Файл: Автоматизация учета повременной оплаты труда.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 150

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные функции данного процесса: 

  1. Оперативный контроль и оценка результатов деятельности предприятия и его внутренних подразделений в денежном эквиваленте;
  2. перспективное планирование и координация развития предприятия в будущем на основе анализа и оценки фактических результатов его деятельности, оптимизации финансовых ресурсов;
  3. контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам;
  4. расчет заработной платы;
  5. отражение начисленной зарплаты;
  6. управление денежными расчетами с персоналом;
  7. учет кадров;
  8. учет отработанных часов;
  9. ведение табельного листа.

Повременная оплата труда начинается с поступления информации о сотрудниках, отработанном времени. Модель данного процесса и его декомпозиция показана на рисунке 1.2., 1.3. и 1.4.

Рисунок 1.2. - Контекстная диаграмма повременной оплаты труда

Рисунок 1.3 - Диаграмма IDEF0 процесса

Рисунок 1.4 - Декомпозиция процесса

Для обоснования целесообразности внедрения данного решения был произведен сравнительный анализ уже готовых продуктов и приведен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Сравнительный анализ готовых решений

Название

Возможности

Комментарий

1С Бухгалтерия 8.0

  1. учёт операций по кассе и банку;
  2. учёт валютных операций;
  3. учёт ОС и НМА; учёт материалов, товаров, услуг, производства продукции;
  4. учёт взаиморасчетов с дебиторами, кредиторами, организациями и подотчётными лицами;
  5. учёт расчётов по заработной плате;
  6. Создание отчетной документации.

С помощью данного решения можно вести все виды бухгалтерского и налогового учета, совместима с многими продуктами 1С, есть возможность создания отчетной документации, кроссплатформенная, довольно сложна при обучении, но существует огромная база обучающих видео.

БЭСТ 5 Бухгалтерия

  1. Позволяет вести аналитический учет;
  2. вести учет в любой валюте;
  3. формировать сводную книгу учета по хозяйственным операциям;
  4. передавать отчетность в ФНС в электронном виде (с использованием партнерских приложений, таких как «Контур-Экстерн»).

Возможности схожи с программой 1С, но не позволяет редактировать тип отчета, работает только на ОС Windows.

Инфо Бухгалтер 8

  1. Позволяет формировать отчетность автоматически;
  2. вести учет по нескольким фирмам;
  3. формировать электронную отчетность;
  4. импортировать данные из любых других бухгалтерских программ.

Внедрение этой программы дешевле чем предыдущие примеры, интерфейс более понятный, меньше возможностей, больше подойдет для небольшого бизнеса.

Access


Программные средства довольно похожи по функционалу и занимают одни из лидирующих мест на российском рынке, но в выборе оптимального решения предпочтение было отдано программе “Access”, исходя из привычности и простоты интерфейса для специалистов предприятия и приспособленности к специфике производственных процессов.

Техническая структура предприятия

Техническая архитектура предприятия указана на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Техническая архитектура предприятия

Аппаратное и программное обеспечение указаны в таблице 1.3.

№п/п

Аппаратное средство

Конфигурация

Установленное ПО

ПК Dell Vostro 3470-6154 (4 шт.)

Модель CPU: Intel Pentium G5400

Количество ядер процессора: 2 ядра

Оперативная память: Объём 4096 Мб

Тип памяти: DDR4

Жесткий диск: Объем диска HDD 500 Гб

Интерфейсы: USB 2.0 4 шт. USB 3.0 2 шт. RJ45 (LAN), HDMI, VGA, Коммуникации LAN (сеть): есть

Windows 10

Microsoft Office 2013

Google chrome

Kaspersky Antivirus Protection

Autocad

Kaspersky Internet security

1С Бухгалтерия 8.0

PSAdmin

ПК HP DT PRO HE MT G2 6BD94EA (10 шт.)

Процессор: Intel Core i5

Частота процессора: МГц 2500 Видеокарта: Intel UHD Graphics 630

Тип жесткого: диска HDD

Объем жесткого диска: Гб 500 Оперативная память: Гб 4

Порты и слоты расширения: HDMI, USB 4, Внешний монитор VGA (D-Sub 15-pin), Разъемы 4хUSB 3.1, RJ-45

Windows 10

Microsoft Office 2013

Google chrome

Kaspersky Antivirus Protection

Paint

Krita

Kaspersky Internet security

Access

МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w

(6 шт.)

Тип печати: черно-белая

Скорость печати: 18 стр/мин

Отправка изображения по e-mail

Печать на: карточках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге

Количество картриджей: 1

Интерфейсы: Wi-Fi, 802.11n, USB 2.0

-

Сервер Dell PowerEdge R630 (2 шт.)

Модель процессора: E5-2630 v3

Процессор кол-во ядер: 8

Тип памяти: DDR4

Максимальный объем памяти:1.5 Тб

Microsoft SQL Server

Active Directory

СУБД Oracle 12.2

Access

Для почтового сервера:

GFI MailEssentials (поддержка сервера, фильтры, антивирус)

Маршрутизатор TP-LINK SafeStream TL-ER6020

(1 шт.)

Возможность установки в стойку

2 порта Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек

WAN-порт: Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек поддержка

VPN поддержка VPN-туннелей, до 50 туннелей

128 МБ оперативной памяти

-

Коммутатор

D-LINK DES-1100-16/A2A

(1 шт.)

Установка: настольный

Тип: настраиваемый

Порты: 10-100 Base-TX 16 шт. WEB-интерфейс управления: есть

-

Коммутатор D-link DGS-1005P (1 шт.)

