Файл: Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps org Создание интерактивных модулей 2.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

53
В данном приложении настраивается только размер пазлов в блоке
Размер карточек.
В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.

54
В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
Далее нажать кнопку
Далее упражнение необходимо сохранить.
Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.

55
Плюсы и минусы приложения
Плюсы сервиса
1. бесплатный;
2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;
3. быстрота создания интерактива;
4. моментальная проверка правильности выполнения задания;
5. возможность встраивания задания на html-страницу;
6. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
7. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
8. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
9. постоянно развивается;
10. возможность обмена интерактивными заданиям.
Минуса сервиса
1. часть шаблонов не поддерживает кириллицу;
2. некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще;
3. в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную;
4. созданные упражнения невозможно скачать на ПК и использовать без выхода в Интернет.

56
Примеры приложений
Все нижеприведенные приложения созданы студентами группы ПНК-421.
1.
Семенова Анастасия
«Угадай сказку»
(упражнение Заполни пропуски).
Прочитай текст и вставь пропущенные слова.
2.
Москвитина
Алевтина
«Предлоги»
(упражнение
Заполни пропуски).
Заполни пропуски нужными предлогами.


57 3.
Сорокина Наталья
«Разновидности животных»
(упражнение Слова из букв).
Найди название животных
4.
Воротняк Дарья
«Развитие бабочки Махаон»
(упражнение
Хронологическая линейка).
Расположи картинки в правильном порядке развития бабочки Махаон.

58 5.
Багирова Елизавета
«Животные»
(упражнение Кроссворд).
Разгадайте кроссворд.
6.
Терещенко Юлия
«Знаешь ли ты названия книг и их персонажей?»
(упражнение Найти пару).
Найди иллюстрацию к названию книги.

59 7.
Глаз Александра
«Соотнеси количество предметов на картинке с числом»
(упражнение Найти пару).
Соотнеси количество предметов на картинке с числом
8.
Гавриленко Виктория
«What would you like?»
(упражнение Найти пару).
Do you know food?

60 9.
Москвитина Алевтина
«I и II спряжение глаголов»
(упражнение
Классификация).
Определи спряжение глаголов
10.
Лавренова Кира
«ЧТО СНАЧАЛА - ЧТО ПОТОМ?»
(упражнение
Хронологическая линейка).
Соедините последовательно дни недели

61 11.
Чернышова Екатерина
«Найди слова»
(упражнение Слова из букв).
12.
Машукова Анастасия
«Виды фруктов и ягод»
(упражнение Слова из букв).
Найди названия фруктов и ягод

62 13.
Адян Анжелика
«Фрукты и овощи»
(упражнение Классификация).
Раздели картинки на две группы. Назови каждую картинку.

63
Список источников
1. Сайт «LearningApps.org» (
https://learningapps.org/
)