Файл: Управление образования администрации города горловка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные направления деятельности и ключевые дела
№ п/п | Направления работы | Содержание занятий | Цели и задачи занятия |
1 | Здоровый образ жизни. | -встречи с медицинским работником школы-интерната; - беседы о профилактике заболеваний, о личной гигиене; -игры; - соревнования; -конкурсы; - презентации о спортсменах ДНР. | Привитие любви к спорту. Способствовать развитию валеологической культуры ребенка. |
2 | Радость познания. | -чтение детьми про себя и выразительное чтение; -рассказ о прочитанном; -просмотр видеофильмов, обсуждение; - сотрудничество со школьной библиотекой (посещение библиотеки, выступление библиотекаря с обзором книг); - тематические выставки книг с их последующим просмотром; - презентация детских газет и журналов, просмотр и обсуждение; -литературные игры, викторины; -упражнения, направленные на развитие речи. | Развитие навыков чтения. Создавать условия, стимулирующие читательскую активность обучающихся. Развивать положительное отношение к чтению как средству самообразовательной деятельности и активного отдыха. Приучать школьников приобретать навыки систематизированного чтения. |
3 | Труд на радость себе и людям. | -изготовление аппликаций, открыток к различным праздникам; - лепка из пластилина; -рисование; - изготовление атрибутов к спектаклям. | Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих людей, к имуществу. Развитие эстетического вкуса, навыков самообслуживания. Развитие координации движений пальцев рук. Формирование усидчивости, терпения. |
4 | Школа человечности. | Беседы, круглые столы, конкурсы, презентации. | Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств. |
5 | Природа – наш дом. | Экскурсии, ролевые игры, конкурсы, праздники, викторины | Развивать устойчивый интерес к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности Развитие познавательного интереса, смекалки, формирование интереса к процессу познания, создание эмоционально-положительного интеллектуального фона. |
Цели и задачи режимных моментов.
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности. |
Приём детей в группу. | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающегося. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе. | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Горячее питание. | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественное помещение и выходить из них, общаться во время приёма пищи. |
Переключение на умственную деятельность. | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка. | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Кружковая работа. | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. |
Подведение итогов дня. | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными. | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Индивидуальная работа с обучающимися в ГПД
№ п/п | Ф. И. ребёнка. | Предмет | Время проведения | Результат | Посещение занятий (дни, названия кружков) | Время |
1 | Ленченко Ростислав | математика русский язык | ежедневно | | | |
2 | Вовкодула Владислава | математика чтение русский язык | ежедневно | | «Фантазия» | Сб.,Вс.13.00-15.00 |
3 | Латышева Каролина | математика русский язык | ежедневно | | «Умелые ручки» | Ср.11.45-12.35 |
4 | Гордиец Олег | литературное чтение математика | ежедневно | | «Чемпион» | Пн. 15.40 |
5 | Михайлова Виктория | литературное чтение русский язык математика | ежедневно | | «Умелые руки» | Пн.,Ср, 15.40 |
6 | Кикоша Дарья | математика русский язык | ежедневно | | Музыкальная школа» | Пн.,Ср, 15.40 |
7 | Стахов Данил | математика русский язык | ежедневно | | | |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Организация работы ГПД (приём заявлений от родителей) Создание банка данных о родителях (образование, занятость) из анкет или собеседования Знакомство с режимом работы ГПД. | до 5 сентября. 1 четверть |
2. | Индивидуальные беседы: Организация бесед о здоровом образе жизни. О психологических особенностях детей начальных классов. О родительском авторитете. О культуре поведения ребёнка в быту и домашней обстановке | в течение года |
3. | Оказание помощи дома (инструктажи по выполнению письменных и устных заданий); Привитие навыков личной гигиены. О соблюдении режиме дня. Разрешение конфликтных ситуаций. | в течение года |
4. | Посещение неблагополучных семей | в течение года |
5. | Привлечение родителей во внеклассную работу: организация мероприятий: экскурсий; выставок народного творчества (помощь детям в изготовлении поделок, сувениров, костюмов и т. д.); оказание помощи в ремонте мебели класса; озеленение класса; проведение праздников. | в течение года |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
понедельник
Цели и задачи занятия: формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
3/9 | 1 | Беседа «Культура внешнего вида». | |
10/9 | 2 | Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч». | |
17/9 | 3 | Игры на свежем воздухе «Замкни круг». | |
24/9 | 4 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
1/10 | 5 | Беседа «Твой внешний вид». | |
8/10 | 6 | Вместе весело играть. | |
15/10 | 7 | Подвижные игры «Красные и синие». | |
22/10 | 8 | Веселые старты | |
29/10 | 9 | Вместе весело шагать. | |
12/11 | 10 | Игры с мячом. | |
19/11 | 11 | Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?». | |
26/11 | 12 | Игра «Заморожу». | |
3/12 | 13 | Беседа «Спортсмены Ямала» | |
10/12 | 14 | Игры на свежем воздухе. | |
17/12 | 15 | Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | |
24/12 | 16 | Игры на свежем воздухе. | |
14/1 | 17 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
21/1 | 18 | Беседа «Твой внешний вид». | |
28/1 | 19 | Вместе весело играть. | |
4/2 | 20 | Подвижные игры. | |
11/2 | 21 | Создание коллажа «ЗОЖ». | |
28/2 | 22 | Вместе весело шагать. | |
25/2 | 23 | Игры с мячом. | |
4/3 | 24 | Подвижные игры. | |
11/3 | 25 | Игры с мячом. | |
18/3 | 26 | Беседа «Спортсмены Ямала». | |
1/4 | 27 | Клубный час «Моя безопасность». | |
8/4 | 28 | Презентация «Моё здоровье». | |
15/4 | 29 | Игра «Зов джунглей». | |
22/4 | 30 | Подвижные игры | |
29/4 | 31 | Вместе весело играть. | |
6/5 | 32 | «Про болезни». | |
13/5 | 33 | Подвижные игры на свежем воздухе. | |
20/5 | 34 | Конкурс прыжков на скакалке. | |
27/5 | 35 | Весёлые старты. | |