Файл: Управление образования администрации города горловка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные направления деятельности и ключевые дела



п/п

Направления работы

Содержание занятий

Цели и задачи занятия

1

Здоровый образ жизни.



-встречи с медицинским работником школы-интерната;

- беседы о профилактике заболеваний, о личной гигиене;

-игры;

- соревнования;

-конкурсы;

- презентации о спортсменах ДНР.

Привитие любви к спорту.

Способствовать развитию валеологической культуры ребенка.


2

Радость познания.


-чтение детьми про себя и выразительное чтение;

-рассказ о прочитанном;

-просмотр видеофильмов, обсуждение;

- сотрудничество со школьной библиотекой (посещение библиотеки, выступление библиотекаря с обзором книг);

- тематические выставки книг с их последующим просмотром;

- презентация детских газет и журналов, просмотр и обсуждение;

-литературные игры, викторины;

-упражнения, направленные на развитие речи.

Развитие навыков чтения.

Создавать условия, стимулирующие читательскую активность обучающихся.

Развивать положительное отношение к чтению как средству самообразовательной деятельности и активного отдыха.

Приучать школьников приобретать навыки систематизированного чтения.

3

Труд на радость себе и людям.


-изготовление аппликаций, открыток к различным праздникам;

- лепка из пластилина;

-рисование;

- изготовление атрибутов к спектаклям.

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих людей, к имуществу.

Развитие эстетического вкуса, навыков самообслуживания.

Развитие координации движений пальцев рук.

Формирование усидчивости, терпения.

4

Школа человечности.


Беседы, круглые столы, конкурсы, презентации.

Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.

5

Природа – наш дом.


Экскурсии, ролевые игры, конкурсы, праздники, викторины

Развивать устойчивый интерес к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности Развитие познавательного интереса, смекалки, формирование интереса к процессу познания, создание эмоционально-положительного интеллектуального фона.





Цели и задачи режимных моментов.

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности.

Приём детей в группу.

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающегося. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе.

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Горячее питание.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественное помещение и выходить из них, общаться во время приёма пищи.

Переключение на умственную деятельность.

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Кружковая работа.

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов.

Подведение итогов дня.

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными.

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.


Индивидуальная работа с обучающимися в ГПД



п/п

Ф. И. ребёнка.

Предмет

Время проведения

Результат

Посещение занятий (дни, названия кружков)

Время

1

Ленченко Ростислав

математика

русский язык

ежедневно










2

Вовкодула Владислава

математика

чтение

русский язык

ежедневно




«Фантазия»


Сб.,Вс.13.00-15.00

3

Латышева Каролина

математика
русский язык

ежедневно




«Умелые ручки»


Ср.11.45-12.35

4

Гордиец Олег

литературное чтение

математика

ежедневно




«Чемпион»


Пн. 15.40

5

Михайлова Виктория

литературное чтение

русский язык математика


ежедневно





«Умелые руки»

Пн.,Ср, 15.40

6

Кикоша Дарья

математика

русский язык

ежедневно




Музыкальная школа»

Пн.,Ср, 15.40

7

Стахов Данил

математика
русский язык

ежедневно











Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1.


Организация работы ГПД (приём заявлений от родителей)

Создание банка данных о родителях (образование, занятость) из анкет или собеседования

Знакомство с режимом работы ГПД.

до 5 сентября.

1 четверть

2.


Индивидуальные беседы:

Организация бесед о здоровом образе жизни.

О психологических особенностях детей начальных классов.

О родительском авторитете.

О культуре поведения ребёнка в быту и домашней обстановке

в течение года

3.

Оказание помощи дома (инструктажи по выполнению письменных и устных заданий);

Привитие навыков личной гигиены.

О соблюдении режиме дня.

Разрешение конфликтных ситуаций.

в течение года

4.



Посещение неблагополучных семей

в течение года

5.

Привлечение родителей во внеклассную работу: организация мероприятий: экскурсий; выставок народного творчества (помощь детям в изготовлении поделок, сувениров, костюмов и т. д.); оказание помощи в ремонте мебели класса; озеленение класса; проведение праздников.

в течение года




ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

понедельник
Цели и задачи занятия: формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.

Дата



п/п

Название занятия

Примечание

3/9

1

Беседа «Культура внешнего вида».




10/9

2

Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч».




17/9

3

Игры на свежем воздухе «Замкни круг».




24/9

4

Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей».




1/10

5

Беседа «Твой внешний вид».




8/10

6

Вместе весело играть.




15/10

7

Подвижные игры «Красные и синие».




22/10

8

Веселые старты




29/10

9

Вместе весело шагать.




12/11

10

Игры с мячом.




19/11

11

Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?».




26/11

12

Игра «Заморожу».




3/12

13

Беседа «Спортсмены Ямала»




10/12

14

Игры на свежем воздухе.




17/12

15

Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.




24/12

16

Игры на свежем воздухе.




14/1

17

Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей».




21/1

18

Беседа «Твой внешний вид».




28/1

19

Вместе весело играть.




4/2

20

Подвижные игры.




11/2

21

Создание коллажа «ЗОЖ».




28/2

22

Вместе весело шагать.




25/2

23

Игры с мячом.




4/3

24

Подвижные игры.




11/3

25

Игры с мячом.




18/3

26

Беседа «Спортсмены Ямала».




1/4

27

Клубный час «Моя безопасность».




8/4

28

Презентация «Моё здоровье».




15/4

29

Игра «Зов джунглей».




22/4

30

Подвижные игры




29/4

31

Вместе весело играть.




6/5

32

«Про болезни».




13/5

33

Подвижные игры на свежем воздухе.




20/5

34

Конкурс прыжков на скакалке.




27/5

35

Весёлые старты.