Порты: 5 шт.

Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек Тип управления: неуправляемый

-

Монитор BenQ GW2270 (14 шт.)

ЖК-монитор с диагональю 21.5"

Тип матрицы экрана: TFT A-MVA Разрешение: 1920x1080 (16:9) Подсветка без мерцания: (Flicker-Free)

подключение: VGA, DVI яркость 250 кд/м2

контрастность: 3000:1

время отклика: 5 мс

-

Принт-сервер TP-Link TL-WPS510U (1 шт.)

Беспроводная связь IEEE 802.11g, IEEE 802.11b Индикаторы Питание, беспроводное соединение Управление Программное обеспечение для Windows (PSAdmin) Протоколы TCP/IP, LPD/LPR

-


Техническая архитектура представлена на рисунке 1.5., на нем присутствуют следующие объекты:

1. 2 вида рабочих станций (персональных компьютеров);

2. 1 сервер;

3. 1 маршрутизатор;

4. 2 вида коммутаторов;

5. 1 вид принтера;

6. 1 точка доступа Wi-Fi.

Рисунок 1.5. – техническая архитектура предприятия.

На всех компьютерах в «ФГУП НИИАЭ» используется операционная система Windows 10 Корпоративная от Microsoft, а также Office 2013 для удобства совместимости.

Для обеспечения безопасности используется Kaspersky Antivirus Protection.

Полный список программного обеспечения:

1. операционные системы: Windows 10 Корпоративная;

2. СУБД: Oracle 12.2, Microsoft SQL Server;

3. средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных: Kaspersky Antivirus Protection, Kaspersky Internet security;

4. офисные приложения: Office 2013 (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Visio);

5. специализированное программное обеспечение: Autocad.

1.4 Техническое задание

1. Общие сведения

1.1. Наименование системы.

Автоматизированная информационная система бухгалтерского учета
1.2. Заказчики исполнители работ.

Заказчик: «ФГУП НИИАЭ»

Фактический адрес: г. Москва ул. Пушкина д.12

Телефон: +7 (495) 2222222

Исполнители: ООО Нейтрон

Фактический адрес: г. Москва ул. Владимирская д.1

Телефон: +7 (926) 3534243
1.3. Основание для проведения работ.

Настоящее ТЗ разработано на основе плана учебной дисциплины “Проектирование информационных систем” для группы ДКИ-401.

1.4. Стадийность работ.

Стадии разработки

Этапы работ

Содержание работ

1. Предпроектное обследование 

Исследование объекта автоматизации

Сбор исходной информации;

Постановка задачи.

Обоснование необходимости разработки программы

Научно-исследовательские работы

Определение структуры входных и выходных данных;

Предварительный выбор методов решения задач

Разработка и утверждение технического задания

Определение требований к программе

Разработка технического задания

2. Технический проект

Разработка технического проекта

Уточнение структуры входных и выходных данных;

Разработка алгоритма решения задачи

Утверждение технического проекта

Разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ.

3. Рабочий проект

Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы

Адаптация начальной конфигурации программы

Перенос данных

Занесение копий старых данных

Отладка программы

Испытания программы

Согласование и утверждение программы, проведение испытаний

4. Внедрение

Постпроектное сопровождение системы

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения

Обучение сотрудников

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения.


Календарный план:

Работа/Длит.

1-3

3-6

6-9

9-12

12-15

15-20

20-30

Техническое задание 

Исследование объекта автоматизации

Обоснование необходимости разработки программы

Научно-исследовательские работы

Разработка и утверждение технического задания

Технический проект

Разработка технического проекта

Утверждение технического проекта

Рабочий проект

Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы

Перенос данных

Отладка программы

Испытания программы

Внедрение

Постпроектное сопровождение системы

Обучение сотрудников

Длительность

(дни)

1-3

3-6

6-9

9-12

12-15

15-20

20-30



1.5. Особые условия.

Возможна замена производителя технологического средства и комплектующих, технические характеристики и качество которых должны быть не ниже текущих.

2. Назначение и цели создания системы (подсистемы, модуля)


2.1. Назначение.

Предназначено для автоматизации учета повременной оплаты труда в соответствии с бизнес-процессами предприятия (расчет заработной платы, учет начислений повременной оплаты, составление ведомостей зарплаты).


2.2. Цели.

Целью разработки является повышение эффективности, и скорости расчет зарплаты, бюджетного и финансового анализа, ведение бухгалтерского учета.

3. Требования к системе


3.1. Требования к системе в целом (Структура и функционирование системы; Состав системы; Стандартизация и взаимодействие; Обновление системы; Персонал; Подготовка персонала; Надежность и безопасность системы; Сохранность информации; Эргономика и техническая эстетика; Эксплуатация, обслуживание, ремонт и хранение; Требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению; Условия и режим эксплуатации).

Система должна обеспечивать: расчет заработной платы, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия, управление денежными расчетами с персоналом, учет кадров и анализа кадрового состава, автоматизация кадрового делопроизводства, планирование потребностей в персонале, обеспечение бизнеса кадрами; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

Система должна быть привычна для пользователя, обладать возможностью резервного копирования и восстановления.

Подходить для операционной системы Windows 10.

Должна быть понятна для нового пользователя, содержать в себе подсказки по использованию и необходимые инструкции.


3.2. Функции и задачи системы.

Настройка конфигурации для денежного расчета

Кадровый учет

Составление платежных документов на выплату

Налогообложение

Формирование отчетности