ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факультет онлайн обучения
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
Дунаевой Светланы Александровны
1. Тема ВКР: «Стратегия продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ»
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях
1.1. Понятие и сущность бренда
1.2. Модели продвижения бренда
1.3. Особенности продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях
Глава 2. Анализ продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ модели брендинга Администрации Президента РФ
2.3. Оценка эффективности брендинга
Глава 3. Разработка стратегии продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
3.1. Мероприятия в области разработки стратегии продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
3.2. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть понятие и сущность бренда
В параграфе 1.2 необходимо охарактеризовать модели продвижения бренда
В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть особенности продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях
Глава 2 должна содержать анализ продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
В параграфе 2.1 необходимо дать организационно-экономическую характеристику Администрации Президента РФ
В параграфе 2.2 необходимо провести анализ модели брендинга Администрации Президента РФ
В параграфе 2.3 необходимо провести оценку эффективности брендинга
В Главе 3 необходимо разработать стратегию продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
В параграфе 3.1 необходимо разработать мероприятия в области продвижения бренда государственного учреждения в социальных сетях на примере Администрации Президента РФ
В параграфе 3.2 необходимо провести расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся рисунки, таблицы, диаграммы.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511517 (дата обращения: 06.04.2023).
Дополнительная литература:
Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15083-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511938 (дата обращения: 06.04.2023).
Руководитель ВКР: _____/ _Соловьева М.В.___
подпись расшифровка
Студент задание получил: «____»______________ 2023 г.
Студент: ________________________/___________________
подпись расшифровка