Файл: Уроку 286 по предмету Математика Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДОПУЩЕН

Заведующий кафедрой «Общеобразовательных предметов»



___________










Поурочный план к уроку № 2/86

по предмету «Математика»

Дата






















Группа






















Курс

1

1

1

1

1

1




Подпись






















1

Тема урока

Последовательности




2

Цели урока

- Обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий;




- Развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной, деятельности;




- Содействовать в ходе занятий формированию основных мировоззренческих идей.




3

Тип урока

Урок получения нового знания / лекция




4

Форма урока

Индивидуальная, групповая




5

Метод обучения

Практические: решение в группах с элементами соревнования




6

Межпредметная связь

«Геометрия», «Информатика»




7

Материально-техническое обеспечение

ПК, видеопроектор, электронная презентация





8

Формируемые УУД

Выбирает путь достижения цели. Оценивает способы и находит ресурсы, необходимые для достижения цели.








Наименование

Примечание



Организационный момент






Фронтальный опрос






Изучение нового материала.






Решение задач






Рефлексия






Домашнее задание






Итог урока




План урока

Ход и содержание урока



Вид работ и время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

1

Организационный момент

Знакомит студентов с темой, целями и планом урока. Проверяет наличие лекционных тетрадей Заполняет журнал.

Слушают преподавателя, записывают тему в тетрадь

Ясное представление об уроке

2

Фронтальный опрос

Рассказывает жизненную ситуацию.

- какова тема урока? (Числовые последовательности)

- сформулируйте цель урока? (Имея закономерности, уметь определять следующие числа в ряду по определенному правилу)

- а, что нам необходимо знать, чтобы решать такие задачи?


Слушают преподавателя, отвечают на вопросы.

Развитие речи и мышления

3

Изучение нового материала.

Объясняет новую информацию, сопровождает соотвествующими слайдами.

Перечислите, какими свойствами обладают числовые последовательности?

Слушают, записывают новую информацию.

Развитие внимательности и аккуратности выполнения заданий

4

Решение задач

Раздает задания. Наблюдает за работой студентов.

Решают задачи в тетрадях

Расширение знаний

5

Рефлексия

1.Как вы поняли тему?

2.Что нового узнали?

3.Все ли было вам понятно?

Отвечают на вопросы.

Закрепление знаний

6

Домашнее задание

Решение задач по теме: «Последовательности»

Записывают домашнее задание в тетрадь

Развитие самостоятельности

7

Итог урока

Озвучивает оценки за урок. Предлагает студентам высказать своё мнение.


Высказывают своё мнение

Развитие речи


К поурочному плану прилагаются лекции, тесты, задания и др.