ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 290
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Защитить отчет по практике и пройти промежуточную аттестацию по практике в установленной форме.
Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя практики от профильной организации. Перед выездом с практики студент обязан получить характеристику своей работы от руководителя практики от профильной организации.
Отчет о практике составляется студентом в соответствии с Положением о практической подготовке обучающихся и требованиями программы практики.
Защита отчета по практике организуется руководителем практики от РГППУ и проводится не позднее последнего дня практики.
По результатам практики и на основании защиты отчета по практике обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценке результатов практики принимается во внимание отзыв-характеристика, данная обучающемуся руководителем практики от профильной организации. Оценка по практике фиксируется руководителем практики от РГППУ в экзаменационной ведомости и в зачетной книжке.
Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.
Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» по практике, считаются имеющими академическую задолженность.
2. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
|
(название профильной организации)
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:
Разработка перекидного календаря на 12 месяцев формата А3 с использованием техники «виммельбух»___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Вид планируемой работы | Планируемые сроки выполнения |
1. | Получение технического задания на «Эксплуатационную практику» | 7.02.2022 |
2. | Сбор материалов: изучение материалов и аналогов игр | 7.02.2022 – 13.02.2022 |
3. | Формирование концепции и идеи календаря-виммеьбуха | 14.02.2022 – 24.02.2022 |
4. | Разработка 12 эскизов по выбранной теме | 29.02.2022 – 15.03.2022 |
5. | Утверждение разработанных эскизов | 16.03.2022 |
6. | Покраска утвержденных эскизов | 20.03.2022 – 5.04.2022 |
7. | Утверждение 12 выкрашенных иллюстраций | 6.04.2022 |
8. | Разработка иллюстрации к обложке | 8.04.2022 – 10.05.2022 |
9. | Создание макета страниц календаря | 20.05.2022 – 30.05.2022 |
10. | Утверждение созданного макета | 5.05.2022 |
11. | Написание и утверждение отчета и дневника по практике | 10.05.2022 – 1.06.2022 |
12. | Печать готовых материалов в типографии | 6.06.2022 |
13. | Сдача виммельбуха и отчета на кафедру | 9.06.2022 |
14. | | |
15. | | |
Подпись руководителя практики от РГППУ | ||||
___________________________ | | _______________________ | | _______Шмакова Л.Е.________ |
Должность | | Подпись | | И.О. Фамилия |
Согласовано: | | | | |
Подпись руководителя практики от профильной организации | | _______Шмакова Л.Е.________ | ||
______________________________ | | _______________________ | | |
Должность | | Подпись | | И.О. Фамилия |
3. ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Рабочее место ______________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации: _________________________________
№ п/п | Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ | Отметка руководителя от профильной организации о выполнении* |
1 | 7.02.2022 | Инструктаж практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |
2 | 7.02.2022 – 13.02.2022 | Сбор материалов: изучение материалов и аналогов игр | |
3 | 14.02.2022 – 24.02.2022 | Формирование концепции идеи календаря-виммеьбуха | |
4 | 29.02.2022 – 15.03.2022 | Разработка 12 эскизов по выбранной теме | |
5 | 16.03.2022 | Утверждение разработанных эскизов | |
6 | 20.03.2022 – 5.04.2022 | Покраска утвержденных эскизов | |
7 | 6.04.2022 | Утверждение 12 выкрашенных иллюстраций | |
8 | 8.04.2022 – 10.05.2022 | Разработка иллюстрации к обложке | |
9 | 20.05.2022 – 30.05.2022 | Создание макета страниц календаря | |
10 | 5.05.2022 | Утверждение созданного макета | |
11 | 10.05.2022 – 1.06.2022 | Написание и утверждение отчета и дневника по практике | |
12 | 6.06.2022 | Печать готовых материалов в типографии | |
13 | 9.06.2022 | Защита практической работы | |
| | | |
| | | |
* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен
Оценка руководителя практики от профильной организации | | |
| Оценка | Подпись руководителя |
Обучающийся | Гимранова К.Р. | |
| (ФИО) | Подпись обучающегося |
4. отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам Эксплуатац. пр-ка | практики заслуживает оценки «________________» | |
| (наименование практики) | |
______________ | | Шмакова Л. Е. |
(подпись) | | (Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации) |
5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
Эксплуатационная практика познакомила с новой технологией «виммельбух», которая становиться популярной среди педагогов. Изучая материалы у практиканта должно было сложиться определенное видение что такое виммельбух, как им пользоваться, в каких многостраничных изданиях их можно встретить, как разработать и создать свой собственный. Во время работы пришлось поработать в таких программах как Illustrator PaintToolSai. Студент смог показать свои творческие знания и навыки, в процессе разработки собственной концепции виммельбуха._Тема практики оказалась очень интересной для изучения. _______________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | Гимранова К.Р. |
(подпись) | | Ф.И.О. студента |
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Обучающийся | Гимранова К.Р. |
Группа | Дг-205 |
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
пороговый | достаточный | повышенный | |
ОПК-8 (Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний) | | | |
ПКО-8 (Способен выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы осваиваемой обучающимися деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики) | | | |
ПКС-3 (Способен к инструментальному использованию подходов, методов, средств и технологий в процессах проектного формирования дизайн-контента, а также требуемого его воплощения в материале) | | | |
УК-1 (Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач) | | | |
УК-2 (Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений) | | | |
УК-4 (Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)) | | | |
УК-6 (Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни) | | | |
УК-8 (Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов) | | | |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности;
наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности
компетентностных результатов прохождения практики: _____________________________
Оценка за прохождение практики: _______________
Руководитель практики от РГППУ: | Шмакова Л. Е. | | |
| | ` | (подпись) |
«____»___________________20____г.
содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 3
Использование виммельбуха в многостраничных изданиях 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
Аналоги изучаемой темы 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
Разработка концепции виммельбуха 26