Файл: Титульный лист рейтинговой работы Кафедра информационных систем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим созданные обработчики событий.

Макет = Документы.Накладные.ПолучитьМакет("Печать");

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст =

"ВЫБРАТЬ

| Накладные.Дата,

| Накладные.ФИООтпустившего,

| Накладные.Товары.(

| НомерСтроки,

| Товар,

| КоличествоОтпущенныхИзделий,

| Сумма

| )

|ИЗ

| Документ.Накладные КАК Накладные

|ГДЕ

| Накладные.Ссылка В (&Ссылка)";

Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);

Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();

ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");

ОбластьТоварыШапка = Макет.ПолучитьОбласть("ТоварыШапка");

ОбластьТовары = Макет.ПолучитьОбласть("Товары");

Подвал = Макет.ПолучитьОбласть("Подвал");

ТабДок.Очистить();

ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;

Пока Выборка.Следующий() Цикл

Если ВставлятьРазделительСтраниц Тогда

ТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();

КонецЕсли;

ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);

ТабДок.Вывести(ОбластьТоварыШапка);

ВыборкаТовары = Выборка.Товары.Выбрать();

Пока ВыборкаТовары.Следующий() Цикл

ОбластьТовары.Параметры.Заполнить(ВыборкаТовары);

ТабДок.Вывести(ОбластьТовары, ВыборкаТовары.Уровень());

КонецЦикла;

Подвал.Параметры.Заполнить(Выборка);

ТабДок.Вывести(Подвал);

ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;

    1. Наполнение базы данных


Расмотрим результат наполнения БД тестовыми данными.



Рисунок 23 – Пример ввода тестовых данных



Рисунок 24 – Пример ввода тестовых данных



Рисунок 25 – Пример ввода тестовых данных

    1. Тестирование разработанной конфигурации


В результате тестирования рассмотрим формирование отчетной документации:



Рисунок 26 – Отчет по накладным



Рисунок 31 – Отчет по получателям

    1. Выводы по разделу


Разработана конфигурация, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процесса «
Разработка конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 «Отпуск изделий».

Произведено назначение ролей пользователей конфигурации, обеспечивающее выполнение требований информационной безопасности.

Разработаты объекты конфигурации: справочники, документы, регистры, отчеты. Созданы печатные и экранные формы отчетной документации.

В результате выполненной модификации программного кода можно сделать следующие выводы (табл.2):

Таблица 2

Выводы по разделу 2

Выводы

Сформированные компетенции

Код компетенции

Содержание компетенции

Разработана конфигурация, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процесса ««Разработка конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 «Отпуск изделий»».


ПК-1

Способность разработки прикладного программного обеспечения, автоматизации работы с базами данных и документами, программирования бизнес-логики приложений, интеграции разнородных данных

Выполнено проектированрие структуры пользовательского интерфейса, обеспечивающего удобство ввода и вывода информации.

Разработан алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных.

База данных созданной конфигурации наполнена в соответсвии с предметной областью.

Составлено руководство пользователя, администратора по экслуатации, развертыванию платформы.

ПК-7

Способность использовать отечественные и международные стандарты при проектировании и обеспечении качества прикладного программного обеспечения

Составлен календарный график на внедрение конфигурации в работу организации


Заключение


В ходе прохождения производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) самостоятельная работа выполнялась на всех этапах профессиональной деятельности решения учебных бизнес-задач Университета. Было изучено техническое и программное обеспечения, технология решения задач и проведения процессов.



В ходе производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики) получены профессиональные умения:

- Выявлять и формализовать информационные потребности пользователей по результатам анализа предметной области.

- Инсталлировать отдельные компоненты прикладного программного обеспечения.

- Проектировать отдельные компоненты конфигурации для автоматизации бизнес-процессов.

- Использовать стандарты ГОСТ 34.602-89 и ГОСТ 19.201-78 при документировании процессов создания информационных систем в Университете

- Разрабатывать собственную конфигурацию на платформе 1С:Предприятие 8.3.

- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов.

- Применять системный подход и математические методы решении прикладных задач.

В ходе производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика) сформированы навыки:

- Составления требований к информационной системе при анализе потребностей пользователей.

- Разработки и адаптации прикладного программного обеспечения для выполнения задач предметной области.

- Проектирования конфигурации.

- Составления технического задания на создание автоматизированной системы.

- Анализа собранной информации и формирования требований к системе.

- Использования математических моделей при создании программных решений.

Таким образом, цель практики ‑ закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности в полной мере достигнута.
Список используемых источников и литературы

  1. Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2015. - 244 c.

  2. Бойко Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель; Омега-Л - Москва, 2014. - 232 c.

  3. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 283 c.

  4. Захаренко Е. Р., Фролов А. В. Организация документооборота //Научные открытия 2016. XII Международная научно-практическая. – 2016. – С. 433.

  5. Комарова Е. М. Трансконтинентальная интеграция и электронный документооборот в логистике //Вестник университета. – 2017. – №. 5.

  6. Матвеева Л.Г., Молодцов А. В. IT поддержка документооборота / ФГБОУ ВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. МИ Платова. – 2016. – С. 393.

  7. Морковская К. С. Информационное обеспечение (современные технологии) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. – 2017. – Т. 17. – №. 1.

  8. Путькина Л. В. Особенности использования электронного документооборота для эффективной работы современного предприятия // Nauka-rastudent. ru. – 2016. – №. 1. – С. 6-9.

  9. Рейнгольд Л. Обзор систем электронного документооборота URL: http://www.ixbt.com/soft/sed.shtml(дата обращения 19.05.2020 г.)

  10. Клепцова, О. 1С: Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель / О. Клепцова. - М.: 1С-Паблишинг, 2010. - 464 c.

  11. Филимонова Е. В., Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Разработка и реализация конфигкраций в системе 1С: Предприятие: учебник, 2020.

  12. Скороход С. В., Южный федеральный университет., Программирование на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебное пособие, 2019.

  13. Марченко И. О., Перевертайло М. Л., Новосибирский государственный технический университет Разработка системы управления предприятием на платформе «1С: Предприятие 8.3»: Учебно-мнтодическое пособие, 2018.

  14. Бартеньев О. В., Диалог-МИФИ, 1С: Предприятие: программирование для всех: базовые объеты и расчеты на одной дискете: Практическое пособие, 2005.

  15. Кутепов В. А., Лаборатория книги, 1С Предприятие 8.0 : Управление торговлей: Практическое пособие, 2010.

  16. Заика А. А., Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ»., основы разработки прикладных решений для 1С: Предприятие 8.1, 2016