Файл: Управление образования администрации города горловка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
(вторник)
Цели и задачи занятия: становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
4/9 | 1 | Экологическая игра «Лукошко грибника». | |
11/9 | 2 | Сентябринка в гостях у ребят. | |
18/9 | 3 | Операция «Портфель». | |
25/9 | 4 | Операция «Портфель» | |
2/10 | 5 | Чтение сказок. | |
9/10 | 6 | В гостях у геометрических фигур. | |
16/10 | 7 | Царство комнатных растений. | |
23/10 | 8 | Беседа «Как мы общаемся в группе». | |
06/11 | 9 | Уроки вежливости от тётушки Совы. | |
13/11 | | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | |
20/11 | 10 | Беседа «Давайте жить дружно». | |
27/11 | 11 | ОБЖ «Как мы ведем себя на перемене» | |
4/12 | 12 | Письмо Снегурочке и Деду Морозу. | |
11/12 | 13 | Неделя народов Севера | |
18/12 | 14 | Подготовка к празднику. | |
25/12 | 15 | Новогодний утренник | |
15/1 | 16 | Круглый стол « Как мы провели каникулы» | |
22/1 | 17 | Беседа «О дружбе, доброте и отзывчивости». | |
29/1 | 18 | День зимних именинников. | |
5/2 | 19 | Беседа «Большие и маленькие». | |
12/2 | 20 | День святого Валентина | |
19/2 | 21 | Звездный час. | |
26/2 | 22 | А, ну-ка, мальчики! | |
5/3 | 23 | 8 Марта | |
12/3 | 24 | ОБЖ «Если в школе пожар». | |
19/3 | 25 | «Веселый день» конкурс. | |
2/4 | 26 | Книжкина неделя. | |
9/4 | 27 | Операция «Портфель» | |
16/4 | 28 | Операция «Порядок» | |
23/4 | 29 | Что? Где? Когда? | |
30/4 | | В мире интересного. | |
7/5 | 30 | Беседа «День Победы» | |
14/5 | 31 | Подготовка к празднику. | |
21/5 | 32 | Прощай, начальная школа! | |
28/5 | 33 | | |
РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ (среда)
Цель и задачи занятия: формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
5/9 | 1 | Просмотр мультфильмов. Русские сказки. | |
12/9 | 2 | Экскурсия в сельскую библиотеку | |
19/9 | 3 | КВН «Отгадай сказку»» | |
26/9 | 4 | Игра в слова С. Михалков (презентация) | |
3/10 | 5 | Просмотр мультфильмов по ПДД. | |
10/10 | 6 | «Звёздный час» по творчеству А.С. Пушкина | |
17/10 | 7 | Поход в библиотеку. | |
24/10 | 8 | «Поле чудес» по творчеству С.Маршака. | |
07/11 | | «Турнир знатоков» (о животных) | |
14/11 | 9 | Уроки осторожности от тётушки Совы. | |
21/11 | 10 | «Моя мама лучшая на свете» | |
28/11 | 11 | Весёлые произведения Б.Заходера. | |
5/12 | 13 | В гостях у дедушки Корнея. | |
12/12 | 14 | Просмотр мультфильмов о дружбе. | |
19/12 | 15 | Викторина по творчеству Е.Пермяка. | |
26/12 | | Поход в библиотеку. | |
16/1 | 16 | Просмотр мультфильмов о животных. | |
23/1 | 17 | «Поле чудес» (литературные герои) | |
30/1 | 18 | Сказка «Колобок» (инсценировка) | |
6/2 | 19 | Счастливый случай | |
13/2 | 20 | Викторина «Знай и люби родную природу». | |
20/2 | 21 | Конкурс чтецов к 23 февраля. | |
27/2 | 22 | Сочиняем сказки о предметах. | |
6/3 | 24 | Просмотр мультфильмов о волшебстве. | |
13/3 | 25 | Поход в библиотеку. | |
20/3 | 26 | Викторина «Школа вежливых наук» | |
3/4 | 27 | Литературный ринг по сказкам Гримм. | |
10/4 | 28 | Счастливый случай | |
17/4 | 29 | Просмотр мультфильмов о храбрости. | |
24/4 | 30 | КВН по сказкам Г.Х.Андерсена. | |
8/5 | 31 | | |
15/5 | 32 | Игра «Что такое хорошо и что такое плохо». | |
22/5 | 33 | Сказка «Репка» (инсценировка) | |
