Файл: Техническое обслуживание 2 гусеничного трактора дт 75.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 515

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольно-тренировочный цикл выполняют в следующем порядке. Батарею заряжают током 4 а, контролируя при этом напряжения на клеммах, плотность и температуру электролита. Зарядку прекращают, если в течение 4 ч наблюдается постоянство напряжения и плотность электролита. После выдержки в течение 1 ч продолжают зарядку до «кипения» электролита. Цикл повторяют до тех пор, пока «кипение» электролита начинается не позже чем через 2 мин после начала зарядки. По окончании зарядки батарею разряжают током 10-часового режима до тех пор, пока напряжение на отстающем аккумуляторе не снизится до 1,7 в. Умножив величину продолжительности разрядки в часах на 4, определяют количество электричества в ампер-часах, отданного аккумуляторами при разрядке. Если эта величина меньше 22 а-ч, то емкость батареи ниже 50% от номинальной. В этом случае батарею необходимо отправить в ремонт. Если эта величина больше 22 а-ч, батарею заряжают и устанавливают на трактор. В начале разрядки температура электролита должна быть в пределах 20—30°С, а в процессе разрядки не должна превышать 45°С. При отклонении температуры электролита в процессе разрядки от 30°С при вычислениях фактической емкости батареи вносят поправку из расчета 1% емкости на 1°С. При температуре выше 30° С поправку вычитают, ниже 30° С — прибавляют.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ходе письменной экзаменационной работы по теме « Техническое обслуживание № - 2 гусеничного трактора ДТ-75» я провела анализ всех технологий входящих в ТО-2, описала подготовку трактора к проведению ТО-2 диагностирование и основные неисправности составных частей.

Определил контроль периодичности проведения технического обслуживания, основные операции и технологии их проведения, требования безопасности и охраны окружающей среды.

Но всё таки долговечность трактора, надежность его в работе зависит не только от своевременного и качественного технического обслуживания, но и от хорошо, в соответствии с современными требованиями, оборудованного пункта технического обслуживания и его обслуживающего персонала. А это высоко квалифицированные рабочие широкого профиля, в совершенстве знающие своё дело, способные качественно выполнить любую операцию технического обслуживания различных сельскохозяйственных машин.

Таким образом:

  • проанализировав литературу, а так же интернет источники;

  • рассмотрев и изучив технологию ТО-2 трактора ДТ-75М;


можно сделать вывод о том, что цель моей работы достигнута.

Список литературы

1. Тракторы В.А. Родичев, Издательский центр Академия; ИРПО; издательство Колос, 2000 г.

2. Справочник молодого слесаря по ремонту сельскохозяйственной техники А.Н. Батищев, В.В. Курчаткин, издательство Высшая школа,Москва 1983г.

3. Технология ремонта деталей сельскохозяйственной техники В.К Шамко, В.Л. Гуревич, Г.Д. Захаренко, издательство Ураджай, Минск 1988 г.

4. Техника безопасности на ремонтных предприятиях сельского хозяйства

5. А.П. Забрусков, Л.С Филатов, издательство Россельхозиздат,Москва 1978г.

6. Практикум по ремонту тракторов и автомобилей С.М. Бабусенко, Издательство Колос, Москва 1978г.

7. https://revolution.allbest.ru/transport/00635046_0.html

8. https://железный-конь.рф/pervoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-to-1-traktorov-dt-75-dt-75m-dt-75b-dt-75k.html

9.https://sinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/006_01_tractor_dt_75m_tehopidanie_1980/060.htm