Файл: Пять главных путей повышения эффективности обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пять главных путей повышения эффективности обучения



Пути повышения эффективности учебы

Что планируете сделать

Риски

1

Создание на каждом уроке таких условий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом уроке, но усваиваться эти основы должны не механически, а осознанно.

При подготовке к уроку должна не только продумать объем информации, с которой буду знакомить учащихся, но главным образом те методы, приемы, средства, которые позволят учащимся овладеть основами изучаемого материала уже на самом уроке. Необходимо добиваться того, чтобы новый материал осмысливался и частично запоминался именно на уроке. Это достигается прежде всего моим умением выделять главное, чтобы учащиеся поняли и усвоили суть (главную идею, закон и пр. ), а не второстепенный материал.

Учитель очень загружен разной не связанной с обучением по предмету работой, а так как подготовка к уроку занимает много времени, поэтому он может просто не успеть подготовится к таким урокам.

2

Постановка послеурочной проблемы

Поставить перед учениками проблему, которую они должны решить по завершению изученной темы

возможность сравнить записи и научить друг друга

предложите ученикам подготовить вопрос учителю

Низкий уровень самостоятельной работы учащихся

3

Увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке.

Организация системы элементов урока, способствующая эффективному взаимодействию меня и учащихся. Она определяется прежде всего тем, на что я ориентируюсь при подготовке к уроку: на продумывание своей работы или на организацию познавательной деятельности учащихся.

Сочетаются трудная и напряженная работа учителя с бездельем значительной части учащихся, которые только делают вид, что внимательно слушают.


4

Соблюдение межпредметных и внутрипредметных связей.


Дать учащимся не только систему определенных знаний, но и сформировать у них системность мышления, а это возможно лишь при соблюдении внутрипредметных и межпредметных связей.

Учащиеся имеют недостаточные знания изученного материала по данному предмету и матриала по другим предметам

5

Потребность в дальнейшем профессиональном самосовершенствовании.

Участие в конференциях, мастер-классах, вебинарах

карта нововведений для повышения эффективности обучения


Смотрите также файлы