Файл: Занятие для обучающихся 89 классов по теме Обычаи и традиции моего народа как прошлое соединяется с настоящим.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учись доброму | плохое на ум не пойдёт |
Про доброе дело | говори смело |
Жизнь дана | на добрые дела |
Худо жить без | ласкового слова |
Доброе слово лечит, | а злое калечит |
Злой плачет от зависти, | а добрый от радости |
Не одежда красит человека, | а его добрые дела |
Задание:на столе лежат карточки сопределением понятия, выберите – «Милосердие» - это: (готовность из сострадания оказать помощь тому, кто в ней нуждается).
забота | сострадание | равнодушие |
злонамеренность | насилие | жестокость |
враждебность | заботливое отношение | доброжелательность |
Рефлексия.
Учитель: У нас состоялся очень серьезный разговор, наверняка он затронул ваши души.
Выберите себе цветной листочек со словами, которые как вам кажется, отражают смысл нашего разговора о доброте и милосердии, и прикрепите его к доске.
Ставь интересы других людей выше собственных.
Уважай других, уважая себя.
Терпимо относись к другим точкам зрения.
Учись сопереживать другим, ставя себя на их место.
Умей прощать и не будь обидчив.
Живи в согласии с самим собой и с другими людьми.
Проявляй чуткость.
Никогда не бойся улыбнуться человеку и протянуть ему руку помощи.
Никогда не бойся понять и простить.
Никогда не бойся просить прощения.
Добрые слова дешево стоят, но дорого ценятся.
Кто творит добро, тот процветает.
Добрым поступкам – сердце раскрыто.
Недоброе слово, что огонь жжет.
Критерий оценивания | Баллы |
Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов | 1 |
Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов | 1 |
Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся | 1 |
Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства | 1 |
Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся | 1 |
В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия | 1 |
В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия | 1 |
Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению | 1 |
В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения | 1 |
Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом | 1 |