Файл: Суммативное оценивание за раздел Магнитное поле.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1=2≠0


  1. Определите и укажите направление индукционного тока.




  1. Определите направление тока в проводнике CD для следующих случаев:

  • Если замкнуть цепь с проводником АВ;

  • Если разомкнуть цепь с проводником АВ;

  • При замыкании ключа ползунок реостата двигать вверх;

  • При замыкании ключа ползунок реостата двигать вниз;

  • Если сблизить два контура двух проводников.




  1. На рисунке показан: постоянный магнит и соленоид.



(1)

(2)


По правилу Ленца определите направление индукционного тока (укажите на рисунке).

(i) Для первого рисунка (1). Для второго рисунка (2).

Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает принцип работы

1

определяет количество

изменений

1

электродвигателя и




направления тока;




трансформатора










объясняет свой ответ;

1




2

определяет, из чего

изготовлен

1







сердечник;










вычисляет напряжение во вторичной

1







обмотке;




Объясняет явления возникновения электромагнитной индукции

3

объясняет, почему лампа светится

2

Применяет формулу закона Фарадея при решении задач

4

записывает формулу закона Фарадея;

1

вычисляет сопротивление контура;

1

определяет направление

5

определяет минимальное ЭДС;

1

индукционного тока, применяя правило Ленца

6

определяет индукционного тока;

направление

1




7

определяет направление тока для всех

5







случаев;

(каждый










случай -










1 балл)




8

указывает направление тока.

2










Для










каждого










рисунка-










1 балл)

Всего баллов

17




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Электромагнитная индукция»
ФИО учащегося



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Описывает принцип работы электродвигателя и трансформатора

Затрудняется объяснять, почему ток меняет направление и неправильно применяет формулу для вычисления напряжения в обмотках трансформатора.

Записывает формулу для вычисления напряжения в трансформаторе, но допускает ошибки при описании работы электродвигателя.

Правильно поясняет свой ответ в каждой задаче и вычисляет напряжение в обмотках.

Объясняет явления возникновения электромагнитной индукции

Затрудняется объяснить явления электромагнитной индукции.

При объяснении, почему горит лампа, формулирует закон, но допускает ошибку при применении закона.

Правильно объясняет причину, почему горит лампа.

Применяет формулу закона Фарадея при решении задач

Затрудняется применять формулу закона электромагнитной индукции.

Записывает формулу закона электромагнитной индукции, но при вычислении допускает ошибки, так как неправильно преобразует рабочую формулу.

Правильно вычисляет сопротивление контура, применив формулу закона ЭИ.

Определяет направление индукционного тока, применяя правило Ленца

Испытывает затруднения при применении правила Ленца для определения направления индукционного тока.

Определяет направление тока, используя правило Ленца, но допускает ошибки в примерах.

Правильно указывает и определяет направления тока.