29/5 | | Просмотр мультфильмов на тему «Добро побеждает зло» | |
ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ
(четверг)
Цели и задачи занятия: – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
6/9 | 1 | Рисуем свой первый день в школе. | |
13/9 | 2 | Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…» | |
209 | 3 | Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения». | |
27/9 | 4 | Конструирование. | |
4/10 | 5 | Поделки из природного материала. | |
11/10 | 6 | Рисование«Осенняя пора…» | |
18/10 | 7 | Конструирование. | |
25/10 | 8 | Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево» | |
08/11 | 9 | Рисование. ЗОЖ | |
15/11 | 10 | «Подарочек для мамочек» | |
22/11 | 11 | Работа из пластилина и крупы на картоне. | |
29/11 | 12 | Аппликация. Мозаика из рваной бумаги. | |
6/12 | 13 | Рисование солью «Зимние деревья». | |
13/12 | 14 | Конструирование. | |
20/12 | 15 | «Новогодняя ёлка»- открытка | |
27/12 | 16 | «Сказочная ёлка» Коллективная работа. | |
17/1 | 17 | Рисование «Зима. Каникулы» | |
24/1 | 18 | Конструирование. | |
31/1 | 19 | Папье маше.Тарелочка. | |
7/2 | 20 | Рисование «Мы – из сказки» | |
14/2 | 21 | Лепка из соленого теста. | |
21/2 | 22 | «Солдатушки, бравы ребятушки»игрушка. | |
28/2 | 23 | Конструирование из разноцветных кусочков ткани. | |
7/3 | 24 | Объёмная открытка к 8 Марта. | |
14/3 | 25 | Лепка из пластилина «Весенние цветы» | |
21/3 | 26 | Аппликация из скрученной бумаги. | |
4/4 | 27 | Рисование. День оленевода. | |
11/4 | 28 | Конструирование. | |
18/4 | 29 | Птицы из бумаги. | |
25/4 | 30 | Рисование восковыми мелками«Весна» | |
16/5 | 31 | Лепка из пластилина. | |
23/5 | 32 | Коллективное панно «Цветы из ниток» | |
ПРИРОДА – НАШ ДОМ (пятница)
Цели и задачи занятия: развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
7/9 | 1 | КВН « Мы друзья природы». | |
14/9 | 2 | Путешествие в осень – экскурсия. | |
21/9 | 3 | Царство комнатных растений | |
28/9 | 4 | «Наши зеленые друзья» | |
5/10 | 5 | Беседа «Природная стихия-огонь» | |
12/10 | 6 | «О чем поведал Лесовичок. Что растет в лесу? | |
19/10 | 7 | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | |
26/10 | 8 | Рисуем животных леса | |
9/11 | 9 | Беседа « Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» | |
16/11 | 10 | Беседа «Опасный лес» | |
23/11 | 11 | Развешивание кормушек | |
7/12 | 12 | Снеговичок (свойство снега) | |
14/12 | 13 | Загадки о зиме | |
21/12 | 14 | КВН «Времена года» | |
28/12 | 15 | Экзотические животные | |
18/1 | 16 | Дюймовочка рассказывает о птицах | |
25/1 | 17 | Клубный час «Мир вокруг нас». Подводный мир. Растения, животные. | |
8/2 | 18 | Пернатые изобретатели. | |
15/2 | 19 | Рассказы о природе и животных. | |
22/2 | 20 | Село, в котором мы живём. | |
1/3 | 21 | Наша Родина-Россия. Игра-путешествие. | |
15/3 | 22 | Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение). | |
22/3 | 23 | Красота окружающей природы. | |
5/4 | 24 | Просмотр мультфильма «Балто» - обсуждение. | |
12/4 | 25 | Клубный час «Мир вокруг нас». Изменения в природе с приходом зимы. | |
19/4 | 26 | Озеленение. Растения уголка природы | |
26/4 | 27 | КВН «День птиц» | |
3/5 | 28 | Рисование перелетных птиц | |
10/5 | 29 | Выполнение рельефа на тему « Животный мир» | |
17/5 | 30 | Беседа «Культура поведения в природе» | |
24/5 | 31 | Мишутка знакомит с растениями медоносами | |