Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг» (Обзор теории и мировая практика предоставления рекламных услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, возникает необходимость проводить реинжиниринг основного бизнес-процесса. Вместо того, чтобы размещать свои заказы у конкурентов, предприятию следует создать свою типографию и выполнять заказы по самым рентабельным видам печати самостоятельно.

2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

Для того чтобы понять, как работать с функциональным моделированием, я в параграфе 1.3. показал основной блок предоставление рекламных услуг.

Входящие стрелки – «Обращение клиента». Это те вводные, которые необходимы для начала работы.

Управляющие стрелки – это «Перечень услуг».
А в роли «Механизмов» выступают сотрудники агентства. В данном случае художник-дизайнер на основе полученных данных разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей. Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта [20].

Таким образом, я задал основные параметры процесса, его вход, выход, а также все необходимое для успешного проведения процесса. Но это – только основные рамки процесса. Так описывается общая схема работы компании в целом. 

На самом деле, процесс предоставление рекламных услуг, как и любой бизнес-процесс можно и нужно детализировать. Для этого я декомпозирую общий блок «предоставить рекламные услуги» на связанные между собой элементы.

В нашем случае работа делится на 5 основных этапа:

      1. Обработать обращение клиента;
      2. Консультировать по вопросам проведения рекламных услуг: эффективности размещений и т.п.;
      3. Подготовить комплект документов (Приложение, завяка+счет) необходимых для запуска рекламной кампаний;
      4. Запустить рекламное размещение согласно медиаплану;
      5. Предоставление закрывающих документов подтверждающих их факт и объемы оказания услуг (акты, счета-фактуры).

Рисунок 4. Основные этапы.


На схеме наглядно видно, на каком этапе какие управляющие элементы и какие механизмы задействованы. 

Так, сотрудники агентства использует свои знания и опыт, при этом руководствуется нормативными документами, техническими требованиями к рекламных материалам клиента. Все эти 5 процессов взаимосвязаны между собой, также в соответствии с поставленными задачами агентству нужно свое оборудование или типография, чтобы выполнять заказы с рентабельной ценой. Также входящим стрелкам относятся денежные средства от клиента.

Рисунок 5. Управляющие стрелки.

При этапе «Запустить рекламное размещение согласно медиаплану» добавляется управляющая стрелка предоставление скриншотов размещений. Перед запуском рекламной кампаний идет внесение корректировок по замечаниям клиента, то есть с помощью корректировок перед запуском рекламы, мы обрабатываем все недостатки рекламы, которые могут выявится после размещение, заранее устранённые ошибки, после запуска не требуют дополнительных затрат и времени.

Такое моделирование не только наглядно, но и очень удобно для принятия эффективных управленческих решений. В итоге мы получаем готовый заказ и удовлетворенных клиентов. Но напоминаю — у меня стоит задача: оптимизация затрат. Без такого наглядного инструмента было бы сложнее определить, какие из блоков можно удалить и, таким образом, оптимизировать работу. 

Рисунок 6. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной курсовой работы являлась моделирование бизнес-процесса «Предоставление рекламных услуг» с помощью Microsoft Visio 2013. В соответствии с целью все задачи были выполнены, проанализирована предметная область, описана деятельность рекламных агентств, их роль в современном обществе, виды рекламы, проведен анализ организационной иерархии агентства рекламных услуг.

Проведен сравнительный анализ различных методов и инструментальных средств моделирования, описаны виды моделирования бизнес процессов, принципы моделирования бизнес процессов. Преимущества Microsoft Visio 2013 перед другими инструментами моделирования. Для выявления узкого места в основных бизнес-процессах провел PEST- анализ и SWOT-анализ. Использовал для создания бизнес-моделей IDEF0. Этот инструмент был разработан для бизнес-аналитики, он прошел длительную и тщательную отладку и шлифовку. А потому при помощи IDEF0 создать функциональную модель без ошибок намного проще, чем без применения этого стандарта. В результате проведенного исследования была разработана модель “как должно быть” агентства, которая отражает улучшенную структуру деятельности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Елиферов В.Г., Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 с.
  2. Исаев Г.Н. Проектирование информационных систем. Учебное пособие – М.: Омега–Л, 2015. – 424 с.
  3. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. Учебное пособие – М.: Форум, 2014. – 320 с.
  4. Крайнова О.В. Управление предприятиями в сфере информационных технологий – М.: ДМК Пресс, 2013. – 144 с.
  5. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
  6. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин; Институт экономики и финансов "Университет". - М.: ИНФРА-М, 2014. - 319 с.
  7. Исаев Р. А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с.
  8. Козлов А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие / А. С. Козлов. – 4-е изд., стер. – М. : Флинта, 2011. – 267 с.
  9. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Экономика, 2011
  10. Поташева Г. А. Управление проектами: учебное пособие/Поташева Г.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. С. 45
  11. Бабыкина Л. И. Понятие и виды бизнес-процессов в управлении ЖКХ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXI междунар. науч.-практ. конф. № 11(31). – Новосибирск: СибАК, 2013
  12. Дубинина В. В. Управление бизнес-процессами предприятия // Вестник Самарского государственного университета. 2015. №5 (127). С. 39– 47
  13. Расторгуева И., Пономарев М. Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте // Управление человеческим потенциалом», №4, 2015 г.
  14. Абрамов А. Как построить «бизнес-машину» или практика применения процессного подхода [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/businessmashina/
  15. Бизнес-процесс: анализ бизнес-процессов. Описание, применение, результаты [Электронный ресурс] // режим доступа: 48 http://fb.ru/article/221749/biznes-protsess-analiz-biznes-protsessov-opisanieprimenenie-rezultatyi
  16. Бизнес-процесс - это что? Разработка, моделирование, оптимизация бизнес-процессов - [Электронный ресурс] // режим доступа: http://fb.ru/article/164677/biznes-protsess---eto-chto-razrabotka-modelirovanieoptimizatsiya-biznes-protsessov
  17. Бизнес-процессы предприятия [Электронный ресурс] // режим доступа: http://fb.ru/article/38809/biznes-protsessyi-predpriyatiya
  18. Методы описания бизнес-процессов [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.citycg.ru/services/business-process/metody-opisanijaprocessov/
  19. Пинаев Д., Веретенников Д. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] // режим доступа: www.prabiz.by/bs_statji_pablikacii/Modelirovanie BP
  20. Пономарев Е. Введение в бизнес-процессы. Часть 1 [Электронный ресурс] // режим доступа: http://analyst.by/articles/vvedenie-vbiznes-protsessyi-chast-1