Файл: Индивидуальное практическое задание по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное практическое задание

по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»

1 семестр
Форма итогового контроля: реферат
Требования к реферату
В реферате должны быть отражены актуальность; проблема, разработанность тематики, ссылки на актуальные источники (не менее 10, научные статьи не старше 7 лет от года публикации). Текст должен быть структурирован. Реферат должен быть представлен в электронной форме в виде отдельного файла в редакторе Microsoft Word (или аналогичном); гарнитура шрифта Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, выравнивание по ширине, все поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический перенос в словах, проставлены номера страниц, не допускается автоматическое формирование нумерованных и маркированных списков. Не допускаются: интервалы между абзацами в основном тексте; внутритекстовые выделения прописными буквами; формирование отступов с помощью пробелов.

Объём реферата должен быть не менее 15 стр. текста.

Библиографические ссылки в тексте реферата следует давать в квадратных скобках, нумерация ссылок сплошная по тексту. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы цитируемого источника. Сведения при этом разделяются запятой, например [10, с. 81]. Единая ссылка вида [1, 2, 3] оформляется не более, чем на три источника. Запрещается использовать для указания источников расположенные в нижней части страницы постраничные ссылки-сноски. Для ссылок на интернет-ресурсы простое цитирование ссылок (указание только URL) недостаточно, необходимо приводить название ресурса. Если возможно, при ссылке на интернет-ресурсы, следует указать также автора и год публикации. При оформлении библиографических ссылок рекомендуется придерживаться ГОСТ Р 7.0.100– 2018.
Примерные темы рефератов


  1. Развитие информационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации;

  2. Программно-аппаратные платформы для информационных ресурсов сферы образования;

  3. Понятие сетевого взаимодействия в трудах отечественных учёных;

  4. Проблемы развития технологий сетевого взаимодействия в образовании;

  5. Особенности развития потребительского сегмента образования на основе блогов и социальных сетей;

  6. Особенности реализации инклюзивного образования в условиях ЭО и обучения с применением ДОТ;

  7. Российский образовательный сегмент Интернета – перспективы развития;

  8. Программные средства поддержки учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий;

  9. Мировая практика применения компьютерных учебных курсов в рамках информационно-образовательных сред учебных заведений;

  10. Мировая практика регулирования прав доступа к электронным учебным материалам;

  11. Научные электронные журналы и периодика (в выбранной предметной области исследований);

  12. Научные электронные библиотеки и их использование в ЭО и обучении с применением ДОТ;

  13. Мировая практика реализации научных проектов в рамках информационно-образовательных сред (в выбранной предметной области исследований);

  14. Методические подходы к разработке электронно-образовательных ресурсов;

  15. Правовые аспекты разработки и применения электронно-образовательных ресурсов;

  16. Интеллектуальные тренажеры и виртуальные лаборатории в системе среднего и высшего образования;

  17. Мировая практика использования электронно-образовательных ресурсов в высшей школе;

  18. Кейс-технологии в ЭО и обучении с применением ДОТ;

  19. Блоги: конструирование и использование в ЭО и обучении с применением ДОТ;

  20. Активные технологии обучения в ЭО и обучении с применением ДОТ;

  21. Технологии использования портфолио в дистанционном образовательном процессе;

  22. Облачные технологии при организации электронного и дистанционного обучения.