Файл: Ответвы на Контрольные вопросы. Какое поведение называют асоциальным.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов 2023

Ответвы на Контрольные вопросы.

  1. Какое поведение называют асоциальным?

  1. Противоречащее общественным нормам и принципам;

  2. Укладывающееся в общественные нормы и принципы;

  3. Провоцирующее отклонения у ребенка;

  4. Нет верного ответа.

  1. Что такое девиантное поведение?

  1. Поведение, связанное с шалостями, озорством, непослушанием;

  2. Поведение, вызывающее осуждение окружающих, педагогов, родителей;

  3. Нравственно отрицательные действия и поступки, принявшие характер систематических или привычных;

  4. Поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.

  1. Что из нижеперечисленного относится к статистической информации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних?

  1. Протоколы совещаний при директоре;

  2. Дела на детей, нуждающихся в поддержке;

  3. Общее количество учащихся в школе;

  4. Положение о совете.

  1. Что не является документом по реализации целевых программ, направленных на решение проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних?

  1. Тексты программ;

  2. Список детей по каждому классу;

  3. Приказы;

  4. Планы реализации программ.

  1. Кого не относят к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации?

  1. Дети, оставшиеся без попечения родителей;

  2. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

  3. Дети из семей, переехавших на новое место по желанию родителей;

  4. Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях.


 



  1. Кто не может заявить на постановку ребенка на внутришкольный контроль?

  1. Родители;

  2. Родители других детей;

  3. Педагог;

  4. Школа, исходя из информации государственных органов.

  1. Что является основным направлением в борьбе с безнадзорностью детей и подростков?

  1. Профилактика семейного неблагополучия;

  2. Экстренное изъятие детей и подростков, лишившиеся родительского попечения из экстремальной ситуации;

  3. Система классных часов, общешкольных мероприятий;

  4. Изменение социального климата.

  1. Какой группы причин возникновения безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних не существует?

  1. Социально-экономические;

  2. Социально-психологические;

  3. Психолого-экономические;

  4. Психологические.

  1. Что не является методом, применяемым в образовательных организациях по профилактике правонарушений?

  1. Тестирование;

  2. Опрос;

  3. Слежка;

  4. Индивидуальные консультации.

  1. Как нужно разбирать поведение ребенка?

  1. Обсуждать то, что произошло сейчас;

  2. Обращаться к негативному прошлому;

  3. Обращаться к бесперспективному будущему;

  4. Впутывать других людей в разбор.

 


  1. Что не является задачей правового образования?

  1. Формирование системы правовых знаний, объективно отражающих правовую действительность;

  2. Целенаправленное создание комплекса педагогических условий для того, чтобы одновременно с формированием системы правовых знаний у школьников возникало социально полезное эмоциональное отношение к изучаемым правовым явлениям;

  3. Позволять ученикам устраивать лектории;

  4. Целенаправленное педагогическое влияние на поведение учащихся для преобразования его в соответствии с критериями правовой культуры.


  1. Что из этого можно отнести к игровой форме правового просвещения?

  1. Обсуждение реальных проблем;

  2. Обмен идеями;

  3. Моделирование реальных ситуаций;

  4. Выставка рисунков.

  1. Что из нижеперечисленного относится к управленческому направлению реализации программы правового воспитания несовершеннолетних?

  1. Анализ и выявления возможных отклонений от нормы в правовом воспитании;

  2. Осуществление мероприятий, в которых участвуют не только ученики, но и их родители, учителя;

  3. Курирование реализации программы правового воспитания;

  4. Разработка эффективных методик правового воспитания.

  1. Что из нижеперечисленного относится к уровню образовательного учреждения в системе психолого-медико-педагогического сопровождения процессов развития ребенка?

  1. Областная психолого–медико–педагогическая комиссия;

  2. Районные ППМС–центры;

  3. Психолого-медико-педагогические консилиумы образовательных учреждений;

  4. Районные психолого-медико-педагогические комиссии.

 



  1. В чем заключается принцип структурно-динамического изучения соматических и психофизических структур ребенка?

  1. Возможность использования той или иной диагностической процедуры или методики для оценки различных характеристик сформированности познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка;

  2. Каждая конкретная особенность состояния ребенка изучается и оценивается с точки зрения как возрастной соотнесенности, так и в соответствии с определенной последовательностью развития, взаимодействием и разновременностью созревания тех или иных функций;

  3. Определение и доведение до сведения членов семьи адекватных условий для его обучения и развития, воспитания и лечения, как в школе, так и дома;

  4. Последовательность самостоятельных обследований ребенка специалистами не является жестко закрепленной.


  1. Что из нижеперечисленного относится к правовой помощи семье, находящейся в социально опасном положении?

  1. Коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений;

  2. Контроль за успеваемостью несовершеннолетнего по учебным предметам;

  3. Осуществление мероприятий, направленных на сохранение здоровья ребёнка;

  4. Формирование у ребёнка гигиенических навыков.

  1. В чем заключается принцип личностного центрирования сопровождения?

  1. Рассматривать личность каждого человека нужно как уникального в своем социальном становлении, способного самостоятельно сделать свой социальный и экзистенциальный выбор;

  2. Выбор задач и средств сопровождения, адекватных социальной ситуации каждого человека;

  3. Субъекты сопровождения рассматривают социализацию, адаптацию и интеграцию человека с учетом того позитивного социального опыта, которым он владеет, при этом должно доминировать убеждение в позитивном его развитии;

  4. Включение человека в ситуации, требующие волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, овладения определенными способами этого преодоления.

 



  1. Какой аспект должен быть частью социального партнерства в образовании?

  1. Наличие общественной потребности включаться в реализацию ценностей образования;

  2. Готовность к такому сотрудничеству школы;

  3. Потребность школы;

  4. Все вышеперечисленное — аспекты социального партнерства в образовании.

  1. Что из нижеперечисленного является мобильным приложением для общения?

  1. WhatsApp;

  2. Госуслуги;

  3. Wikipedia;

  4. YouTube.


  1. Как должна вестись профилактическая работа в школе?

  1. На протяжении всего учебного года;

  2. Две недели за весь учебный год;

  3. Двумя двухнедельными блоками в год;

  4. Нет верного ответа.