Файл: 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения:заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг
Группа
Студент


МОСКВА 2022
1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ошибка –Неправильная шкала вариантов ответов некоторые значения пересекаются 
2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?



Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле :

D = (Еi * n) – Z ,

где Еi – эффективность размещения рекламы,
n – средний доход от обслуживания одного потребителя,
Z – затраты на рекламу.


Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.
Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)

Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)

Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)

Тогда, в соответствие с формулой прибыль от размещения рекламы составит:

Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)

Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)

Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.)




Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль.
3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

1. Производство молока и молочных продуктов лежит в основе рынка потребительских товаров или товаров повседневного спроса.

2. Производителями молока и молочных продуктов выступают фермерские хозяйства или молочные заводы.
Потребители – население, употребляющее молочные продукты.
Посредники: магазины или торговые сети, реализующие продукцию, маркетинговые и рекламные агентства.
Конкуренты: предприятия, которые производят аналогичные товары.
Партнеры: поставщики: фермерские или личные подсобные хозяйства, совладельцы бизнеса.
Факторы внешней среды: научно-технический прогресс, законодательство, платежеспособность населения, географические и демографические показатели, состояние экономики в целом.