Файл: Ответвы на Контрольные вопросы. Какое поведение называют асоциальным.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов 2023
Ответвы на Контрольные вопросы.
-
Какое поведение называют асоциальным?
-
Противоречащее общественным нормам и принципам; -
Укладывающееся в общественные нормы и принципы; -
Провоцирующее отклонения у ребенка; -
Нет верного ответа.
-
Что такое девиантное поведение?
-
Поведение, связанное с шалостями, озорством, непослушанием; -
Поведение, вызывающее осуждение окружающих, педагогов, родителей; -
Нравственно отрицательные действия и поступки, принявшие характер систематических или привычных; -
Поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.
-
Что из нижеперечисленного относится к статистической информации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних?
-
Протоколы совещаний при директоре; -
Дела на детей, нуждающихся в поддержке; -
Общее количество учащихся в школе; -
Положение о совете.
-
Что не является документом по реализации целевых программ, направленных на решение проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних?
-
Тексты программ; -
Список детей по каждому классу; -
Приказы; -
Планы реализации программ.
-
Кого не относят к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации?
-
Дети, оставшиеся без попечения родителей; -
Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; -
Дети из семей, переехавших на новое место по желанию родителей; -
Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях.
-
Кто не может заявить на постановку ребенка на внутришкольный контроль?
-
Родители; -
Родители других детей; -
Педагог; -
Школа, исходя из информации государственных органов.
-
Что является основным направлением в борьбе с безнадзорностью детей и подростков?
-
Профилактика семейного неблагополучия; -
Экстренное изъятие детей и подростков, лишившиеся родительского попечения из экстремальной ситуации; -
Система классных часов, общешкольных мероприятий; -
Изменение социального климата.
-
Какой группы причин возникновения безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних не существует?
-
Социально-экономические; -
Социально-психологические; -
Психолого-экономические; -
Психологические.
-
Что не является методом, применяемым в образовательных организациях по профилактике правонарушений?
-
Тестирование; -
Опрос; -
Слежка; -
Индивидуальные консультации.
-
Как нужно разбирать поведение ребенка?
-
Обсуждать то, что произошло сейчас; -
Обращаться к негативному прошлому; -
Обращаться к бесперспективному будущему; -
Впутывать других людей в разбор.
-
Что не является задачей правового образования?
-
Формирование системы правовых знаний, объективно отражающих правовую действительность; -
Целенаправленное создание комплекса педагогических условий для того, чтобы одновременно с формированием системы правовых знаний у школьников возникало социально полезное эмоциональное отношение к изучаемым правовым явлениям; -
Позволять ученикам устраивать лектории; -
Целенаправленное педагогическое влияние на поведение учащихся для преобразования его в соответствии с критериями правовой культуры.
-
Что из этого можно отнести к игровой форме правового просвещения?
-
Обсуждение реальных проблем; -
Обмен идеями; -
Моделирование реальных ситуаций; -
Выставка рисунков.
-
Что из нижеперечисленного относится к управленческому направлению реализации программы правового воспитания несовершеннолетних?
-
Анализ и выявления возможных отклонений от нормы в правовом воспитании; -
Осуществление мероприятий, в которых участвуют не только ученики, но и их родители, учителя; -
Курирование реализации программы правового воспитания; -
Разработка эффективных методик правового воспитания.
-
Что из нижеперечисленного относится к уровню образовательного учреждения в системе психолого-медико-педагогического сопровождения процессов развития ребенка?
-
Областная психолого–медико–педагогическая комиссия; -
Районные ППМС–центры; -
Психолого-медико-педагогические консилиумы образовательных учреждений; -
Районные психолого-медико-педагогические комиссии.
-
В чем заключается принцип структурно-динамического изучения соматических и психофизических структур ребенка?
-
Возможность использования той или иной диагностической процедуры или методики для оценки различных характеристик сформированности познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка; -
Каждая конкретная особенность состояния ребенка изучается и оценивается с точки зрения как возрастной соотнесенности, так и в соответствии с определенной последовательностью развития, взаимодействием и разновременностью созревания тех или иных функций; -
Определение и доведение до сведения членов семьи адекватных условий для его обучения и развития, воспитания и лечения, как в школе, так и дома; -
Последовательность самостоятельных обследований ребенка специалистами не является жестко закрепленной.
-
Что из нижеперечисленного относится к правовой помощи семье, находящейся в социально опасном положении?
-
Коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений; -
Контроль за успеваемостью несовершеннолетнего по учебным предметам; -
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение здоровья ребёнка; -
Формирование у ребёнка гигиенических навыков.
-
В чем заключается принцип личностного центрирования сопровождения?
-
Рассматривать личность каждого человека нужно как уникального в своем социальном становлении, способного самостоятельно сделать свой социальный и экзистенциальный выбор; -
Выбор задач и средств сопровождения, адекватных социальной ситуации каждого человека; -
Субъекты сопровождения рассматривают социализацию, адаптацию и интеграцию человека с учетом того позитивного социального опыта, которым он владеет, при этом должно доминировать убеждение в позитивном его развитии; -
Включение человека в ситуации, требующие волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, овладения определенными способами этого преодоления.
-
Какой аспект должен быть частью социального партнерства в образовании?
-
Наличие общественной потребности включаться в реализацию ценностей образования; -
Готовность к такому сотрудничеству школы; -
Потребность школы; -
Все вышеперечисленное — аспекты социального партнерства в образовании.
-
Что из нижеперечисленного является мобильным приложением для общения?
-
WhatsApp; -
Госуслуги; -
Wikipedia; -
YouTube.
-
Как должна вестись профилактическая работа в школе?
-
На протяжении всего учебного года; -
Две недели за весь учебный год; -
Двумя двухнедельными блоками в год; -
Нет верного ответа.