Файл: Учебник для высших учебных заведений физической культуры Издание 2е, исправленное и дополненное.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 861
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
школьников........................................................................................460 5. Физиологические особенности организма людей зрелого и пожилого возраста и их адаптация к физическим нагрузкам....................................465 5.1. Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции и реактивность организма......................................................................465 5.2. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных и сенсорных систем ................................................................468 5.3. Возрастные особенности регуляторных систем ............................473 5.4. Физиологические особенности адаптации людей зрелого и пожилого возраста к физическим нагрузкам ......................................476 6. Физиологические особенности переработки информации у спортсменов разного возраста........................................................................................487 6.1. Значение для спорта процессов переработки информации и их возрастные особенности......................................................................487 6.2. Физиологические основы процессов восприятия, принятия решения и программирования ответныхдействий............................489 6.3. Скорость и эффективность тактического мышления. Пропускная способность мозга...............................................................................492 6.4. Помехоустойчивость спортсменов, ее возрастные особенности .. 495 7. Функциональные асимметрии спортсменов разного возраста..............496 7.1. Моторные асимметрии у человека, их возрастные особенности .. 496 7.2. Сенсорные и психические асимметрии. Индивидуальный профиль асимметрии.........................................................................................498 7.3. Проявление функциональной асимметрии у спортсменов..........501 7.4. Физиологические основы управления тренировочным процессом с учетом функциональной асимметрии.................................................505 8. Физиологические основы индивидуально-типологических особенностей спортсменови их развитие в онтогенезе..................................................507 8.1. Индивидуально-типологические особенности человека..............508 8.2. Развитие типологических особенностей вонтогенезе..................510 8.3. Индивидуально-типологические особенности спортсменов и их у чет в тренировочном процессе..........................................................512 8.4. Индивидуально-типологические особенности биоритмов и их влияние на работоспособность человека.............................................515
Заключение...............................................................................................520 527
Заключение...............................................................................................520 527