Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 248
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и концепция Web-ресурса
1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса
1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи
1.4. Характеристика целевой аудитории
2. Параметры и внешний вид Web-ресурса
2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса
2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса
2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса
2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса
2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта
2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля
3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса
3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса
3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса
3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики
3.3.3. Обоснование выбора СУБД
3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода
3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет
4. Структура и содержание сайта
4.1.Разделы сайта и система навигации
4.2.Функциональные и технические требования
4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса
5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет
5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах
- увеличение потребительского спроса на продукцию фирмы;
- рекламирование, продвижение торговой марки, формирование имиджа компании или ее товаров;
- рекламирование, продвижение товаров, работ, услуг фирмы;
- расширение системы связей с клиентами;
- обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме;
- обеспечение информационной пред - и послепродажной поддержки потребителей;
- обеспечение прямых продаж;
- расширение каналов сбыта продукции;
- автоматизация процесса продаж;
- автоматизация некоторых рутинных функций работы менеджеров.
Необходимость создания магазина в Интернет совпадает с назначением его традиционного «коллеги». Интернет-магазин должен продавать товары компании через Интернет. Следует иметь в виду, что издержки на содержание магазина в Интернет могут быть меньше или даже сравниться с издержками на содержание обычного магазина, однако Интернет-магазин обладает рядом неоспоримых преимуществ. Кроме того, расходы на создание и поддержку работы Интернет-магазина ниже «традиционных».
Преимущества Интернет магазина:
- не надо искать «доходное место» - для магазина в Интернете все «места» одинаковы;
- магазин в Интернете будет работать даже во время ремонта;
- Интернет-магазин открыт 24 часа в сутки и 365 дней в году;
- не надо содержать большое количество торговых менеджеров-консультантов для работы в магазине;
- можно презентовать товар, которого нет на складе;
- магазин в Интернете более ориентирован на целевую аудиторию;
- создание Интернет-магазина позволяет бесконечно расширять спектр товаров и услуг в одном «помещении».
Итак, в Интернет-магазине можно разместить весь перечень товара (без ограничений), он не требует помещения, нет необходимости нанимать продавца, уборщицу и других сотрудников; он работает круглосуточно, без перерывов и выходных. С открытием Интернет-магазина появляется возможность продавать товар в пределах города, области и даже всей страны.
Клиент сможет быстро найти необходимый товар, процессы по заказу и оплате товара автоматизированы, существует возможность выбора удобного способа оплаты/доставки. Владелец магазина в реальном времени получает и обрабатывает информацию о заказах.
В безопасности таких магазинов, как правило, нет сомнения, потому как программные продукты постоянно тестируются на предмет возможных уязвимостей.
1.4. Характеристика целевой аудитории
Целевая аудитория сайта – это преимущественно люди среднего и высокого достатка, как физические, так и юридические лица.
Возрастной диапазон колеблется от 16 до 65 лет, от студентов до пенсионеров, как мужчины, так и женщины. Географическое положение клиентов – Ногинск (65%), другие города – 35%.
1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике
Рассмотрим мебельные интернет-магазины Москвы.
http://mebelisimo.ru/
Рис.1.1. Интернет-магазин Мебелисимо.ру
http://domson.ru/
Рис.1.2. Интернет-магазин ДомСон
http://www.mebelshop.com/
Рис.1.3. Интернет-магазин mebelshop
2. Параметры и внешний вид Web-ресурса
2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса
Веб-ресурс желательно назвать так, чтобы название говорило о назначении сайта. Домен будем выбирать в зоне ru. Проверим на сайте http://www.nic.ru домен luxmebelplus.ru. Результаты поиска представлены на рис.2.1.
Рис.2.1. Проверка домена
Выбранный домен свободен, поэтому оставим luxmebelplus.ru.
2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса
Информация на сайте будет только на русском языке, так как услуги предназначены исключительно для городов России.
2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса
С популяризацией крупноформатных мониторов, многие веб-дизайнеры подняли планку «минимального разрешения экрана» с 1024х768 точек на 1280х1024 точек. Посмотрим статистику.
Рис.2.2. Статистика использования расширений
По статистике самое распространенное расширение – 1280x1024.
2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса
Цветовая схема была выбрана зеленая/коричневая. Такой дизайн наиболее подходит для продажи мебели.
2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта
Для сайта был выбран шрифт 12, так как меньший шрифт будет трудно читаться, а больший может выглядеть не очень хорошо.
