Файл: 1. Общая информация об уроке Цель посещения урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата посещения __________ Класс ____________ Предмет _________________________

Учитель ____________________________________________

1. Общая информация об уроке

1. 1. Цель посещения урока

 знакомство с учителем;

 комплексное наблюдение за работой учителя;

 наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача) ;

 наблюдение за работой класса, отдельных учеников;

 диагностика затруднений учителя;

 диагностика затруднений класса;

 аттестация;

 психолого-педагогическое наблюдение;

 другое (указывается цель посещения)

1. 2. Общая характеристика урока

1.2.1. Тема урока:

1.2.2. Тип урока

1.2.3. Цель урока ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Краткий конспект урока

Этап урока, его

краткое содержание

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Комментарии, замечания,

рекомендации

______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ урока

3.1. Исчерпанность темы

 исчерпана полностью;

 исчерпана не полностью;

 практически не исчерпана;

 не исчерпана.


________________________________________________________________________________

3.2. Степень реализации цели урока

 цель реализована;

 цель реализована не полностью;

 цель не реализована.

________________________________________________________________________________

3.3. Характер отбора содержания материала урока

 научность, значимость теоретическая;

 значимость практическая;

 логичность;

 соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям,

 доступность;

 наглядность;

 дифференцированность;

 привлекательность;

 другое (указать, что).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Характеристика форм работы

 соответствие цели, задачам и содержанию;

 разнообразие;

 сменяемость;

 чередуемость;

 другое (указать, что).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Логичность композиции урока

 композиция урока логична;

 в композиции урока имеются нарушения логики;

 композиционная логика отсутствует.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Анализ домашнего задания

По объему

По содержанию

По форме

 соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

 только на ближайший урок

 несколько уроков вперед

 на всю тему (блок, раздел)

 только репродуктивное

 только продуктивное

 репродуктивное + продуктивное

 связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденный материал с материалом следующих уроков

 не связано с материалом ближайших уроков

 только устное

 только письменное

 устное + письменное

 одинаковое для всех учащихся

 дифференцированное по сложности

 дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)

 с индивидуальными и групповыми заданиями


3.7. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия)

Параметры оценки

+

+/-

-

?

Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования активности учащихся













Разумное соотношение нагрузки на память и мышление













Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности













Разумное соотношение знаний «в готовом виде» и их самостоятельного поиска













Разумное соотношение побуждения учащихся к деятельности и корректного принуждения школьников













Педагогический такт учителя













Психологический климат в классе













Рабочее самочувствие учителя на уроке













Рабочее самочувствие учащихся на уроке













Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных учащихся и класса в целом













Другое














4. Замечания и предложения


Замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата посещения __________ Класс ____________ Предмет _________________________

Учитель ____________________________________________

1. Общая информация об уроке

1. 1. Цель посещения урока

 знакомство с учителем;

 комплексное наблюдение за работой учителя;

 наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача) ;

 наблюдение за работой класса, отдельных учеников;

 диагностика затруднений учителя;

 диагностика затруднений класса;

 аттестация;

 психолого-педагогическое наблюдение;

 другое (указывается цель посещения)

1. 2. Общая характеристика урока

1.2.1. Тема урока:

1.2.2. Тип урока

1.2.3. Цель урока ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Краткий конспект урока

Этап урока, его

краткое содержание

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Комментарии, замечания,

рекомендации

______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ урока

3.1. Исчерпанность темы

 исчерпана полностью;

 исчерпана не полностью;

 практически не исчерпана;

 не исчерпана.


________________________________________________________________________________

3.2. Степень реализации цели урока

 цель реализована;

 цель реализована не полностью;

 цель не реализована.

________________________________________________________________________________

3.3. Характер отбора содержания материала урока

 научность, значимость теоретическая;

 значимость практическая;

 логичность;

 соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям,

 доступность;

 наглядность;

 дифференцированность;

 привлекательность;

 другое (указать, что).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Характеристика форм работы

 соответствие цели, задачам и содержанию;

 разнообразие;

 сменяемость;

 чередуемость;

 другое (указать, что).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Логичность композиции урока

 композиция урока логична;

 в композиции урока имеются нарушения логики;

 композиционная логика отсутствует.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Анализ домашнего задания

По объему

По содержанию

По форме

 соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

 только на ближайший урок

 несколько уроков вперед

 на всю тему (блок, раздел)

 только репродуктивное

 только продуктивное

 репродуктивное + продуктивное

 связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденный материал с материалом следующих уроков

 не связано с материалом ближайших уроков

 только устное

 только письменное

 устное + письменное

 одинаковое для всех учащихся

 дифференцированное по сложности

 дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)

 с индивидуальными и групповыми заданиями

3.7. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия)