Файл: 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения:заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа
Студент
МОСКВА 2022
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ошибка –Неправильная шкала вариантов ответов некоторые значения пересекаются
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле :
D = (Еi * n) – Z ,
где Еi – эффективность размещения рекламы,
n – средний доход от обслуживания одного потребителя,
Z – затраты на рекламу.
Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.
Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)
Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)
Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)
Тогда, в соответствие с формулой прибыль от размещения рекламы составит:
Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)
Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)
Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.)
Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
1. Производство молока и молочных продуктов лежит в основе рынка потребительских товаров или товаров повседневного спроса.
2. Производителями молока и молочных продуктов выступают фермерские хозяйства или молочные заводы.
Потребители – население, употребляющее молочные продукты.
Посредники: магазины или торговые сети, реализующие продукцию, маркетинговые и рекламные агентства.
Конкуренты: предприятия, которые производят аналогичные товары.
Партнеры: поставщики: фермерские или личные подсобные хозяйства, совладельцы бизнеса.
Факторы внешней среды: научно-технический прогресс, законодательство, платежеспособность населения, географические и демографические показатели, состояние экономики в целом.