Файл: Социологическое изучение отношения аудитории к медиаконтенту теоретический аспект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бадалян Р. М. Влияние средств массовой коммуникации на общественное сознание //Лучшая научная статья 2021. – 2021. – С. 108-110.

  2. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2019. - 176 c

  3. Бубнова И. А. Оценка прошлого как необходимое условие понимания будущего: СМК VS реальное содержание языкового сознания //Политическая лингвистика. – 2022. – №. 5 (95). – С. 40-48.

  4. Бузин В. Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход. – Litres, 2022.

  5. Бур А. Н., Акиндинова И. А. Возможности средств массовой коммуникации в формировании культуры безопасного поведения //психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. – С. 10.

  6. Гилева Е. А. Средства массовой коммуникации //GEOGRAPHICAL SCIENCES. – 2019. – С. 88.

  7. Горбунов А. С. Кризис доверия в обществе и деятельность средств массовой коммуникации //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2022. – №. 2. – С. 70-75.

  8. Кирпичев А., Волконский Ю. К. Количественные и качественные методы исследования //Цифровое общество в контексте развития личности. – 2019. – С. 33-36.

  9. Лысенко М. В. Особенности коммуникации современных медиа-ресурсов с аудиторией //Ewa Kowalczyk. – 2019. – С. 115.

  10. Макеева Д. О. Методы проведения медиаисследований для аудитории печатных средств массовой коммуникации //Молодые учёные России. – 2020. – С. 329-331.

  11. Маханьковская А. Е. Медиапланирование в различных СМК и других каналах распространения рекламы //Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – №. 10. – С. 103-110.

  12. Полякова Ю. А. Визуализация информации как решение проблемы информационной перегруженности аудитории средств массовой коммуникации //Региональные СМИ: пути взаимодействия с аудиторией. – 2020. – С. 65-71.

  13. Стяжкина К. А. Средства массовой коммуникации как инструмент формирования общественного мнения //Актуальные вопросы экономики и управления. – 2021. – С. 130-135.

  14. 24. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2019. - 214 c.

  15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 488 c.



1 Гилева Е. А. Средства массовой коммуникации //GEOGRAPHICAL SCIENCES. – 2019. – С. 88.

2 Бур А. Н., Акиндинова И. А. Возможности средств массовой коммуникации в формировании культуры безопасного поведения //психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. – С. 10.


3 Гилева Е. А. Средства массовой коммуникации //GEOGRAPHICAL SCIENCES. – 2019. – С. 88.

4 Бузин В. Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход. – Litres, 2022.

5 Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2019. – с.35.

6 Макеева Д. О. Методы проведения медиаисследований для аудитории печатных средств массовой коммуникации //Молодые учёные России. – 2020. – С. 317.

7 Маханьковская А. Е. Медиапланирование в различных СМК и других каналах распространения рекламы //Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – №. 10. – С. 103.