Файл: Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps org Создание интерактивных модулей 2.pdf
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
28
Далее нажать кнопку
Далее упражнение необходимо сохранить.
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
29
Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
30
3. Приложение «Заполни пропуски»
Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Заполнить пропуски:
Технологию создания данного упражнения рассмотрим на примере создания упражнения по информатике по теме «Устройства компьютера».
Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Устройства компьютера».
Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
«Впиши пропущенные слова так, чтобы получился рассказ об устройствах компьютера».
31
Блок Установите тип задания - выбираем «Впишите». При этом условии обучающиеся должны будут с клавиатуры вписывать пропущенные слова.
Приложение поддерживает режим выбора из списка. Данный режим более удобен при работе с интерактивной доской.
Блок Заголовок - вводим - «Устройства компьютера».
Блок Заполнить пропуски - в этом пункте вводим текст с пропущенными словами, пропущенные слова в тексте обозначаем символами
-1-, -2- и т.д.
32
Блок Вставляемый вместо пропусков текст - вводим слова, которые пропущены в тексте:
Блок Обратная связь - вводим «Молодец! Ты все сделал правильно!»;
Блок Фоновая картинка – в этом пункте можно вставить картинку, которая будет фоновым изображением окна приложения.
Нажимаем кнопочку Установить и показать в предварительном просмотре
Нажимаем ОК и выполняем упражнение для проверки. Если все устраивает, то нажимаем кнопочку Сохранить приложение, если что-то необходимо исправить, то нажимаем кнопочку Вновь настроить.
33
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. Приложение имеет адрес в Интернете, ссылку Вы можете разместить в любом месте (сайт, блог, электронное портфолио и т.п.). После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
34
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
4. Приложение «Хронологическая линейка»
Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Хронологическая линейка:
35
Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Решение тригонометрических уравнений»
Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Решение тригонометрических уравнений».
Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
«Расставьте этапы решения тригонометрического уравнения в нужном порядке.
И поясни, какие действия были выполнены на каждом этапе?».
В блоке Лента с цифрами задаем количество этапов. В данном примере 8 этапов:
1)
2 cos
− 3
− √3 = 0
2)
2 cos
− 3
= √3 3) cos
− 3
=
√
4)
− 3 = ±
√
+ 2
,
5)
− 3 = ± + 2
,
6)
−3 = ± − + 2
,
7)
= ∓
+ −
,
8)
=
−
,
,
= −
,
36
Если на хронологической линейке должны быть размещены исторические события за определенный период времени, то следует учитывать, что даты на самой линейке будут отображаться с разницей в 5 или 10 лет.
В блоке Пары вводятся элементы задания. Здесь можно задать текст или выбрать видео, картинку или аудио. Дайте каждому элементу объяснение или выберете изображение, аудио или видео. Затем введите соответствующее значение (плавающей) строки. Вы также можете задать информацию, например, 1914-1918 .
В нашем примере в качестве основного элемента выступает картинка, загружаемая с компьютера.
В поле Оценка необходимо указать цифровое значение вашего элемента.
В нашем примере это порядковый номер решения (от 1 до 8).
37
Следующий блок Show solution hints переводиться как Показать подсказки, решения. Вы можете выбрать отображение всех номеров решений с самого начала в числовой строке. Это сделает упражнение намного проще.
В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
Далее нажать кнопку
38
Далее упражнение необходимо сохранить.
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
39
Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
40
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
5. Приложение «Сортировка картинок»
Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Сортировка картинок:
41
Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Виды функций»
Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Виды функций».
Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
«Определите вид функции».
Блок Фоновая картинка. Необходимо загрузить картинку, на которой будут расставляться маркеры или выделения. В предыдущих приложениях я уже рассказывала, как загрузить картинку в приложение.
После того как загрузили фоновую картинку необходимо расставить маркеры или выделения. Для этого в блоке Выделенные места на картинке нажимаем на кнопку Выделить или маркировать. После этого щелкаем левой кнопкой мыши в нужном месте. Нажимаем кнопку Сохранить.
42
Если в качестве определяющего элемента у вас выступает текст, то непосредственно с клавиатуры вводим ответ в текстовое поле.
Аналогично поступаем с остальными элементами задания, нажимая на кнопку Добавить следующий элемент.
43
Блок Answer options on marker click (Варианты ответа при нажатии на маркер). Если вы используете разные цвета для маркеров, вы можете ограничить варианты ответов этими цветами. Например, у вас может быть один атрибут только с красными маркерами, а другой только с синими маркерами.
В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
Всегда показывать все варианты ответа
Показывать только варианты ответов с соответствующим цветом
44
Далее нажать кнопку
Далее упражнение необходимо сохранить.
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
45
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
46
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
6. Приложение «Слова из букв»
Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Слова из букв:
Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Виды функций»
Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Термины по профессии Парикмахер».
47
Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
«Необходимо найти термины по профессии "Парикмахер". Слова расположены по вертикали и горизонтали».
Блок Фоновая картинка. Необходимо загрузить фоновую картинку. В предыдущих приложениях я уже рассказывала, как загрузить картинку в приложение.
Блок Слова. В этом блоке необходимо указать слова для поиска. Для каждого слова можно добавить указание: определение, картинка или аудио.
Далее определяем параметры этого упражнения.
48
Блок Расположение слов по диагонали. По умолчанию все слова будут располагаться по вертикали и горизонтали. Если вы хотите усложнить задание, можете расположить слова по диагонали, поставив галочку в нужное поле.
Блок Показать слова. Если поставить галочку в окошке Показать слова, по справа от сканворда будут размещены слова, которые необходимо найти.
Ниже, на рисунке, показано, как буде выглядеть упражнение без функции
Показать слова и с функцией Показать слова.
Блок Показать подсказки. Вы можете ввести дополнительную информацию для каждого поискового слова. Выберите, будет ли эта информация уже отображаться при запуске или только когда слово было найдено.
Подсказки, в этом случае, необходимо прописать при вводе слов в разделе Указание.
49
Блок Строчные буквы. Можно использовать маленькие буквы вместо прописных.
Блок Заполнить символ. При желании вы можете перечислить здесь символы заполнения, которые будут применяться для неиспользуемых полей.
Оставьте это поле пустым, чтобы использовать знаки выбранного языка отображения.
В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
50
В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
Далее нажать кнопку
Далее упражнение необходимо сохранить.
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
51
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
7. Приложение «Пазл «Угадай-ка»
Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Слова из букв:
52
Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Определи, чьи эти произведения»
Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Определи, чьи эти произведения».
Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению.
Блок Задний фон. Необходимо загрузить фоновую картинку. Под этим пазлом может лежать картинка или видео! Она откроется, если правильно собран пазл.
Блок Группа терминов и термины. Необходимо задать до 6 групп с названиями. К каждой группе задайте отдельные термины. Они будут расположены как пазл, в беспорядке. Можно задать множество терминов, разделяя их знаком ";" (точка с запятой)