Файл: Разработка маркетингового плана реально существующей организации (на примере ОАО «Дятьково-хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • всестороннее изучение рынка и адаптация деятельности предприятия под меняющиеся требования рыночной среды;
  • активное действие на рынок с помощью всех доступных мер.

В первом разделе курсовой работы давалась краткая характеристика маркетинга, а именно освещались такие вопросы как принципы, задачи и функции маркетинга, система средств маркетинга, виды современного маркетинга, планирования маркетинговой деятельности.

Во втором разделе давалась краткая характеристика деятельности предприятия, анализ его ТЭП, описывалась организация службы маркетинга, проводился SWOT- анализ предприятия и продукции.

Конкурентоспособность товара - это его способность выдержать конкуренцию на определенном рынке и в определенное время и принести владельцу прибыль. На данном этапе предприятие является достаточно конкурентоспособным и может позволить расширение своей деятельности. Товарный ассортимент предприятия обновляется и растет с каждым годом.

SWOT - анализ - это современный методологический прием, позволяющий провести исследование маркетинговой деятельности предприятия и конкурентных возможностей его продукции.

Он позволяет выявить сильные и слабые стороны и деятельности предприятия, угрозы, которые существуют на рынке и возможности их преодоления.

В третьем разделе разрабатывалась программа маркетинга на будущее.

Разработка программы маркетинга (плана производства продукции) является важнейшим разделом плана хозяйственной деятельности и развития любого предприятия.

То есть, данная программа является главным ориентиром маркетинговой деятельности предприятия. С каждым годом эта программа будет изменяться и обновляться.

После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 533,8 %.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Белавець М.И., Ивашенко Л.М. Маркетинг: Учебное пособие - М .: Центр учебной литературы, 2009. - с. 328
  2. Гончаров В.И., Шинкевич Н.В. Эффективное управления предприятием в условиях глобализации».// Труды МИУ. №2, 2008 – с. 30-37. 
  3. Гончаров С.М. Маркетинг Интерактивный комплекс учебно - методического обеспечения. - Ровно: НУВГП, 2014.
  4. Гончаров С.М. Маркетинг: Учеб. Пособие. - Ровно: НУВГП, 2014.
  5. Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / В.И. Гончаров. – Минск: Изд-во МИУ, 2004. – 244 с
  6. Гончаров, В.И. Управление организацией: Практикум / В.И. Гончаров, А.А. Гребнев, Н.В. Шинкевич – Минск: МИУ, 2013. – 260с.
  7. Ильяшенко С.М. Маркетинг: бакалаврский курс: Учебное пособие. - Сумы: ИТД «Университетская книга», 2016
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.
  9. Куденко Н. В. Управление маркетингом и маркетинговое управление: взаимосвязь категорий / В. Куденко, Ю. М. Козлова. // Экономика: проблемы теории и практики: сб. наук. работ / Днепропетровский национальный университет. - Днепропетровск, 2008. - вып. 3. - С. 280.
  10. Липчук В.В, Дудяк А.П, Бугиль С.Я. Маркетинг: основы теории и практики. Учеб. Пособие. / Под общей редакцией В.В. Липучка. - Львов: «Новый мир - 2000»; - 2016. - ст.288
  11. Маркетинг: принципы и функции: Учебное пособие для высших учебных заведений. - третье изд., перераб. и доп. / Под ред. А. М. Азарян. -Харьков: Студцентр, 2014
  12. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» студентами направления 0501 «Экономика и предпринимательство» в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса / С.М Гончаров, Т.Л. Адамчук, В.Д Шебуня, Ровно: НУВГП, 2016. - 41с.
  13. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Учеб .- метод. пособие для самост. изуч. дисц.- вторых, доп. и в и пр. вид. - М .: Финансы, 2013. - 106 с.
  14. Пилипенко В.Н. Почему и как клиент выбирает маркетинговую агентство? // Маркетинг, № 1, 2005. – С. 4-7.
  15. Старостина А. А. Маркетинговые исследования / А. А. Старостина. – М. : Вильямс, 2013. – 320 с. : ил.
  16. Юдина Н. Пятый элемент с комплексом самопродвижения. ОМ – отдел маркетинга – интегрирующая сила компании / Н. Юдина // Торговое дело. – 2015. – № 6. – С. 76–82.