Файл: Инструкция по охране труда для учителя физики. Инструкция по охране труда и технике безопасности для лаборанта кабинета физики.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Приведите в порядок своё рабочее место, проверьте его безопасность.

  2. Ничего не выносите из кабинета без указания учителя.

  3. Вымойте лицо и руки с мылом.

  4. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.


«Согласовано»

Директор МБОУ

«Крутоярская СОШ»

_______________ Похабова И.И.

« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИЯ_по_технике_безопасности_для_учащихся_7_классов_при_выполнении_лабораторных_работ'>ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности для учащихся 7 классов

при выполнении лабораторных работ
Опасности в работе – повреждение поверхности кожи рук острыми, колющими предметами, занозы.
1. Перед выполнением работ

1.1. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.

1.2. Перед тем, как приступить к выполнению работы; тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.

1.3. Не приступай к выполнению работы без разрешения учителя.

2. Во время выполнения работы

2.1. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.

    1. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

    2. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

2.4. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири - на правую.

2.5. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в коем случае не бросайте их.

    1. При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко.

    2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями.

    3. Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щеткой в совок.

    4. При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превосходила ограничитель на шкале.

    5. При выполнении работ с применением ниток не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.


2.11. При работе с деревянными брусками и линейками (трибометрами) будьте осторожны, так как можно посадить занозы.

2.12. При пользовании рычагом – линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рычага рукой.

3. По окончании работы

  1. . Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока.

  2. . По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
    3.3. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.


Заведующий кабинетом: Пащенко И.В.

«Согласовано»

Директор МБОУ

«Крутоярская СОШ»

_______________ Похабова И.И.

« 01 » _сентября__ 2022_г.

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности для учащихся 8 классов

при выполнении лабораторных работ

Опасности в работе - поражение электрическим током, повреждение поверхности кожи рук режущими инструментами.

1. Перед выполнением работы

1.1. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.

1.2. Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.

1.3. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

2. Во время выполнения работы

2.1. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.

2.2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

2.3. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

  1. . При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири—на правую.

  2. . Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в воем случае не бросайте их.

  3. . При нагревании стеклянной колбы ставьте ее на асбестовую сетку, нагревайте колбу только до 60-70°С.

  4. . При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями.

  5. . При работе с линзами не касайтесь оптического стекла руками, чтобы не загрязнить его.

  6. . При обнаружении трещин или сколов на стекле или линзе прекратите работу и сообщите об этом учителю .
    2.10. Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками и тряпкой, а сметите щеткой в савок.


2.11. При сборке электрических цепей избегайте взаимного пересечения проводов, наконечники плотно прижимайте клеммами.

2.12. Не пользуйтесь проводами с нарушенной изоляцией и без наконечников.

2.13. Сборку электрической цели проводите только при выключенном источнике электрического тока.

2.14. Не включайте электрическую цепь без проверки ее учителем или лаборантом.

2.15. В случае обнаружения повреждения электрического оборудования, измерительных приборов и проводов отключите источник питания и сообщите об этом учителю.

3. По окончании работы

  1. . После выполнения работы по электричеству отключите источник тока, разберите электрическую цепь.

  2. . Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока.

  3. . По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.

  4. . Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.


«Согласовано»

Директор МБОУ

«Крутоярская СОШ»

_______________ Похабова И.И.

« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИИ

по технике безопасности для учащихся 9 классов

при выполнении лабораторных работ

Опасности в работе – повреждение поверхности кожи рук острыми, колющими предметами, занозы.

1. Перед выполнением работы

  1. . Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.

  1. . Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.

  1. . Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

2. Во время выполнения работы

  1. . Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.

  2. . Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

2.3. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

  1. . При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири - на правую.

  2. . Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в коем случае не бросайте их.

  3. . При работе с булавками и ножницами будьте аккуратны, помните, что это колющий предмет.


  1. . При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превосходила ограничитель на шкале.

  1. . При выполнении работ с применением ниток не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.

  1. . При работе с деревянными брусками и линейками (трибометрами) будьте осторожны, так как можно посадить в позы.

2.10. При пользовании рычагом - линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рычага рукой.


3. По окончании работы

  1. . Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока.

  2. . По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
    3.3. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.

Заведующий кабинетом: Пащенко ИВ.


«Согласовано»

Директор МБОУ

«Крутоярская СОШ»

_______________ Похабова И.И.

« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности для учащихся 10 классов

при выполнении лабораторных работ

Опасности в работе - поражение электрическим током, ожог рук.
I. Перед выполнением работы

  1. . Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.

  2. . Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.

1.3. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

2. Во время выполнения работы

  1. . Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.

  2. . Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.

  3. . Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

  4. . При нагревании стеклянной колбы ставьте ее на асбестовую сетку, нагревая колбу только до температуры 60 - 70°С.

  5. . Не оставляйте без присмотра нагревательные приборы.

  6. . При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями.

  7. . При обнаружении трещин или сколов на стекле - прекратите работу и сообщите об этом учителю.

  8. . Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щеткой в савок.

  9. . При сборке электрических цепей избегайте взаимного пересечения проводов, наконечники плотно прижимайте клеммами