Хороший вариант использования шрифта – Verdana. Будет хорошо и удобно читаться, благодаря ширине букв и междубуквенном расстоянии.
2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля
Стиль электронного ресурса полностью соответствует фирменному стилю компании. Редизайн не проводился.
3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса
3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса
Источники информации на сайте – приказы, инструкции руководства компании, законодательные акты в сфере услуг.
Информация о компании не обновляется. Обновляется только информация о товарах. Цены обновляются в зависимости от курса доллара. Вакансии добавляются по мере их появления.
Информационные блоки для трансляции не покупаются.
3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами
Рассмотрим версии браузеров, на которых Web-ресурс должен корректно отображаться и функционировать. Ниже приведена статистика наиболее используемых браузеров.
Рис.3.1. Статистика используемых браузеров
Наиболее используемые браузеры – Opera, Chrome, Firefox. Именно на эти браузеры будет ориентирован веб-ресурс.
3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса
3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики
Одним из наиболее распространенных типов программ для работ с графикой являются графические редакторы. Графический редактор – компьютерная программа позволяющая ее пользователю создавать и редактировать изображения на экране компьютера и сохранять их во многих популярных форматах, например JPEG, PNG, GIF, TIFF. Некоторые графические редакторы специализируются на редактировании фотореалистических изображений, в то время как другие более «заточены» на создание и редактирование рисунков.
Adobe Photoshop – графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп).
Программное обеспечение Adobe Photoshop меняет стандарты обработки цифровых изображений, предлагая мощные инструменты для работы с фотографиями и обеспечивая передовые возможности комплексного выбора изображений, реалистического рисования и интеллектуального ретуширования. Фотошоп применяют для создания фотореалистических изображений, работы с цветными сканированными изображениями, ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т.д.
Adobe Illustrator – мощный профессиональный графический пакет для быстрого создания и редактирования векторной графики. Adobe Illustrator является незаменимым инструментом для творческих работников, web-дизайнеров, видеомонтажеров и других специалистов по компьютерной графике, которым приходится воплощать свои идеи в виде печатной продукции или публиковать изображения на web-страницах.
Возможности программы Adobe Illustrator: трехмерные спецэффекты; искажение и деформация изображения; спецэффекты в режиме реального времени; эффект прозрачности; эффект Scribble (векторные обьекты будут выглядеть как наброски, нарисованные от руки); инструменты рисования, соответствующие отраслевым стандартам; стили символов и параграфов; пользовательский интерфейс в стандартном стиле Adobe; средства создания файлов Adobe PDF; интеграция с другими приложениями; повышенная производительность; расширенные возможности печати; улучшенные средства работы с текстом; поддержка слоев Adobe PDF; тесная интеграция с продуктами Microsoft Office; создание собственных шаблонов.
Photo! Editor – бесплатный редактор графических файлов. Инструменты в Photo! Editor могут работать как в автоматическом режиме, так и ручном.
Photo! Editor позволяет сменить формат фотографии — поддерживаются такие распространенные форматы, как.jpeg,. Bmp,. Png,. Gif и.tiff.
Некоторые возможности Photo! Editor: удаление эффекта красных глаз (автоматически и в ручном режиме); цветокоррекция для настройки цветового баланса, контраста, яркости и насыщенности; удаление световых и цветовых шумов на фотографии, сделанной при плохом освещении; новейшая технология настройки резкости изображения (даже для очень расплывчатой фотографий); набор инструментов деформации изображения для создания карикатур; полный набор инструментов для ретуширования портретных изображений; баланс освещения — для создания художественных световых эффектов и 3D рельефа; инструмент для выравнивания изображения; пакетная обработка изображений
PhotoFiltre - мощный графический редактор, который поможет пользователю легко и быстро создавать графические композиции.
Одной из уникальных возможностей программы PhotoFiltre является работа с выделенными фрагментами изображений. Есть возможность применять к выделенным фрагментам собственные эффекты и сохранять их в отдельные файлы.
Некоторые возможности PhotoFiltre: расширение программы плагинами (более 30); более 100 различных фильтров; модуль автоматизации для применения базовых функций (конвертация, изменение размеров, рисование рамок) к группам изображений; создание иконок из GIF-изображений; расширенные текстовые эффекты (вращение, тени , выпуклость); различные типы контуров и текстур; наложение и комбинация изображений.
Для создания графики был выбран Photoshop, так как она наиболее функциональная и распространенная.
3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации