Файл: Инструкция по охране труда для учителя физики. Инструкция по охране труда и технике безопасности для лаборанта кабинета физики.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Приведите в порядок своё рабочее место, проверьте его безопасность. -
Ничего не выносите из кабинета без указания учителя. -
Вымойте лицо и руки с мылом. -
О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
«Согласовано»
Директор МБОУ
«Крутоярская СОШ»
_______________ Похабова И.И.
« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИЯ_по_технике_безопасности_для_учащихся_7_классов_при_выполнении_лабораторных_работ'>ИНСТРУКЦИЯ
по технике безопасности для учащихся 7 классов
при выполнении лабораторных работ
Опасности в работе – повреждение поверхности кожи рук острыми, колющими предметами, занозы.
1. Перед выполнением работ
1.1. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.
1.2. Перед тем, как приступить к выполнению работы; тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
1.3. Не приступай к выполнению работы без разрешения учителя.
2. Во время выполнения работы
2.1. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.
-
Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания. -
Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
2.4. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири - на правую.
2.5. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в коем случае не бросайте их.
-
При опускании груза в жидкость не сбрасывайте груз резко. -
При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями. -
Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щеткой в совок. -
При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превосходила ограничитель на шкале. -
При выполнении работ с применением ниток не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.
2.11. При работе с деревянными брусками и линейками (трибометрами) будьте осторожны, так как можно посадить занозы.
2.12. При пользовании рычагом – линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рычага рукой.
3. По окончании работы
-
. Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока. -
. По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
3.3. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
Заведующий кабинетом: Пащенко И.В.
«Согласовано»
Директор МБОУ
«Крутоярская СОШ»
_______________ Похабова И.И.
« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИЯ
по технике безопасности для учащихся 8 классов
при выполнении лабораторных работ
Опасности в работе - поражение электрическим током, повреждение поверхности кожи рук режущими инструментами.
1. Перед выполнением работы
1.1. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.
1.2. Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
1.3. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
2. Во время выполнения работы
2.1. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом.
2.2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
2.3. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
-
. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири—на правую. -
. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в воем случае не бросайте их. -
. При нагревании стеклянной колбы ставьте ее на асбестовую сетку, нагревайте колбу только до 60-70°С. -
. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями. -
. При работе с линзами не касайтесь оптического стекла руками, чтобы не загрязнить его. -
. При обнаружении трещин или сколов на стекле или линзе прекратите работу и сообщите об этом учителю .
2.10. Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками и тряпкой, а сметите щеткой в савок.
2.11. При сборке электрических цепей избегайте взаимного пересечения проводов, наконечники плотно прижимайте клеммами.
2.12. Не пользуйтесь проводами с нарушенной изоляцией и без наконечников.
2.13. Сборку электрической цели проводите только при выключенном источнике электрического тока.
2.14. Не включайте электрическую цепь без проверки ее учителем или лаборантом.
2.15. В случае обнаружения повреждения электрического оборудования, измерительных приборов и проводов отключите источник питания и сообщите об этом учителю.
3. По окончании работы
-
. После выполнения работы по электричеству отключите источник тока, разберите электрическую цепь. -
. Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока. -
. По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол. -
. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
«Согласовано»
Директор МБОУ
«Крутоярская СОШ»
_______________ Похабова И.И.
« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИИ
по технике безопасности для учащихся 9 классов
при выполнении лабораторных работ
Опасности в работе – повреждение поверхности кожи рук острыми, колющими предметами, занозы.
1. Перед выполнением работы
-
. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта.
-
. Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
-
. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
2. Во время выполнения работы
-
. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом. -
. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
2.3. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
-
. При пользовании весами взвешиваемое тело кладите на левую чашку весов, а гири - на правую. -
. Взвешиваемое тело и гири опускайте на чашку осторожно, ни в коем случае не бросайте их. -
. При работе с булавками и ножницами будьте аккуратны, помните, что это колющий предмет.
-
. При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превосходила ограничитель на шкале.
-
. При выполнении работ с применением ниток не обрывайте нитки, а обрезайте их ножницами.
-
. При работе с деревянными брусками и линейками (трибометрами) будьте осторожны, так как можно посадить в позы.
2.10. При пользовании рычагом - линейкой не забывайте придерживать свободный от грузов конец рычага рукой.
3. По окончании работы
-
. Аккуратно поставьте приборы в том порядке, в котором они находились в начале урока. -
. По окончании работ с весами разновесы и гири поместите в футляр, а не на стол.
3.3. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
Заведующий кабинетом: Пащенко ИВ.
«Согласовано»
Директор МБОУ
«Крутоярская СОШ»
_______________ Похабова И.И.
« 01 » _сентября__ 2022_г.
ИНСТРУКЦИЯ
по технике безопасности для учащихся 10 классов
при выполнении лабораторных работ
Опасности в работе - поражение электрическим током, ожог рук.
I. Перед выполнением работы
-
. Будьте внимательны и дисциплинированны, аккуратно и точно выполняйте указания учителя или лаборанта. -
. Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения.
1.3. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
2. Во время выполнения работы
-
. Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем или лаборантом. -
. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания. -
. Размещайте приборы таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание. -
. При нагревании стеклянной колбы ставьте ее на асбестовую сетку, нагревая колбу только до температуры 60 - 70°С. -
. Не оставляйте без присмотра нагревательные приборы. -
. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или поврежденными краями. -
. При обнаружении трещин или сколов на стекле - прекратите работу и сообщите об этом учителю. -
. Если сосуд разбит во время работы, уберите со стола осколки не руками или тряпкой, а сметите щеткой в савок. -
. При сборке электрических цепей избегайте взаимного пересечения проводов, наконечники плотно прижимайте клеммами