 0
max – 5 9
Период реализации воспитательной практики + план-график реализации
(Диаграмма Ганта)
Степень целесообразности указанного периода реализации воспитательной практики min – 0
max – 3
Степень проработанности плана-графика реализации воспитательной практики в условиях учреждения min – 0
max – 5 10
Результаты (ожидаемые результаты) внедрения предлагаемой практики в воспитательный процесс
Степень целесообразности и достижимости обозначенных результатов min – 0
max – 3 11
Описание воспитательной практики (подробное
Инновационность воспитательной практики min – 0
max – 5

20
раскрытие сути практики и ее реализации в условиях учреждения)
12
Приложения к Паспорту воспитательной практики
(материалы, тесты, исследования, необходимые для реализации практики)
Наличие приложений к паспорту проекта min – 0
max – 2
Конкурсное испытание «Видео-визитка воспитательной практики
(презентация практики в формате видео)».
Видео-визитка воспитательной практики – краткое отражение инновационной воспитательной практики участника, описанной в Паспорте воспитательной практики.
Видео-визитка воспитательной практики позволяет получить максимальное представление о практике, визуализировать ее особенности и ценности.
Требования и критерии оценки видео-визитки воспитательной практики

Необходимый пункт
Критерий оценки
Количество
баллов
Требования к оформлению видео-визитки воспитательной практики
1
Расположение видеоролика на
Яндекс.диске с предоставлением полного доступа на почту vch.iidsv@yandex.ru
(для участников всех номинаций, кроме специальной номинации
«Навигаторы детства») и navigator.detstva@rdcentr.ru
(для участников специальной номинации «Навигаторы детства»)
Если доступ к Яндекс.диску с видеороликом не будет открыт на протяжении всего периода конкурса, работа не оценивается Экспертным советом
2
Формат видеоролика – .mp4
Соответствие всем требованиям оформления min – 0
max – 2
Продолжительность видеоролика – до 3 минут
Содержание аудиосопровождения видеоролика участником – не менее 70% (минимальное наложение фоновой музыки с