Файл: Пять главных путей повышения эффективности обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пять главных путей повышения эффективности обучения
№ | Пути повышения эффективности учебы | Что планируете сделать | Риски |
1 | Создание на каждом уроке таких условий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом уроке, но усваиваться эти основы должны не механически, а осознанно. | При подготовке к уроку должна не только продумать объем информации, с которой буду знакомить учащихся, но главным образом те методы, приемы, средства, которые позволят учащимся овладеть основами изучаемого материала уже на самом уроке. Необходимо добиваться того, чтобы новый материал осмысливался и частично запоминался именно на уроке. Это достигается прежде всего моим умением выделять главное, чтобы учащиеся поняли и усвоили суть (главную идею, закон и пр. ), а не второстепенный материал. | Учитель очень загружен разной не связанной с обучением по предмету работой, а так как подготовка к уроку занимает много времени, поэтому он может просто не успеть подготовится к таким урокам. |
2 | Постановка послеурочной проблемы | Поставить перед учениками проблему, которую они должны решить по завершению изученной темы возможность сравнить записи и научить друг друга предложите ученикам подготовить вопрос учителю | Низкий уровень самостоятельной работы учащихся |
3 | Увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке. | Организация системы элементов урока, способствующая эффективному взаимодействию меня и учащихся. Она определяется прежде всего тем, на что я ориентируюсь при подготовке к уроку: на продумывание своей работы или на организацию познавательной деятельности учащихся. | Сочетаются трудная и напряженная работа учителя с бездельем значительной части учащихся, которые только делают вид, что внимательно слушают. |
4 | Соблюдение межпредметных и внутрипредметных связей. | Дать учащимся не только систему определенных знаний, но и сформировать у них системность мышления, а это возможно лишь при соблюдении внутрипредметных и межпредметных связей. | Учащиеся имеют недостаточные знания изученного материала по данному предмету и матриала по другим предметам |
5 | Потребность в дальнейшем профессиональном самосовершенствовании. | Участие в конференциях, мастер-классах, вебинарах | карта нововведений для повышения эффективности обучения |