Файл: Особенности создания бизнеса предпринимателем без образования юридического лица (Общая характеристика предпринимательской деятельности без образования юридического лица).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 566

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе изучения особенностей создания ИП были выявлен следующий факт, что ве­де­ние де­я­тель­но­сти в со­от­вет­ствии с ре­ги­стра­ци­ей в ка­че­стве ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля без об­ра­зо­ва­ния юри­ди­че­ско­го лица есть ре­а­ли­за­ция граж­да­ни­ном сво­е­го кон­сти­ту­ци­он­но­го права на пред­при­ни­ма­тель­скую де­я­тель­ность, т. е. ос­нов­ным ис­точ­ни­ком га­ран­тий сво­бо­ды пред­при­ни­ма­тель­ства яв­ля­ет­ся Кон­сти­ту­ция РФ. Так же, стоит отметить отличия от крупных предприятий.Частное предприятие так же, по сравнению, с крупным предприятием, имеет пониженный уровень ликвидности. Это значит, что индивидуальный предприниматель испытывает гораздо большие трудности с мобилизацией «живых денег» для выполнения своих текущих обязательств по кредиторской задолженности и банковскому кредиту, то есть, в целом, оказывается менее платежеспособным, нежели крупное предприятие. Но не стоит опускать тот факт, что в первые два года предприятия, осуществляющие свою деятельность в приоритетных отраслях, получают максимальные льготы, плюс не уплачивают налог на прибыль, при условии, что выручка от реализации превышает 70%, что облегчает жизнь индивидуального предпринимателя. Сделав вывод о среднестатистических ИП можно сказать, что для частного предпринимателя очень высок риск оказаться в тяжелом финансовом положении, существует ограниченность ресурсов и финансирования, а также, сложность в получении кредита. 

Так же по результатам анализа, было выявлено, какие проблемы будут препятствовать успешному решению задач и как их преодолеть:Нехватка бюджета для осуществления поставленных целей, преодолеть это можно несколькими способами, к примеру, привлечение инвестиций; неверный способ лид-менеджмента. Выбрав неверный способ, есть риск потерять потенциальных клиентов, преодолеть это можно, тем же анализом у конкурентов на различном друг от друга менеджменте; автоматизация бизнеса. Укрепиться на рынке, с последующим масштабированием, возможно, если автоматизировать большинство процессов. Могут возникнуть проблемы на ранних этапах, но если выполнить предыдущие задачи успешно, то никаких затруднений не возникнет.

В результате анализа предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя и разработки рекомендаций сделан вывод, что ИП потребуются сотрудники (которые были перечислены в таблице 5) для масштабирования, арендовать склад, автоматизировать моменты от принятия заявок до доставки со склада на адрес клиента, работниками. Расширить круг ассортимента трендовых товаров, далее увеличить обороты за счет закупки большего числа товара и снижением цены. За счет этого, что компания будет находиться вне конкуренции на рынке и увеличит свои обороты.


Задачи данной работы были изучить и проанализировать актуальную информацию по моей теме, узнать о основах, механизме создания ИП, а целями моей работы являлисьраскрыть особенности создания бизнеса индивидуальным предпринимателем на реальном примере и провести анализ предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя, что в полной мере было выполнено и подробно описано.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебное пособие / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. — Москва: КноРус, 2017. — 258 с. https://www.book.ru/book/920826
  2. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.

Дополнительные источники:

  1. Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. проф. М.М. Максимцова и профессора В.Я.Горфинкеля. – М.:Вузовский учебник, 2010. – 269 с.
  2. Малое предпринимательство: учебник / под редакцией Лапуста. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 685 с.
  3. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: учебное пособие / под редакцией А.Д. Шеремета. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
  4. Организация торговли/ Чернухина Г.Н. Московский финансово- промышленный университет, 2016.- 192 с.

Нормативные правовые акты:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.);
  2. Налоговый кодекс РФ: ч. 1 и 2;
  3. Трудовой кодекс РФ;
  4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г.№ 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  5. Федеральный закон от 24 июля 2007 г.№ 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  6. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
  7. Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014 г.);

Интернет-ресурсы:

  1. Единый электронный каталог https://search.rsl.ru/
  2. Научные статьи и тезисы http://elibrary.ru/
  3. Научные статьи и тезисы http://scholar.google.ru/
  4. РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) http://www.rbc.ru
  5. Ресурсный центр малого предпринимательства www.rcsme.ru ъ
  6. Сайт журнала «Современная конкуренция»: Материалы в свободном доступе. http://moderncompetition.ru/r/free/
  7. Сайт издательского дома «Коммерсант» http://www.kommersant.ru/
  8. Сайт газеты «Ведомости» http://www.vedomosti.ru/
  9. Сайт журнала «Секрет фирмы» http://sf.ekiosk.pro/
  10. Университетская библиотека онлайн http://biblioclub.ru
  11. Федеральная служба государственной статистики. − http://www.gks/ru