ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программа
Название программы: «Витражная роспись».
Класс: 3 класс.
Направление программы: Художественное.
Цель: cоздание условий для развития различных форм воспитания, для полноценного (духовного, интеллектуального, физического) гармоничного развития, формирование творчески мыслящей личности посредством знакомства с различными видами декоративно-прикладного творчества,содействие жизненному самоопределению обучаемых и умению реализовать на практике свои художественные замыслы.
Задачи:
-
Обучающие:-
знакомство с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества; -
обучение технологиям различных видов рукоделия; -
обучение безопасным, в соответствии с ТБ, способам и приемам работы с электроприборами, колющими и режущими предметами; -
формирование технических навыков работы с художественными материалами и инструментами; -
обучение определению свойства и качества материала; -
привитие навыка анализа и самоанализа применительно к творческой деятельности. -
обучение наблюдению за действиями педагога и родителей, совершению действий по подражанию и показу;
-
-
Личностные УУД:-
Формировать нравственно-этических норм; -
Формировать способность занимать определенную позицию в конфликтной ситуации; -
Развивать толерантное отношение к окружающим; -
Прививать аккуратность и ответственность в работе, контролируя себя.
-
-
Регулятивные УУД:-
Сформировать умения планировать, прогнозировать работу, эффективно распределяя используемое время; -
Формировать умение определять цель занятия самостоятельно; -
Формировать умения самостоятельно осуществлять учебную деятельность, проявлять инициативу, привлекая других; -
Формировать знания о профессионально-этических нормах; -
Формировать способность переносить нагрузки в течении определенного времени.
-
-
Познавательные УУД:-
Формировать самостоятельность в подборе и работе с литературой; -
Формировать умения самостоятельно использовать ИКТ; -
Формировать умения самостоятельно составлять и читать схемы.
-
-
Коммуникативные УУД:-
Формировать адекватность восприятия информации; -
Формировать самостоятельность в дискуссии, логике, аргументируя свою точку зрения; -
Формировать умения работать в групповых формах обучения; -
Формировать умения воспринимать общие дела как свои собственные.
-
-
Введение. Витражное искусство.
Цель: познакомить детей с понятиями «витраж», «витражная роспись». Показать примеры выполнения витражной росписи.
-
Техника безопасности. Организация рабочего места.
Цель: напомнить детям о правилах использования ножниц и клея.
-
Витражное искусство. Характеристика цветов.
Цель: познакомить детей с витражное искусство, рассказать о многообразии цветов.
-
Рисование простейших рисунков
Цель: научить детей изображать простейшие рисунки.
-
Цветовая гармония. Цветовой спектр. Правила сочетания цветов
Цель: познакомить детей с цветовым спектром, правильным сочетанием цветов
-
Виды росписи и её применение:
-
роспись плоских предметов -
роспись объемных предметов
Цель: познакомить детей с различными видами росписи (плоских и объемных предметов).
-
Изготовление маленьких сувениров (украшение фоторамки)
Цель: украшение фоторамки.
8. Основные методы изображения предметов в витражной росписи.
Цель: познакомить детей с основными методами изображения предметов в витражной росписи
9. Создание собственных работ в технике витраж. Подбор эскиза и выполнение работы.
Цель: подбор эскиза, создание шаблона.
10. Экскурсия в изобразительную студию «Радуга» (г. Ступино).
Цель: полнее раскрыть детям понятие «искусство». Более подробно познакомить детей с понятием «творчество».
11. Оформление работы.
Цель: оформление собственной работы.
12. Оформление выставки собственных работ.
Цель: познакомить детей с правилами оформления выставок работ. Оформление выставки.