Файл: Содержание I. Организация учетной работы в ооо Магмуслтд.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 522

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание
I. Организация учетной работы в ООО «Магмус-ЛТД».........................….3

1.1. Организация охраны труда и техника безопасности при работе в бухгалтерии……..…….….......................................................................................3

1.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Магмус-ЛТД»........................4

II. ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации………………………………………………….....11

2.1. Учет труда и заработной платы.....................................................................11

2.2. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами...............................….............14

2.3. Учет капитала и резервов…..........................................................................17

2.4.Учет финансовых результатов.......................................................................19

2.5. Проведение и оформление инвентаризации на предприятии в ООО «Магмус-ЛТД»…………………………...............................................................22

III. ПМ. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами……………………………………………………………………….....25

3.1. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами……..................25

IV. ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия…………………………………………....…………30

4.1. Содержание и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Магмус-ЛТД»………………….……..................................................................30

Приложения……………...……………………………………………………...47



  1. Организация учетной работы в ООО «Магмус-ЛТД»


1.1. Организация охраны труда и техника безопасности при работе в бухгалтерии

Инструкция по охране труда для бухгалтера ООО «Магмус-ЛТД» нужна так же, как и для любого другого работника.

Как и в каждом предприятии, в ООО «Магмус-ЛТД» имеется инструкция по охране труда - это документ, призванный установить требования к состоянию работника, допускаемого к определенной работе, и основные принципы его существования в предприятии, а также ввести правила поведения работника, направленные на предупреждение ухудшения состояния его здоровья, причинение ему вреда и утраты им трудоспособности.

С инструкцией по охране труда работника, как правило,
знакомят под роспись, которая ставится либо в самой инструкции, либо в специальном журнале. Наличие такой подписи говорит о том, что работник, во-первых, прошел инструктаж и предупрежден о правилах поведения, а во-вторых, что он может быть привлечен к ответственности, если в результате его действий, нарушающих инструкцию, произошли события, повлекшие за собой нежелательные последствия.

В соответствии с данным документом бухгалтер ООО «Магмус-ЛТД» должен соблюдать требования, предъявляемые к физическому состоянию работника, правила, которые работник должен соблюдать на работе, чтобы не причинить вред своему здоровью и имуществу работодателя, объем необходимых знаний, которыми он должен владеть сверх оговариваемых в должностной инструкции.

Исполнение правил, установленных в инструкции, поможет не только сохранить здоровье работника и имущество предприятия, но и предотвратить или остановить развитие аварийных ситуаций, а возможно, и спасти человеческую жизнь.

Перед началом профессиональной деятельности бухгалтеру ООО «Магмус-ЛТД» рекомендуется пройти медицинский осмотр и предоставить документ о соответствии показателей здоровья нормам.

Бухгалтер ООО «Магмус-ЛТД» обязан сообщать о любых происшествиях в рамках предприятия, которые могут причинить вред его здоровью или здоровью других сотрудников.

Наиболее опасными задачами в рамках бухгалтерской деятельности является работа на выезде, а также перевозка или сбережение денежных или иных материальных ценностей предприятия.

Обязательным требованием безопасности для бухгалтера ООО «Магмус-ЛТД» является обязанность являться на рабочее место в форме предприятия.

Бухгалтеру ООО «Магмус-ЛТД» строго запрещается использовать на рабочем месте предметы, которые потенциально могут причинить вред ему или сотрудникам предприятия.

Для того, чтобы приступать к выполнению должностных обязанностей, бухгалтер должен прослушать лекцию по правилам техники безопасности.

Данные требования могут варьироваться, изменяться и дополняться в соответствии с индивидуальными нюансами ООО «Магмус-ЛТД», его направленностью и иными нюансами условий работы бухгалтера.


    1. Организация бухгалтерского учета ООО «Магмус-ЛТД»


Общество с ограниченной ответственностью «Магмус-ЛТД» создано 21 октября 2002 в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «Магмус-ЛТД» расположено по адресу: г. Махачкала, Пр. Гамидова, д 16.

Организации присвоен ИНН 0562046116, ОГРН 1020502523216.

Основными видами деятельности ООО является специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой.

Предприятие вправе заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Общий уставный фонд составляет 8400 рублей.

Размер уставного капитала не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью.

- Учредитель общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью общества. в пределах стоимости внесенного им вклада.

- Общество действует на основе настоящего Устава и Законов РФ и РД.

- На момент регистрации Общества учредитель обязуется представить в Махачкалинскую регистрационную палату документ, подтверждающий уплату 50 % уставного капитала.

- Общество не имеет права выпускать акции.

- Оставшаяся неоплаченная часть Уставного капитала Общества подлежит оплате его учредителем в течение первого года деятельности Общества. При не выполнении учредителем обязательств по внесению своего вклада в уставный капитал, он обязан уплатить обществу штраф в размере 5 процентов от уставного капитала. Если уставной капитал общества не будет сформирован в установленный срок общество должно либо объявить об уменьшении своего Уставного фонда и зарегистрировать его изменении в установленном порядке, либо прекратить свою деятельность путём ликвидации.

- Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией, оказываемыми услугами, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей, а также расчета с кредиторами. Уменьшение уставного капитала допускается после уведомления всех его кредиторов. Увеличение уставного капитала допускается после внесения учредителем вклада в полном объеме.

К органам управления ООО относятся единоличный исполнительный орган – директор.

В настоящее время деятельность компании осуществляется по следующим основным направлениям: мебель для дома и офиса, детская мебель, предметы интерьера, канцелярские товары, сейфы, компьютеры, цифровая техника, сертифицированные печати и штампы. Успешно функционирует производство различных видов жалюзи: тканевые, алюминиевые (ISOLITE), мультифактурные, фотожалюзи, бамбуковые жалюзи, рулонные шторы, жалюзи «Зебра».


Успешно развивается производство пластиковых и алюминиевых окон, фасадов из алюминия.

Деятельность предприятия основана на следующих принципах:

- укрепление авторитета надежной компании и репутации лидера ставящей превыше всего свои обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками;

-приоритетное соблюдение интересов клиентов;

-последовательное расширение сферы деятельности компании в интересах потребителя, закрепление достигнутого новыми стандартами качества.

13 лет предприятие прочно занимает лидирующее положение среди предприятий, занимающихся обеспечением учреждений и организаций Республики Дагестан офисной мебелью, канцтоварами, сейфами.

Налажено современное производство жалюзи любых модификаций, действует цех по производству двусторонних матрасов для жителей Дагестана и по заказам мебельных фабрик г. Москвы и Иваново, которые поставляют продукцию в Белоруссию, Украину, Казахстан.

Предприятие имеет свой филиал и представительства во всех городах РД, г. Пятигорске, Волгограда, Москве, Гонконге.

Это предприятие получает и реализует продукцию с 117 поставщиков. Ассортимент реализуемых товаров включает в себя 63 тысяч наименований. Оборот розничной торговли за последние три года возрос на 60- %. Рентабельность производства составляет - 21 %, торговли - 24 %.

ООО «Магмус-ЛТД» - современное предприятие, где каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, компьютером, оргтехникой.

Работники предприятия проходят стажировку - обучение на производстве в г. Москва, на спец семинарах в г. Краснодаре, проходили стажировку в китайской народной республике.

По своей структуре ООО «Магмус-ЛТД» состоит из производственных подразделений, складов, отдела снабжения и администрации.

В ООО «Магмус-ЛТД» используется преимущественно новое оборудование от итальянских производителей.

Бухгалтерский учет ведется на основании учетной политики, которая в ООО «Магмус-ЛТД» определяет способы и методы ведения учета. Ведь именно правильно составленная учетная политика и является одним из важнейших показателей эффективности деятельности ООО «Магмус-ЛТД».

Учетной политикой называют совокупность выбранных способов и методов ведения учета в ООО «Магмус-ЛТД». Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета.

Порядок формирования учетной политики утвержден приказом Минфина России от 06.10.2008 №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету».


Учетная политика по бухгалтерскому учету ООО «Магмус-ЛТД», утвержденная приказом руководителя предприятия, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Учетная политика ООО «Магмус-ЛТД» призвана продекларировать основные допущения, требования и подходы к ведению учетного процесса, а также обеспечить единство методики при организации и ведении учетного процесса (включая составление отчетности).

Руководит отделом бухгалтерии главный бухгалтер.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников предприятия.

Обязанность по ведению счета 50 «Касса» в ООО «Магмус-ЛТД» возложена на кассира. В его обязанности входит: ведение кассовых отчетов на основании приходных и расходных кассовых ордеров, выплата заработной платы и аванса сотрудникам, выдача денежных средств под отчет. Оплата за товар проводится по безналичному расчету и осуществляется на счете 51 «Расчетный счет». Данный счет ведется бухгалтером, в обязанности которого входит: своевременное внесение в базу данных банковских выписок, набор платежных поручений. Оплата за услуги, учитываемые на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», также проходит по безналичному расчету. В обязанности бухгалтера данного участка входит своевременная оплата за коммунальные услуги, услуги связи и т.д. Также бухгалтер этого участка проводит контроль над оплатой транспортных услуг. Счета на оплату транспорта в бухгалтерию этого участка передают менеджеры по закупкам после получения данной услуги.

Счет 10 «Материалы» ведет бухгалтер-материалист, который контролирует движение материалов. В обязанности бухгалтера-материалиста входит: своевременное выявление расхождения данных складского и бухгалтерского учета, а так же выяснить в чем заключаются причины расхождений, организация ревизий как плановых, так и внеплановых.

Расчеты с поставщиками ведутся на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Важным моментом в работе предприятия является контроль за правильным оформлением накладных и счетов-фактур, соответствие фактического поступления товара данным, указанным в накладных. Помимо всего бухгалтер сверяет данные учета с данными поставщиков с помощью актов сверки.