Файл: Занятие для обучающихся 89 классов по теме Обычаи и традиции моего народа как прошлое соединяется с настоящим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Учись доброму

плохое на ум не пойдёт

Про доброе дело

говори смело

Жизнь дана

на добрые дела

Худо жить без

ласкового слова

Доброе слово лечит,

а злое калечит

Злой плачет   от зависти,

а добрый от радости

Не одежда красит человека,

а его добрые дела

Задание:на столе лежат карточки сопределением понятиявыберите – «Милосердие» - это: (готовность из сострадания оказать помощь тому, кто в ней нуждается).

забота

сострадание

равнодушие

злонамеренность

насилие

жестокость

враждебность

заботливое отношение

доброжелательность


Рефлексия.

Учитель: У нас состоялся очень серьезный разговор, наверняка он затронул ваши души.

Выберите себе цветной листочек со словами, которые как вам кажется, отражают смысл нашего разговора о доброте и милосердии, и прикрепите его к доске.

Ставь интересы других людей выше собственных. 
Уважай других, уважая себя. 
Терпимо относись к другим точкам зрения.
Учись сопереживать другим, ставя себя на их место. 
Умей прощать и не будь обидчив. 
Живи в согласии с самим собой и с другими людьми. 
Проявляй чуткость. 
Никогда не бойся улыбнуться человеку и протянуть ему руку помощи.

Никогда не бойся понять и простить.

Никогда не бойся просить прощения.

Добрые слова дешево стоят, но дорого ценятся.

Кто творит добро, тот процветает.

Добрым поступкам – сердце раскрыто.
Недоброе слово, что огонь жжет.


Критерий оценивания

Баллы

Описание фрагмента занятия выполнено в логике

представленных комплектов методических материалов

1

Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и

направлена(ы) на достижение планируемых результатов

1

Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и

психофизиологическими особенностями обучающихся

1

Представленный материал соответствует возрасту

обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства

1

Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2

видов деятельности обучающихся

1

В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках

фрагмента занятия

1

В разработке предусмотрены основания для проведения

рефлексии в конце занятия

1

Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия:

осмыслению, анализу, наблюдению

1

В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств

обучения

1

Разработанный фрагмент занятия может быть использован

другим педагогом

1