Файл: Практическая работа по дисциплине Основы электроснабжения железных дорог на тему Расчёт системы электроснабжения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для схемы 1:

  1. токи фидеров:







Рисунок 6 – Определение точки токораздела

Проверка:

.

  1. потери напряжения до первого поезда:

.

  1. потери мощности:



Результаты расчета сведены в табл. 2.

Таблица 2

Результаты расчет мгновенных схем для участка с двухсторонним питанием

№ схемы

Токи электровозов и расстояния от поезда до подстанции

Ток фидера

Потери напряжения до поездов

p,

кВт

i1,

А

l1,

км

i2,

А

l2,

км

i3,

А

l3,

км

iА1,

А

iА12,

А2

iБ3,

А

iБ32,

А2

u1,

В

u2,

В




1

350

8,9













201,7

40669

148,3

22003

164,6




57,6

2

380

10,99













181,1

32809

198,9

39548

182,5




69,4

3

220

0,54

380

13,08







357,7

127919

242,3

58730

17,7

176,0

70,8

4

260

2,63

340

15,17







321,8

103574

278,2

77379

77,6

148,7

70,7

5

290

4,72

320

17,26







281,8

79417

328,2

107709

122,0

112,6

71,4

6

330

6,8

310

19,35







247,5

61256

392,5

154056

154,3

59,4

69,3




Средние значения

265,3




264,7




122

68,2




Среднее квадратичное значение




272,5




276,7









По полученным мгновенным значениям тока, потерь напряжения и мощности построены графики их изменения (рис. 10). Для тяговой подстанции Б график для тока строится с учетом участка с односторонним питанием, т.е. iБ=iБ1+iБ3.







Рисунок 10 – Графики изменения основных величин для участка с двухсторонним питанием


    1. Расчет средних значений тока и потерь напряжения и мощности

- Для подстанции А

Средний ток фидера, А:

, где m – число мгновенных схем.

.
Средний квадратичный ток фидера:



Коэффициент эффективности тока фидера:

.

- Для подстанции Б

Средний ток фидера, А:

, где m – число мгновенных схем.

.

Средний квадратичный ток фидера:



Коэффициент эффективности тока фидера:

.

Средняя потеря напряжения до поезда за время потребления тока, В:

, где m1 – число сечений, в которых рассматриваемые поезда потребляют ток.



Средняя потеря мощности:



Полученные значения средних величин занесены в табл. 2.