ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммуникация на рабочем месте
Эффективная коммуникация на рабочем месте улучшает производительность и воспитывает чувство работы в команде между коллегами.
Встреча об офисной коммуникации — эффективный способ установить ожидания сотрудников и получить обратную связь на
коммуникации рабочего места. Чтобы эффективно использовать время встречи, Вам нужна твердая повестка дня, которая
обращается к коммуникационным проблемам, определенным для Вашего бизнеса. Дайте себе много времени, чтобы подготовиться
к встрече посредством оценок текущих коммуникационных привычек на рабочем месте, а также Вашим целям.
Шаг 1
Наблюдайте текущие методы коммуникации в офисе.
Оцените эффективность тех методов, которые могли бы включать электронную почту, мгновенный обмен сообщениями,
личную и телефонную связь. Вовлеките другой управленческий персонал и наблюдателей, чтобы получить их анализ текущих привычек.
Шаг 2
Напишите список коммуникационных целей.
Обозначьте изменения, которые Вы хотите видеть в организации.
Выдвиньте на первый план предпочтительный метод коммуникации для различных ситуаций. Определите главные недостатки или
области для улучшения текущих коммуникационных методов.
Шаг 3
Детализируйте особенные методы, которые сотрудники должны внести изменениями в коммуникации.
Например, Вы могли бы решить, что сотрудники должны использовать лично коммуникацию, когда это необходимо или гарантируют,
что определенные сотрудники включены в переписку по электронной почте. Определите, необходимо ли обучение или могут ли
сотрудники немедленно осуществить изменения себя.
Шаг 4
Выпустите копии коммуникационных стандартов, которые Вы хотите осуществить.
Наличие их в письменной форме уменьшает шанс для неверного истолкования или может привести к более информированному
обсуждению на Вашей встрече.
Шаг 5
Напишите повестку дня для встречи,
основанной на предложенных изменениях и коммуникационных ожиданиях, сформулированных для сотрудников.
Включите время для обратной связи или встречающихся вопросов от посетителей.
Используйте встречу, чтобы практиковать Ваши коммуникативные способности, особенно слушание тщательно других участников и
разрешения им высказаться перед ответом.
Общение делится информацией между двумя или более лицами, актом передачи информации. Коммуникация имеет так много компонентов, и неспособность эффективно общаться на рабочем месте является обычным явлением.
Эффективная коммуникация требует, чтобы все компоненты коммуникационного взаимодействия идеально сочетались с «общим значением», моим любимым определением связи. Это особенно важно, когда задаются вопросы и ответы на них.