Файл: Практическая работа по дисциплине Основы электроснабжения железных дорог на тему Расчёт системы электроснабжения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для схемы 1:
-
токи фидеров:
Рисунок 6 – Определение точки токораздела
Проверка:
.
-
потери напряжения до первого поезда:
.
-
потери мощности:
Результаты расчета сведены в табл. 2.
Таблица 2
Результаты расчет мгновенных схем для участка с двухсторонним питанием
№ схемы | Токи электровозов и расстояния от поезда до подстанции | Ток фидера | Потери напряжения до поездов | p, кВт | ||||||||||||||
i1, А | l1, км | i2, А | l2, км | i3, А | l3, км | iА1, А | iА12, А2 | iБ3, А | iБ32, А2 | u1, В | u2, В | | ||||||
1 | 350 | 8,9 | | | | | 201,7 | 40669 | 148,3 | 22003 | 164,6 | | 57,6 | |||||
2 | 380 | 10,99 | | | | | 181,1 | 32809 | 198,9 | 39548 | 182,5 | | 69,4 | |||||
3 | 220 | 0,54 | 380 | 13,08 | | | 357,7 | 127919 | 242,3 | 58730 | 17,7 | 176,0 | 70,8 | |||||
4 | 260 | 2,63 | 340 | 15,17 | | | 321,8 | 103574 | 278,2 | 77379 | 77,6 | 148,7 | 70,7 | |||||
5 | 290 | 4,72 | 320 | 17,26 | | | 281,8 | 79417 | 328,2 | 107709 | 122,0 | 112,6 | 71,4 | |||||
6 | 330 | 6,8 | 310 | 19,35 | | | 247,5 | 61256 | 392,5 | 154056 | 154,3 | 59,4 | 69,3 | |||||
| Средние значения | 265,3 | | 264,7 | | 122 | 68,2 | |||||||||||
| Среднее квадратичное значение | | 272,5 | | 276,7 | | |
По полученным мгновенным значениям тока, потерь напряжения и мощности построены графики их изменения (рис. 10). Для тяговой подстанции Б график для тока строится с учетом участка с односторонним питанием, т.е. iБ=iБ1+iБ3.
Рисунок 10 – Графики изменения основных величин для участка с двухсторонним питанием
-
Расчет средних значений тока и потерь напряжения и мощности
- Для подстанции А
Средний ток фидера, А:
, где m – число мгновенных схем.
.
Средний квадратичный ток фидера:
Коэффициент эффективности тока фидера:
.
- Для подстанции Б
Средний ток фидера, А:
, где m – число мгновенных схем.
.
Средний квадратичный ток фидера:
Коэффициент эффективности тока фидера:
.
Средняя потеря напряжения до поезда за время потребления тока, В:
, где m1 – число сечений, в которых рассматриваемые поезда потребляют ток.
Средняя потеря мощности:
Полученные значения средних величин занесены в табл. 2.